Страница 79 из 95 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 950

Шкода Октавия или... конкуренты?

  1. #781
    Местный
    Регистрация: 14.02.2014
    Сообщений: 172
    Получено лайков: 0
    Что спорить ....смотрим на статистику продаж и...все становиться ясно- кто лидер и круче).

  2. #782
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Ага, смотрим статистику продаж - ё твоё!!! Самая крутая машина - Лада Гранта!!! А самая отстойная - Мазератти. Да уж, со статистикой не поспоришь....

  3. Это сообщение оценили:

  4. #783
    Местный
    Регистрация: 14.02.2014
    Сообщений: 172
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от GREY 31 Посмотреть сообщение
    Ага, смотрим статистику продаж - ё твоё!!! Самая крутая машина - Лада Гранта!!! А самая отстойная - Мазератти. Да уж, со статистикой не поспоришь....
    Это про Камри и Октаху...

  5. #784
    Новичок
    Регистрация: 11.02.2014
    Сообщений: 33
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Я в общем почему камри сравнил со шкодой октавией? Да всё по тому, что не стоит камри своих денег. Качества нет, технологии на нуле.
    Если взять одноклассника для камри у шкоды, а это суперб, думаю суперб по всем характеристикам выиграет. Мне Тойота как марка нравится, но до 2000г. Правильно в предыдущем сообщении сказали, что заслужив доверие автовладельцев, можно теперь не заморачиваться над качеством.
    А по поводу статистики продаж скажу, что 10 лет назад шкода продавала 0,1% от всего рынка авто, если не меньше, а теперь???
    Вопрос, у кого отыграны эти проценты)))? И что будет ещё через 10 лет)))?

  6. #785
    Местный
    Регистрация: 14.02.2014
    Сообщений: 172
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от SergeyKan Посмотреть сообщение
    Я в общем почему камри сравнил со шкодой октавией? Да всё по тому, что не стоит камри своих денег. Качества нет, технологии на нуле.
    Если взять одноклассника для камри у шкоды, а это суперб, думаю суперб по всем характеристикам выиграет. Мне Тойота как марка нравится, но до 2000г. Правильно в предыдущем сообщении сказали, что заслужив доверие автовладельцев, можно теперь не заморачиваться над качеством.
    А по поводу статистики продаж скажу, что 10 лет назад шкода продавала 0,1% от всего рынка авто, если не меньше, а теперь???
    Вопрос, у кого отыграны эти проценты)))? И что будет ещё через 10 лет)))?
    Не надо сравнивать разные классы...это глупо,т.е. показывает ваше не знание основ автомобилестроения.
    Раньше авто были проще как топор.
    Остальное просто фантазии.

  7. #786
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от SMURF Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать разные классы...это глупо,т.е. показывает ваше не знание основ автомобилестроения.
    Раньше авто были проще как топор.
    Остальное просто фантазии.
    Кстати, сейчас все классы перемешались!, малые раздули, кто не знает, "октавия" по салону больше "фольц пассата"

  8. Это сообщение оценили:

  9. #787
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Кстати, сейчас все классы перемешались!, малые раздули, кто не знает, "октавия" по салону больше "фольц пассата"
    Это в каком месте она больше? Ширина В7 на передних креслах 1461, на задних 1497, база 2711. У Октавии эти размеры 1454, 1449, 2668. Или ты двадцатипятилетний Пассат В3 измерял?

  10. #788
    Местный
    Регистрация: 18.07.2014
    Адрес: Мск-Дмитров
    Сообщений: 134
    Получено лайков: 14
    Авто: Octavia a7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Платина
    Цитата Сообщение от SergeyKan Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пролистал практически все отзывы по данной теме, что сказать, сколько людей, столько и мнений).
    Понравились сравнения: шкоды А7 - джета, шкоды А7 - камри, шкоды А7 - новой ниссан сентры. Начнём с первого
    1. шкода А7 - джета (катался на джете 2 дня, на шкоде 1,5 года и по сей день)
    В шкоде салон намного богаче, отделкой и материалами,приятные на ощупь,"продуманы войлочные кармашки, ящики всякие и другие приятные мелочи",сзади места больше!!!, кто бы что не говорил на джете элементарно передняя панель дубовая, как на поло, дальше сравнивать салон даже смысла нет.
    По технологиям шкода впереди. Опять же база MQB всё решает, т.е. новые двигателя, подвеска, ПРОЧНОСТЬ и ЖЁСТКОСТЬ кузова, всё что на джете, то и на поло))), а поло в свою очередь при авариях неплохо разлетается, сам видел.
    По дизайну, на вкус и цвет, лично у меня максималка с биксеноном и с 18 оригинальными катками, смотрится, джета рядом ни о чём. Если брать минималки на штамповках привлекательность обоих примерно на одном уровне, может из-за габаритов шкода немного посолидней, вообще, джета больше ориентирована на молодое поколение, а шкода ориентирована на людей семейных, практичных, хотя начиная с октавии А5 всё больше склонности проявляет именно молодёжь, вот и получается, что октавия теперь не только семейный и практичный авто, но в то же время динамичный и привлекательный.
    По динамике сравнивать тоже смысла нет, шкода впереди. 1,6 шкоды А7 динамичнее, MQB решает, 1,4 (150 л.с.) тоже самое, да ещё и надёжней в добавок, (у джеты турбина+компрессор ненадёжно себя зарекомендовал, соответсвенно и затратнее при ремонте).
    В общем плюсы очевидны, поэтому и катаюсь на шкоде. Хотя когда выйдет джета, наверняка по характеристикам с А7 они будут наравне. Но когда это будет!), к тому моменту А7 выйдет в обличии прототипа визион С, и джета снова будет в ....)
    Всё поделено))) октавия в будущем будет конкурентом пассата, суперб габаритами всё ближе приближается к ауди А8. Джета займёт нишу октавии, ну а рапид и поло также на любителя.

    2. Шкода А7 - камри. (часто ездию пассажиром на новой камри)
    Простор салона в длину одинаковый, по ширине камри больше.
    Качество салона камри лучше, только из-за мягких паковок в задних дверях, зато натянутый дерматин на торпеде, который очень быстро царапается всё портит, поэтому по салонам 1-1
    По динамике камри проигрывает, 2 и 2,4 сливает 1,4, 1,8 практически наравне с 3,5, после 230км/ч шкода в принципе должна слить из-за объёма движка, но тут кому мало 20 000р (чип) и 3,5 в ..., про шкоду RS смысла говорить нет.
    По шумке и комфортности езды камри впереди. На шкоде 12 000р (проклейка днища, арок и т.п.), камри снова в ...).
    Да и вообще у предыдущих писателей завязался спор о надёжности немецких и японских авто, так вот японские авто были надёжными в 90-х и праворульные, сейчас же японцы как-то держаться на плаву, стараясь выползти за счёт своих старых обсосанных со всех сторон технологий, придавая тем самым надёжность, а многие ориентируются на удобстве продажи б/у авто. Но прогресс не стоит на месте, так что динамика, расход влияют немаловажную роль в покупке, и если немцы бьются с новыми технологиями уже давно, пусть и не без проблем, но и не без прогресса, то посмотрите, что происходит с известными японскими брендами, они теряют на продажах, а некоторые и вообще отказываются от некоторых моделей, пример лансер или субару импреза, которая продаётся только в версиях WRX. У хонды вообще продажи всех моделей упали.

    3. Шкода А7 (1,6) - ниссан сентра (1,6)
    Надёжность у шкоды выше (обычный автомат, против недолговечных и дорогих в ремонте вариаторов).
    По динамике энерговооружённость шкоды больше, опять же благодаря новому ДВС.
    По дизайну ниссан не плох, вот только арки колёс убого смотряться.
    По цене ниссан интереснее, а в наше время это немаленький плюс.
    Моё мнение в городском режиме ниссан достаточно конкурентноспособен.
    Как связан объем двигателя с тем что 3.5 Камри уедет от 1.8t октавии?? Постоянно читаю фразы типо такой...
    Не из-за объема она уедет, а из-за большего кол-ва лошадей и крут момента, это основные характеристики двигателя, а объем тут вообще не причем.

  11. #789
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Как связан объем двигателя с тем что 3.5 Камри уедет от 1.8t октавии?? Постоянно читаю фразы типо такой...
    Не из-за объема она уедет, а из-за большего кол-ва лошадей и крут момента, это основные характеристики двигателя, а объем тут вообще не причем.
    Он немного конечно переборщил насчет 1,4 и камри 3,5. Камри 3,5 сравнить можно только с RS, хотя я общался с одним человеком который владеет новым Камри 3,5 - говорит что если по наваливать - то надо брать Шкоду RS.

  12. #790
    Местный
    Регистрация: 18.07.2014
    Адрес: Мск-Дмитров
    Сообщений: 134
    Получено лайков: 14
    Авто: Octavia a7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Платина
    1.8 на чипе легко уезжает от 3.5, прежде всего из-за веса авто, да и полка макс крутящего момента тоже "при делах".
    Это если гоняться с места или ролом. А вот если например одно авто идет на обгон другого просто при гражданской езде, например Камри 2.5 октаху 1.8 сток, вырывается вперед на корпус, водителю октавии это не понраву и он решает "тапку в пол" сделать, то он эту Камри замонается догонять, ну и наоборот. Да, октавия быстрее камри, но если на камри на секунду раньше нажать на педаль- может и не догонит её шкода.
    P.s. Камри не купил бы даже только из-за этой убогой, уродской, просто отвратительной приборки, это просто убожество!

Страница 79 из 95 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •