
Сообщение от
oleg73
она там есть, просто стоит программная задержка ее включения на запуске мотора, потому при смене масла ты ее и не видишь. когда после запуска окажется недостаточное давление масла, то она загорится
Откуда такие секретные знания?? Что еще придумаем??

Сообщение от
oleg73
даже комментировать не хочется, там нет подвески, в нормальном понимании. есть набор рычагов.
этот кусок говна не рулится нормально, при этом не обладает плавностью хода, при этом кренится как не пойми что, в неровном повороте болтается как не пойми что. подвеска это всегда компромис между управляемостью и комфортом. в гранте нет ни того ни другого
А на шкоде с новья бух бубух, комфорт только на идеальных дорогах. На гранте подвеска так не бухает, при этом позволяет ездить по очень плохим дорогам. А что она кренится сильнее, да, сильнее, но и гранта сильно выше шкоды, я на ней в лес езжу, не парюсь вообще. А подвеска гораздо мягче, я езжу на двух этих машинах, по очереди, могу сравнивать почти каждый день.

Сообщение от
Tor
Не знаю, была приора, проехал 60 тысяч, ничего не моргало, ничего не менял. На октавии за 20 тысяч пробега:
1 Замена регулятора фаз
2 Замена компресора кондиционера
3 Ремонт МКПП, машина в сервисе пробыла 41 день! Подменку не дали, звонил на гарантию мобильности, сказали если дилер не дал, то и все.
4 Замена ручки мкпп (облезла кожа)