Опрос: Какой пробег и были ли проблемы/поломки?

Страница 64 из 92 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 912

Обсуждение проблем, поломок и вопросов по DSG

  1. #631
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Ю
    Цитата Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
    Момент - дсг необслуживаемый агрегат, следовательно, его только и делают на ТО, что визуально осматривают. У меня так и не смотрели.
    А вот, если забить на ТО у ОД, тогда у них есть повод в "мотивированном" отказе. Или понадеются, что сам не захочешь втянуться в судебные тягомутины.

    Так, как быть ? Не проходить ТО у ОД и лишиться 5-ти летней обещаловки заменить вышедшие из строя узлы дсг или взять за основу фразу от ФГ - "Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении."

    Рекомендация не есть обязанность ! Заинтересованное лицо ФГ в свою очередь, не заинтересовано отпустить клиента в лапы других автосервисов и как бы, выступая в роли "благотворителя" (5 лет !!!) не забывает промеж строк указать... нет, не нам, а остальным юристам-судебникам, что палка то о двух концах.

    Для примера - замена сцепления ( материалы и работа у ОД)от 70-ти тыс.р; стоимость мехатроника около 85 т.р (без работ)
    Надо учесть, что далеко не все, даже в большинстве своем, автосервисы не в состоянии произвести работы по дсг.

    Диалог с представителем ОД: - Здравствуйте, что меняется в авто на ТО-4 ?
    Пр-ль ОД: - Масло в двигателе, свечи и все фильтра.
    Я: - Топливный фильтр тоже меняется ?
    ОД: - Конечно меняется
    Я: - А мне вчера по телефону ваш сотрудник сказал. что топливный не меняется вообще.
    ОД: - замялся.... Ну, я сейчас уточню. (через 10мин) - Да, топливный не надо менять. Видите. вам повезло, меньше платить.
    Так топливного фильтра и нет вообще на шкоде...

  2. #632
    Постоянный участник Аватар для Влад71
    Регистрация: 08.05.2014
    Адрес: Тула
    Сообщений: 385
    Получено лайков: 67
    Авто: Шкода Октавия
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Ярко-синий
    Короче дело ясное, что дело тёмное. Все и везде хотят нае...ть простых потребителей, практически навязывая свои услуги :" А вдруг чё, а вы с нами, то мы вам с радостью, а если не у нас то извините..."
    https://skoda-tula.ru

  3. #633
    Местный Аватар для Racer
    Регистрация: 03.02.2015
    Сообщений: 110
    Получено лайков: 17
    Авто: Октавия А7
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Мне кажется. что основные причины, приводящие к проблемам дсг следующие:

    1.Недостаточное приложение усилия на педаль тормоза во время стояния на светофорах, в пробках.
    2. Резкое ускорение и торможение
    3. Пробуксовка
    4. Перегрев в силу ряда причин.
    5. Резкие перескоки через лежачих полисменов и им подобные препятствия.
    6. Заводские недоработки (обычно, сразу дают о себе знать)

    Если исключить пять пунктов из стиля езды. то проблем поубавится.
    Возможно...

  4. #634
    Постоянный участник Аватар для Влад71
    Регистрация: 08.05.2014
    Адрес: Тула
    Сообщений: 385
    Получено лайков: 67
    Авто: Шкода Октавия
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Ярко-синий
    Цитата Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
    Мне кажется. что основные причины, приводящие к проблемам дсг следующие:

    1.Недостаточное приложение усилия на педаль тормоза во время стояния на светофорах, в пробках.
    2. Резкое ускорение и торможение
    3. Пробуксовка
    4. Перегрев в силу ряда причин.
    5. Резкие перескоки через лежачих полисменов и им подобные препятствия.
    6. Заводские недоработки (обычно, сразу дают о себе знать)

    Если исключить пять пунктов из стиля езды. то проблем поубавится.
    Возможно...
    А к чему причислить заклинивание сателитов диференциала из-за недостаточной смазки (упразднили проточки осей), "гуляющие" оси этого самого диференциала, которые разносят картер коробки, повышенный износ и выход из строя подшипников верхнего вторичного вала из-за той же недостаточной смазки ??? Вчера был у друзей в сервисе, так там притащили двухлетний "Тигуан" на ДСГ-6 с пробегом 36 000 км, этот коробас развалился в какашку, как раз разнесло картер. Пришлось хозяину брать коробку с разбора, которая ХЗ сколько протянет....
    https://skoda-tula.ru

  5. Это сообщение оценили:
    Racer 

  6. #635
    Новичок
    Регистрация: 05.10.2014
    Адрес: кемеровская область
    Сообщений: 10
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    При отпускани педали тормоза сначала идет вибрация потом начинается движение, при переключении с высших передач на нижниее также присутствует вибрация. Иногда при разгоне при переключении также есть вибрация. Подскажите это норм или пи....ц.

  7. #636
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Влад71 Посмотреть сообщение
    А к чему причислить заклинивание сателитов диференциала из-за недостаточной смазки (упразднили проточки осей), "гуляющие" оси этого самого диференциала, которые разносят картер коробки, повышенный износ и выход из строя подшипников верхнего вторичного вала из-за той же недостаточной смазки ??? Вчера был у друзей в сервисе, так там притащили двухлетний "Тигуан" на ДСГ-6 с пробегом 36 000 км, этот коробас развалился в какашку, как раз разнесло картер. Пришлось хозяину брать коробку с разбора, которая ХЗ сколько протянет....
    фаски на оси сателитов нет и на мкпп, однако по этой причине никто голову не греет, да и проблем с мкпп массово нет

  8. #637
    Местный
    Регистрация: 17.01.2014
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 217
    Получено лайков: 6
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013, 2016
    Объем двигателя: 1,4, 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый, Черный
    Цитата Сообщение от ramzon Посмотреть сообщение
    При отпускани педали тормоза сначала идет вибрация потом начинается движение, при переключении с высших передач на нижниее также присутствует вибрация. Иногда при разгоне при переключении также есть вибрация. Подскажите это норм или пи....ц.
    У меня была вибрация при переключении с 1 на 2, сцепление поменяли по гарантии, сейчас все хорошо.

  9. #638
    Постоянный участник Аватар для Влад71
    Регистрация: 08.05.2014
    Адрес: Тула
    Сообщений: 385
    Получено лайков: 67
    Авто: Шкода Октавия
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Ярко-синий
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    фаски на оси сателитов нет и на мкпп, однако по этой причине никто голову не греет, да и проблем с мкпп массово нет
    К стати по поводу фаски (актуально жителям Москвы и области) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113748
    https://skoda-tula.ru

  10. #639
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Подскажите! В пробках в момент переключения с первой на вторую появился звук похожий на звук сигнала авто из тридцатых годов прошлого столетия, сейчас такие ставят самостоятельно, даже по началу думал, что кто-то сигналом балуется. Вибраций нет. В пробках всегда ставлю s режим или в нейтраль если долго стоять, в общем стараюсь не напрягать коробку. Пробег 19000. Что это? Одно из сцеплений или ещё, что-то?

  11. #640
    Новичок
    Регистрация: 18.07.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 25
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Oktavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Черный
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    Подскажите! В пробках в момент переключения с первой на вторую появился звук похожий на звук сигнала авто из тридцатых годов прошлого столетия, сейчас такие ставят самостоятельно, даже по началу думал, что кто-то сигналом балуется. Вибраций нет. В пробках всегда ставлю s режим или в нейтраль если долго стоять, в общем стараюсь не напрягать коробку. Пробег 19000. Что это? Одно из сцеплений или ещё, что-то?
    У меня такое было, но это был климат контроль.

Страница 64 из 92 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •