Момент - дсг необслуживаемый агрегат, следовательно, его только и делают на ТО, что визуально осматривают. У меня так и не смотрели.
А вот, если забить на ТО у ОД, тогда у них есть повод в "мотивированном" отказе. Или понадеются, что сам не захочешь втянуться в судебные тягомутины.
Так, как быть ? Не проходить ТО у ОД и лишиться 5-ти летней обещаловки заменить вышедшие из строя узлы дсг или взять за основу фразу от ФГ - "Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении."
Рекомендация не есть обязанность ! Заинтересованное лицо ФГ в свою очередь, не заинтересовано отпустить клиента в лапы других автосервисов и как бы, выступая в роли "благотворителя" (5 лет !!!) не забывает промеж строк указать... нет, не нам, а остальным юристам-судебникам, что палка то о двух концах.
Для примера - замена сцепления ( материалы и работа у ОД)от 70-ти тыс.р; стоимость мехатроника около 85 т.р (без работ)
Надо учесть, что далеко не все, даже в большинстве своем, автосервисы не в состоянии произвести работы по дсг.
Диалог с представителем ОД: - Здравствуйте, что меняется в авто на ТО-4 ?
Пр-ль ОД: - Масло в двигателе, свечи и все фильтра.
Я: - Топливный фильтр тоже меняется ?
ОД: - Конечно меняется
Я: - А мне вчера по телефону ваш сотрудник сказал. что топливный не меняется вообще.
ОД: - замялся.... Ну, я сейчас уточню. (через 10мин) - Да, топливный не надо менять. Видите. вам повезло, меньше платить.
А вот, если забить на ТО у ОД, тогда у них есть повод в "мотивированном" отказе. Или понадеются, что сам не захочешь втянуться в судебные тягомутины.
Так, как быть ? Не проходить ТО у ОД и лишиться 5-ти летней обещаловки заменить вышедшие из строя узлы дсг или взять за основу фразу от ФГ - "Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении."
Рекомендация не есть обязанность ! Заинтересованное лицо ФГ в свою очередь, не заинтересовано отпустить клиента в лапы других автосервисов и как бы, выступая в роли "благотворителя" (5 лет !!!) не забывает промеж строк указать... нет, не нам, а остальным юристам-судебникам, что палка то о двух концах.
Для примера - замена сцепления ( материалы и работа у ОД)от 70-ти тыс.р; стоимость мехатроника около 85 т.р (без работ)
Надо учесть, что далеко не все, даже в большинстве своем, автосервисы не в состоянии произвести работы по дсг.
Диалог с представителем ОД: - Здравствуйте, что меняется в авто на ТО-4 ?
Пр-ль ОД: - Масло в двигателе, свечи и все фильтра.
Я: - Топливный фильтр тоже меняется ?
ОД: - Конечно меняется
Я: - А мне вчера по телефону ваш сотрудник сказал. что топливный не меняется вообще.
ОД: - замялся.... Ну, я сейчас уточню. (через 10мин) - Да, топливный не надо менять. Видите. вам повезло, меньше платить.