Страница 33 из 48 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 473

Ошибка «EPC» (электронная педаль акселератора)

  1. #321
    Новичок Аватар для Filatik
    Регистрация: 12.05.2014
    Адрес: Москва, ЮВАО
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    Авто: Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Доброго дня форомучане! Вот и мне вчера на диагностике объявили замену турбины. Машина май 2014 двиг 1.4, пробег 26.500. Первый раз epc загорелась еще в прошлом году осенью на прогреве, зажигание вкл/выкл все норм, потом в феврале еще раз на холостом, пропала, через неделю уже на ходу появилась, тяга пропала, остановился зажигание выкл/вкл все норм, при этом чек ни разу не загорался. И наконец в выходные опять на прогреве. Почитал ветку решил съездить к официалам, т.к гарантия через месяц кончается. На приемке еще до диагностики мастер сразу предположил турбину. Сказал ждать три недели турбину, на вопрос чем новая отличается от этой, сказал она модифицирована

  2. #322
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Filatik Посмотреть сообщение
    Доброго дня форомучане! Вот и мне вчера на диагностике объявили замену турбины. Машина май 2014 двиг 1.4, пробег 26.500. Первый раз epc загорелась еще в прошлом году осенью на прогреве, зажигание вкл/выкл все норм, потом в феврале еще раз на холостом, пропала, через неделю уже на ходу появилась, тяга пропала, остановился зажигание выкл/вкл все норм, при этом чек ни разу не загорался. И наконец в выходные опять на прогреве. Почитал ветку решил съездить к официалам, т.к гарантия через месяц кончается. На приемке еще до диагностики мастер сразу предположил турбину. Сказал ждать три недели турбину, на вопрос чем новая отличается от этой, сказал она модифицирована
    Ты по-другому поставь вопрос мастеру: "поможет ли эта модификаци неповторению подобной ситуации"?)))

  3. #323
    Новичок
    Регистрация: 27.03.2016
    Сообщений: 6
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014.11
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Коричневый Topaz металлик
    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Ты по-другому поставь вопрос мастеру: "поможет ли эта модификаци неповторению подобной ситуации"?)))
    Не поможет.

    Продолжаю историю. Сегодня планово поехал к ОД, приём был на 16:00, вердикт вынесли лишь в 19:00 + двадцать минут на согласование гарантийного ремонта со шкодой.
    Оказалось, что моя турбина уже нового образца. Если ранее требовалась полная замена турбины (рассказали случай, что какой-то клиент у них уже три раза менял этот узел: один раз на турбину нового образца, и два раза уже в "модифицированной" версии), то теперь только повреждённого блока, который "очень удобно расположен и быстро меняется".
    Завтра забираю машину с новой-старой турбиной.
    Рекомендация: чаще давать открываться заслонке
    Последний раз редактировалось whitewiz; 30.03.2016 в 20:26.

  4. #324
    Местный Аватар для ZIMA152
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений: 166
    Получено лайков: 21
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Ты по-другому поставь вопрос мастеру: "поможет ли эта модификаци неповторению подобной ситуации"?)))
    Скорей не поможет.Нужен уход за узлом.Хотя пока проверить не представляется возможным.Ждемс.

    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Ты по-другому поставь вопрос мастеру: "поможет ли эта модификаци неповторению подобной ситуации"?)))
    Не дочитал.Уход за соединением и ноу проблем.

  5. #325
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от whitewiz Посмотреть сообщение
    Не поможет.

    Продолжаю историю. Сегодня планово поехал к ОД, приём был на 16:00, вердикт вынесли лишь в 19:00 + двадцать минут на согласование гарантийного ремонта со шкодой.
    Оказалось, что моя турбина уже нового образца. Если ранее требовалась полная замена турбины (рассказали случай, что какой-то клиент у них уже три раза менял этот узел: один раз на турбину нового образца, и два раза уже в "модифицированной" версии), то теперь только повреждённого блока, который "очень удобно расположен и быстро меняется".
    Завтра забираю машину с новой-старой турбиной.
    Рекомендация: чаще давать открываться заслонке
    Короче всем 1.4 готовить по червонцу раз в год.

    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Короче всем 1.4 готовить по червонцу раз в год.
    Вернее не всем, а тем кто редко эксплуатирует своё любимое авто.

  6. #326
    Местный Аватар для ZIMA152
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений: 166
    Получено лайков: 21
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Короче всем 1.4 готовить по червонцу раз в год.



    Вернее не всем, а тем кто редко эксплуатирует своё любимое авто.
    Ну будем экспереминтировать)

  7. #327
    Новичок
    Регистрация: 27.03.2016
    Сообщений: 6
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014.11
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Коричневый Topaz металлик
    Цитата Сообщение от ZIMA152 Посмотреть сообщение
    Ну будем экспереминтировать)
    ещё бы фотоинструкцию по смазыванию на обеих версиях турбины

  8. #328
    Новичок
    Регистрация: 04.04.2016
    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений: 20
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Всем Привет! Добавлю свои пять копеек по данной теме. Ощибка ЕРС, Пропала Тяга, Вася показал механическая неисправность регулятора давления надува, При снятии действительно шток ходил не очень свободно, а вот заслонка без всяких затруднений двигается, все почистили и смазали, теперь все ходит свободно. Но после сборки при включении зажигания заслонка встает в среднее положение а после запуска открывает ее до конца, при нажатие на газ слегка подергивается, но стоит на месте. при выключении зажигания возвращается на место!Скажете здох регулятор! Но при наступлении сухой погоды это эти выхи, после прогрева машины до рабочей температуры ощибка пропадала, оставался только чек, и машинка бежала как надо! после остывания ситуация повторялась, прогрев до девяносто ЕРС пропадает и машина снова едет, и так три дня! Сегодня к сожалению чуда не случилось! Какие мысли господа?

  9. #329
    Местный Аватар для ZIMA152
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений: 166
    Получено лайков: 21
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от Стас1000 Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Добавлю свои пять копеек по данной теме. Ощибка ЕРС, Пропала Тяга, Вася показал механическая неисправность регулятора давления надува, При снятии действительно шток ходил не очень свободно, а вот заслонка без всяких затруднений двигается, все почистили и смазали, теперь все ходит свободно. Но после сборки при включении зажигания заслонка встает в среднее положение а после запуска открывает ее до конца, при нажатие на газ слегка подергивается, но стоит на месте. при выключении зажигания возвращается на место!Скажете здох регулятор! Но при наступлении сухой погоды это эти выхи, после прогрева машины до рабочей температуры ощибка пропадала, оставался только чек, и машинка бежала как надо! после остывания ситуация повторялась, прогрев до девяносто ЕРС пропадает и машина снова едет, и так три дня! Сегодня к сожалению чуда не случилось! Какие мысли господа?
    Ну у тебя 1.2 мотор,а это насколько я знаю совсем другая история.

  10. #330
    Новичок
    Регистрация: 04.04.2016
    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений: 20
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от ZIMA152 Посмотреть сообщение
    Ну у тебя 1.2 мотор,а это насколько я знаю совсем другая история.
    Так вот и не пойму в чем беда! Вася говорит в регуляторе давления надува, но все двигается свободно, и связи с погодой и прогревом не вижу, к тому же сегодня откатал весь день без турбины, движок работает ровно!

Страница 33 из 48 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •