Страница 41 из 82 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 818

Двигатель 1.6 MPI (110 л.с.): отзывы, обсуждение, вопросы и мнения

  1. #401
    Бывалый Аватар для Jeka
    Регистрация: 25.11.2014
    Адрес: СПб
    Сообщений: 85
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Шоколад
    Цитата Сообщение от user071 Посмотреть сообщение
    У меня тоже стало на нижней границе, пробег 6 т. долил примерно 100-150мл масла ВАГ 5В-40(специально литр на долив купил). Сейчас наблюдаю, пробег 6,7 ничего не происходит. Надеюсь, первоначальный жор окончился.
    Такая же хрень, только мне пришлось залить почти 500мл чтобы поднять уровень!
    Пробег 8000

  2. #402
    Новичок
    Регистрация: 17.12.2014
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6 110л/с
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: черный, чёрный
    Цитата Сообщение от Ast_16 Посмотреть сообщение
    В общем, вчера проверил уровень масла и на горячую и на холодную, вообще нижний уровень, даже ниже нижнего. Позвонил в сервис центр сказали самому долить. Castrol Edge Professional 5W30. Сказали что у нас в мануале написано что на каждые 1000 км доливать 500 мл.
    Вот такие дела.. Кушает масло наша машинка (((
    Хрень это, что в мануалах писюкают!
    Жор начинается при оборотах выше 3000 - 3500, но это практически на всех немцах и французах, держать обороты до 3000 - и будет щястье - у меня ж не жрет!

  3. #403
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    а у меня обороты часто за 3, местами за 5. и тоже не жрет )

  4. #404
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Может еще и отсечку на 3000 сделать? Все что до красной зоны это рабочий режим а там вам самим решать как ездить. Благоразумие все равно возьмет вверх а небольшая добавка масла это не кошмар.

  5. #405
    Постоянный участник Аватар для Саша Троицкий
    Регистрация: 23.12.2014
    Адрес: Троицк
    Сообщений: 254
    Получено лайков: 7
    Авто: Октавия 3 А7
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Красный торнадо
    у меня 1,2 tsi dsg 7 пробег 9050 долил масла где то грамм 600-700, езжу 140 (машина сама провоцирует на такую езду),тоже паниковал, но в салоне сказали ,что это норма (масложер), а по поводу французов , как сказали выше про обороты выше 3000, у меня до шкоды был логан 2006 г.в проехал на ней 196000, и ездил на ней тоже 3500-4000 т.об, И НЕ РАЗУ !!!! НЕ ДОЛИВАЛ МАСЛО, от замены до замены каждые 10 т.км, доливал эльф какое в мануале прописано,я так думаю,что движки масло не должны жрать,какие там не были бы обороты, в до красной зоны

  6. #406
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.12.2014
    Сообщений: 331
    Получено лайков: 34
    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Хрень это, что в мануалах писюкают!
    Жор начинается при оборотах выше 3000 - 3500, но это практически на всех немцах и французах, держать обороты до 3000 - и будет щястье - у меня ж не жрет!
    попробуй обгони кого нибуть на оборотах 3тыс на трассе , масло двиг от нагрузки потребляет , а не от оборотов , чем выше об , тем легче мотору , не до фанатизма конечно , а когда тошнишь в гору на малых оборотах , вот тогда и не справляются кольца со своей функцией ,на турбо турбина гонит масляный туман во впуск независимо от об , 1.6 не жрёт , а подъедает всё равно , но доливать не приходится пока с интервалом замены не более 7500

  7. Это сообщение оценили:
    Rokk 

  8. #407
    Новичок
    Регистрация: 17.12.2014
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6 110л/с
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: черный, чёрный
    Цитата Сообщение от volkodav Посмотреть сообщение
    попробуй обгони кого нибуть на оборотах 3тыс на трассе , масло двиг от нагрузки потребляет , а не от оборотов , чем выше об , тем легче мотору , не до фанатизма конечно , а когда тошнишь в гору на малых оборотах , вот тогда и не справляются кольца со своей функцией ,на турбо турбина гонит масляный туман во впуск независимо от об , 1.6 не жрёт , а подъедает всё равно , но доливать не приходится пока с интервалом замены не более 7500
    Совершенно в дырочку - согласен на все 100, жрет под нагрузкой, но и при оборотах выше 3500 - конкретно говорю про обороты на своих машинах!

    Цитата Сообщение от volkodav Посмотреть сообщение
    попробуй обгони кого нибуть на оборотах 3тыс на трассе , масло двиг от нагрузки потребляет , а не от оборотов , чем выше об , тем легче мотору , не до фанатизма конечно , а когда тошнишь в гору на малых оборотах , вот тогда и не справляются кольца со своей функцией ,на турбо турбина гонит масляный туман во впуск независимо от об , 1.6 не жрёт , а подъедает всё равно , но доливать не приходится пока с интервалом замены не более 7500
    А вот про 3000 оборотов не согласен - это 140 км/ч - вполне комфортный обгон на трассе, а кратковременные обороты на кикдауне до 5000-5500 - масло не сжирают.

  9. #408
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Совершенно в дырочку - согласен на все 100, жрет под нагрузкой, но и при оборотах выше 3500 - конкретно говорю про обороты на своих машинах!



    А вот про 3000 оборотов не согласен - это 140 км/ч - вполне комфортный обгон на трассе, а кратковременные обороты на кикдауне до 5000-5500 - масло не сжирают.
    Здесь другая ситуация. Догнал допустим самосвал проехал за ним со скоростью 70 или80 пропустил встречку и пошел резко обходить на 3 скорости в пол! А ваши 3000 и 140км это крейсерский полет. И то мне кажется не совсем комфортный потому что на 3000 двигатель поет свою песню уже отчетливо. Более приятно ехать 2000-2500,а это уже и скорость разрешенная по трассе.

  10. Это сообщение оценили:
    Alex96 

  11. #409
    Новичок Аватар для Ast_16
    Регистрация: 11.03.2015
    Сообщений: 11
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia 2014, MPI, 1.6, АКПП
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Белая луна
    Здарова всем!
    А как вы проверяете уровень масла? Кто-то говорит что на холодную, утром, а кто-то говорит что на горячую - приехал, постоял минут 5-7 и проверяют. Как правильно-то?
    До этого всегда считал что на холодную, желательно утром.

  12. #410
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Ast_16 Посмотреть сообщение
    Здарова всем!
    А как вы проверяете уровень масла? Кто-то говорит что на холодную, утром, а кто-то говорит что на горячую - приехал, постоял минут 5-7 и проверяют. Как правильно-то?
    До этого всегда считал что на холодную, желательно утром.
    Здарова , здарова ! 5 минут , на горячем моторе будет достаточно для полного слива масла в картер . Незначительная часть масла останется в гбц , масляных каналах . Для мотора нормальные условия , когда он горячий , а не наоборот . Самое главное найти ровную , горизонтальную площадку . Кстати на некоторых двигателях невозможно замерить точный уровень масла после ночной стоянки , часто показывает значительно заниженный уровень масла .

Страница 41 из 82 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •