
Сообщение от
Саша Троицкий
Привет форумчане! 03.05.15 проходил очередное ТО (второе) , после чего у меня возник вопрос о масле, почему мне вместо 4л (по мануалу), залили 4,5 ? И зачем они (ОД) замеряют геометрию кузова, хотя это они не делают и как они раcчитывают процент износа колодок? по какой формуле?
и конкретно, кроме замены фильтров и масла , что входит в регламент ТО ? Мне так внятно и не ответили. У меня двигатель 1,2 DSG 7
за ТО заплатил 11600 с копейками
Округлили маленько) Вообще если хорошо дунуть сжатым воздухом в маслозаливную горловину, можно выдавить с мотора ещё грамм 300 масла . Ну понятно что они этого делать не будут . Геометрию кузова - ?????))) Колодки рассчитывают на глаз . После замены масла и фильтров, сброс ошибок и обнуление масляного сервиса, всё ! Должны по идее проверить детали подвески на наличие люфтов, подтекание рабочих жидкостей в гидроприводах и магистралях, в том числе топливных, наличие вмятин и повреждения защитной мастики днища кузова, уровни жидкостей, давление в шинах, работу электрооборудования/дворники и т.п., регулировку света фар, кузов на наличие сколов и ржавчины . В идеале можно было бы сюда добавить проверку и регулировку развала и схождения колёс . Но к сожалению за 11600 вы получите только мойку кузова на скорую руку, замену 3-х фильтров, замену масла с "чуть-чуть себе" и копейки к основной сумме за поставленный вами вопрос и вынужденное невнятное мычание сервисменов .

Сообщение от
Саша Троицкий
И как понять максимальный объем масла после ремонта двигателя-4,5л , выходит замена фильтров ,свечей это ремонт движка?
В прямом смысле ремонт двигателя, с полным разбором .