
Сообщение от
DrVEB
А когда вы собираетесь менять ГРМ на 1,6? Вообще как часто его надо менять?? И что надо менять помимо ремня? Есть официальная информация об этом?? Помоему это если надо делать, то очень не скоро.
Да, а у вас с двигателем 1,8 разве есть лампочка давления масла?? По моему ее нет ни у кого.
У меня тоже были 2 приоры, и форд и круз и опель был, и можете быть уверены, что октавия реально одна из лучших в классе. Да и двиг. 1,6 тоже хорош, у меня пробег 22 тысячи, обкатался он, бодренько он ее тягает, а расход вообще смешной, сегодня по городу 6,3 был при этом 92 бензина! Что не показывает масленку, это странно, в инструкции написано что должен показывать возможные проблемы с маслом на дисплее. Ну масло поедает, я раз в 5 тысяч подливаю грамм 150, не напрягает вовсе. Что с тормозами какие- то проблемы только сейчас прочитал :)
Вот сцепление неудобное, это есть, но оно такое у ВАГа на всех его машинах похоже,а на форде у меня еще длинее было. В итоге трогаться не всегда удобно.
Я себе А7 только заказал , когда она вышла в 13 году , сразу не захотел её покупать именно из за турбовых моторов , сейчас другое дело . Никому не буду навязывать свою точку зрения , сам ездил только на турбо дизелях служебных . Живу в Заполярье и каждый год езжу в отпуск через Карелию дальше на юг . У нас большие растояния между населёнными пунктами , без сотовой связи и т.д. В прошлом году возвращался осенью , температура за бортом +2 +7 , в г.Медвежегорске заправились А92 бензином ( у меня двигатель BXW 1.4 и он отлично едет на А92 , предписание 92-95 ) Через сто километров на север "голосует" семья на Ети 1.2 турбо - заправились там же , но А95 , потом чек , отключение турбины и полная остановка двигателя . Помогло что у него ДСГ и я тащил его почти 200 км. Ну зачем мне такие заморочки , у меня за семь лет и 95000 км чек не загорался ни разу . То же самое на служебном Форд фокус 3 , 1.6 - 125 л/с.