
Сообщение от
Дмитрий Кожанов
Уважаемый коллега, я не вижу смысла менять так часто масло как вы) ибо на машину ни как не влияет, на износ тем более, есть регламент. Дело конечно ваше, хоть каждую тысячу можете все менять))).
Castrol был на обкатке и елся, слава богу сейчас Shell, очень доволен им.
Не одно масло не выдержит 15000, износ не проявит себя сразу, резко . Не люблю эти темы "маслобензосрач")) , это ж религия для каждого . Но вот смотрите, перешли вы на шелл и довольны . Хотя ОД и шкода рекомендуют кастрол, подделка тоже в принципе исключена, явно должно быть не хуже шелл ... Читал что расходники вы применяете бошевские, регламентом и рекомендациями шкода это не предусмотрено )))) Я в принципе говорю о лукойл, если вас пугает русское название и производитель, это просто заблуждение . Шкода также не очень престижный бренд, не идеальна октавия в дизайне и др.вещах, но по функционалу, моторам и характеристикам дёрнет многие знаменитые бренды, вернее некоторые марки))). Также и с маслом . Я тоже не призываю вас лить именно то или это масло, но замену всё же производить чаще нужно, а масло пойдёт любое с допуском, главное чтоб явно не подделка . Любому производителю важен лишь гарантийный период, потом ему хотелось бы зарабатывать дальше и ещё больше . Если к кузову можно придраться, не должен он сгнить через 3-5 лет, здесь нужно не упасть в грязь . А с моторами и коробками дело обстоит немного иначе, сложно обвинить в чём то . Поэтому через 2-5 лет у тех кто обслуживает чётко по регламенту вкладыши раскатаны в фольгу, хон отсутствует напрочь, поршневые кольца залипли в коксе, да и от них уже ничего не осталось, распредвалы порядком изношены, подшипник турбины на грани жизни и смерти .