
Сообщение от
SMURF
Не надо сравнивать разные классы...это глупо,т.е. показывает ваше не знание основ автомобилестроения.
Раньше авто были проще как топор.
Остальное просто фантазии.

Сообщение от
Palpalych86
1.8 на чипе легко уезжает от 3.5, прежде всего из-за веса авто, да и полка макс крутящего момента тоже "при делах".
Это если гоняться с места или ролом. А вот если например одно авто идет на обгон другого просто при гражданской езде, например Камри 2.5 октаху 1.8 сток, вырывается вперед на корпус, водителю октавии это не понраву и он решает "тапку в пол" сделать, то он эту Камри замонается догонять, ну и наоборот. Да, октавия быстрее камри, но если на камри на секунду раньше нажать на педаль- может и не догонит её шкода.
P.s. Камри не купил бы даже только из-за этой убогой, уродской, просто отвратительной приборки, это просто убожество!
По динамике скажу из опыта.
У меня у знакомого 2 камри, одна рабочая 2,0 литра 140 л.с. не помню точно и вторая своя 2,5л. Так вот ехали по трассе в 2013г. по работе, у меня октавия А5 1,6 у него рабочая, у меня 2 человека в салоне и мешалка, у него автомат. Машины едут одинаково!!! Причём у обоих после 180км/ч машинки осели))). Сейчас у меня А7 1,8, сравнивали ради интереса с его 2,5л до 150км/ч, я уезжал просто не напрягаясь.
Если сравнивать новую октавию РС и камри 3,5, РС будет быстрее на доли секунд, т.е. практически ровня, но 1,8 с чипом быстрее РС, ненамного, но факт, и раз уж сравнивать 1,8 с чипом и камри 3,5, то всё очевидно. Вот только цена моей была 978 000р, а камри 3,5 1380000(ну это когда я покупал авто). 978000+20000 чип=998000р. Так что кто хочет быстро кататься и иметь небольшой расход, добро пожаловать к октавии)))