
Сообщение от
Jerry
У себя и у товарища использовали тугоплавкую медную смазку как на шток, так и для "внешней герметизации".
Пакетик 4.0 грамма на всё уходит. Прошёл после этой профилактики около трёх тысяч - полёт нормальный.
Всёже или поставщиков актатора несколько, или нарушение технологии при нанесении покрытия на шток.
основываясь на своем прошлогоднем опыте и читая сообщения этой ветки, могу предположить(и это не только мое мнение, выше уже были сообщения об этом) клин механизма заслонки может происходить в двух местах: 1- клинит соединение штока эл.привода с рычагом оси(причина- ржа, которая возникает в этом месте, скорее всего от той химии, что льют на наши дороги зимой, плюс высокая температура в этом месте) 2- это клин самой оси вестгейта в коллекторе(причина- топливо возможно, грязь... а вот ржавчина или какие то геометрические изменения металла оси при температуре- вряд ли) в моем случае было именно второе- авто прошлой зимой мало использовалось и ржи не на крышке турбины, не на соединениях, даже и намека не было... А вот ось в коллекторе, прошлой весной и уже при самой активной езде вдруг заклинило... единственная думка только на бензин... Погода тогда была сухая, авто использовалось каждый день и для загородных поездок, т.е. ржавчина вряд ли могла появиться... Решил тогда проблему с помощью вдэшки и раскачивая этот рычаг оси... То есть геометрия оси тоже оказалась в порядке(да и сейчас имеет небольшой люфт и если ее чуть сдвинуть с места, эл. привод с легкостью возвращает на место, даже при выкл.зажигании) Проводя иногда профилактику с помощью вд или смазкой аэрозольной для эл.контактов тьфу, тьфу, тьфу- всё как часики работает