
Сообщение от
АлексейВологда
В общем как и обещал, отписываюсь. Машину вчера получил, все поменяли, все хорошо. Но только есть одно но, оказывается что обращения идут очень часто!!! В результате чего на заводе дорабатывали данные узлы, а именно:
1. В турбины, как я понял, старого образца, которая стоит у меня на машине, а так же на всех машинах, выпущенных до, по моему, сентября 2014 года, куда-то набили смазку, после чего клапан должен перестать закисать после длительного простоя.
2. На машины выпущенные после сентября 2014 года, ставиться турбина с этим самым клапаном в съемном варианте, т.е. по гарантии меняется один клапан. Еще раз напишу, что могу ошибаться с месяцем, но по моему сентябрь.
Так вот новая турбина пришла точь в точь как стояла у меня, бесславно умершая. На вопрос к ОД, а почему не нового образца, что бы в последствии поменять один клапан, ответили что меняем по гарантии, какая Вам разница, что пришло, то пришло.
Задал вопрос по поводу продления гарантии за доплату, ну скажем на год, отказ, не продлевают. Так вот теперь придется ездить и держать пальцы крестиком, что бы пронесло. А вообще ситуация получается печальная, ладно мы убивал машину, постоянно в красной зоне, так ведь нет следишь за ней все ТО по регламенту, прислушиваешься к каждому стуку и т.д. и т.п., а какая-нибудь х-ня может случиться только из-за того, что не заводил машину несколько дней!!! К стати напишите, пожалуйста, если есть у кого-нибудь информация как продлить жизнь турбины и что для этого нужно делать, заранее спасибо.