Страница 20 из 53 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 523

Срок службы турбины

  1. #191
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от DEN86 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Так я спрашиваю не в кратковременной перспективе эксплуатации, а что бы лет 5 и пробегом под 200.000 км быть довольным. Там то все нюансы и по вылазят. +- недогрел/перегрел дадут на таком сроке(немогу позволить пока себе меньший) эксплуатации все деяния с двигой. Низ утеплю, по деньгам выеду-поставлю автономку. У нас сейчас -23.
    В Новосибирске тоже не тёплые зимы . Морда закрыта как писал выше, одеяла нет . Проблем с температурами нет, всегда тепло в салоне, температуру ОЖ и масла набирает быстро .

    Если будет возможность, конечно ставьте подогреватель .

  2. #192
    Местный Аватар для war_vs
    Регистрация: 13.12.2014
    Адрес: Москва/Мурманск
    Сообщений: 152
    Получено лайков: 5
    Авто: skoda oktavia vRS
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: желтый
    эксплуатировал в Мурманске в - 35, не первая машина с таким двиглом, стандартно, пришел завел, вышел чистить снег,услышал что упали обоороты, дочистил машину поехал, гоняешь, потом километра 3-4 проехал с скоростью 60, поставил машину, уходя слышишь что вентилятор продолжает работу, значит все нормально.
    член клубов: потребителей с 1978 года; тяжеловооруженного пацифизма; научного пофигизма; толерантной ненависти; пешеходов 1/25 уровня; внутримкадышей; анонимных идиотов им. Великой России, чиновник лвл 40 без занесения....

  3. #193
    Новичок
    Регистрация: 01.07.2014
    Сообщений: 49
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кожанов Посмотреть сообщение
    Мне вот что интересно, сколько кто отъездил до замены и как эксплуатировал авто. Поведайте.
    Здравствуйте! у меня поменяли на 26000 км. Самое интересное что гарантия на новую турбину ограничивается сроком гарантии на машину, хоть 1 день остался! А если ставил за деньги, т.е. покупаешь за свой счет, то 2 года.

  4. #194
    Новичок
    Регистрация: 01.07.2014
    Сообщений: 49
    Получено лайков: 0
    В общем как и обещал, отписываюсь. Машину вчера получил, все поменяли, все хорошо. Но только есть одно но, оказывается что обращения идут очень часто!!! В результате чего на заводе дорабатывали данные узлы, а именно:
    1. В турбины, как я понял, старого образца, которая стоит у меня на машине, а так же на всех машинах, выпущенных до, по моему, сентября 2014 года, куда-то набили смазку, после чего клапан должен перестать закисать после длительного простоя.
    2. На машины выпущенные после сентября 2014 года, ставиться турбина с этим самым клапаном в съемном варианте, т.е. по гарантии меняется один клапан. Еще раз напишу, что могу ошибаться с месяцем, но по моему сентябрь.
    Так вот новая турбина пришла точь в точь как стояла у меня, бесславно умершая. На вопрос к ОД, а почему не нового образца, что бы в последствии поменять один клапан, ответили что меняем по гарантии, какая Вам разница, что пришло, то пришло.
    Задал вопрос по поводу продления гарантии за доплату, ну скажем на год, отказ, не продлевают. Так вот теперь придется ездить и держать пальцы крестиком, что бы пронесло. А вообще ситуация получается печальная, ладно мы убивал машину, постоянно в красной зоне, так ведь нет следишь за ней все ТО по регламенту, прислушиваешься к каждому стуку и т.д. и т.п., а какая-нибудь х-ня может случиться только из-за того, что не заводил машину несколько дней!!! К стати напишите, пожалуйста, если есть у кого-нибудь информация как продлить жизнь турбины и что для этого нужно делать, заранее спасибо.

  5. #195
    Бывалый Аватар для чуфырь
    Регистрация: 27.08.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 50
    Получено лайков: 1
    Авто: октавия
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кожанов Посмотреть сообщение
    Мне вот что интересно, сколько кто отъездил до замены и как эксплуатировал авто. Поведайте.
    На предидущей октавии тур 1.8Т турбина отработала 215ткм( до продажи авто), эксплуатировал 80% город, 20% трасса, замена масла через 15ткм, мотор масло не жрал, от замены до замены масло не доливал, турботаймер не устанавливал. Сейчас на А7 пробег 56ткм, масло не ест.

  6. #196
    Местный
    Регистрация: 24.10.2015
    Сообщений: 218
    Получено лайков: 32
    Цитата Сообщение от чуфырь Посмотреть сообщение
    На предидущей октавии тур 1.8Т турбина отработала 215ткм( до продажи авто), эксплуатировал 80% город, 20% трасса, замена масла через 15ткм, мотор масло не жрал, от замены до замены масло не доливал, турботаймер не устанавливал. Сейчас на А7 пробег 56ткм, масло не ест.
    а какое масло лил?

  7. #197
    Новичок
    Регистрация: 01.07.2014
    Сообщений: 49
    Получено лайков: 0
    У меня масло ела где-то до 10000 км, да и то доливал немного, а потом все нормализовалось, хотя бутылку с собой на всякий случай вожу. У меня знакомый в автосалоне в работал, говорит, что с двигателя 1,8 турбо дела обстоят гораздо лучше нежели с 1,4 обращений меньше, хотя тоже есть.

  8. #198
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от АлексейВологда Посмотреть сообщение
    Так вот новая турбина пришла точь в точь как стояла у меня, бесславно умершая. На вопрос к ОД, а почему не нового образца, что бы в последствии поменять один клапан, ответили что меняем по гарантии, какая Вам разница, что пришло, то пришло.
    потому что не было никакой "новой" турбины

    Цитата Сообщение от АлексейВологда Посмотреть сообщение
    У меня знакомый в автосалоне в работал, говорит, что с двигателя 1,8 турбо дела обстоят гораздо лучше нежели с 1,4 обращений меньше, хотя тоже есть.
    потому что 1.8 продано значительно меньше )

  9. #199
    Новичок
    Регистрация: 01.07.2014
    Сообщений: 49
    Получено лайков: 0
    В смысле не было "новой турбины", т.е. народ все зная смотрит в глаза и врет? А от куда информация если не секрет? С 1,4 и 1,8 согласен, скорей всего так и есть.

  10. #200
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от АлексейВологда Посмотреть сообщение
    В смысле не было "новой турбины", т.е. народ все зная смотрит в глаза и врет? А от куда информация если не секрет?
    именно так - смотрит и врет. информация естественно из единственного для подобных случаев источника - электронного каталога запчастей. когда меняется конструктив/материал любой детали, даже минимально, автопроизводитель присваивает новый парт-номер детали, партномер турбины не менялся с выпуска октавии А7 до сего момента

Страница 20 из 53 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •