Страница 77 из 95 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 950

Шкода Октавия или... конкуренты?

  1. #761
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Цитата Сообщение от L33tBot Посмотреть сообщение
    Это раньше, а сейчас появился рапид с класс, октавия ушла в д класс
    А если прицепить сзади тележку из супермаркета то по длинне можно уже с Е классом тягаться, это ещё круче будет, там АУДИ А6, БМВ пятёрка..... Оттого что у Фабии - седана появилось собственное имя: Рапид, Октавия стала конкурентом Пассату? Спасибо, улыбнуло по полной. И между прочим - у ТОЙОТЫ С класс всегда была Королла, а не Авенсис. L33tBot. Извините, но Ваше стремление убедить других что вы владелец автомобиля класса D напоминает поведение пацанов, которые покупают китайские авто очень-очень похожие на что-то другое. А потом отрывают родные эмблемы и лепят логотипы ТОЙОТЫ, БМВ, ЛЕКСУСА....Это как бы
    поднимает их собственное ЭГО на недосягаемую высоту.
    Последний раз редактировалось GREY 31; 17.03.2015 в 21:01.

  2. Это сообщение оценили:

  3. #762
    Местный Аватар для Lacoste_77
    Регистрация: 19.11.2014
    Адрес: Столица
    Сообщений: 184
    Получено лайков: 23
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 14
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brown Topaz
    Какие то пустые разговоры не о чём. Главное что бы владельцу нравилось. Какая разница А,В,С,Д лично мне по ... на эти буквы

  4. Это сообщение оценили:

  5. #763
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Сравнение и соревнование это вещь обязательная для всех мужиков! Так что ничего удивительного тут нет жаль что истина порой ускользает.

  6. Это сообщение оценили:

  7. #764
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Конкурентов все меньше и меньше. Сегодня прочитал в новостях опель и шевролет уходят из россии.

  8. #765
    Местный
    Регистрация: 05.01.2014
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 122
    Получено лайков: 1
    Авто: OCTAVIA A7
    Год выпуска: 2014 г.
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: ПЛАТИНА
    Цитата Сообщение от слесарь Посмотреть сообщение
    Конкурентов все меньше и меньше. Сегодня прочитал в новостях опель и шевролет уходят из россии.
    Да и пусть валят))) Опеля и так особо не котируются по крайней мере у нас на севере.

  9. #766
    Новичок
    Регистрация: 31.01.2014
    Сообщений: 25
    Получено лайков: 0
    OCTAVIA A7-не стоит денег которые за нее просят
    Последний раз редактировалось sanja777; 19.03.2015 в 01:58.

  10. #767
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Троль , все твои 24 сообщения за год , чтобы злить людей . Че тут трёшься ? Купил таету , давай сказки там рассказывай , агитатор !!

  11. #768
    Новичок
    Регистрация: 11.02.2014
    Сообщений: 33
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Всем привет! Пролистал практически все отзывы по данной теме, что сказать, сколько людей, столько и мнений).
    Понравились сравнения: шкоды А7 - джета, шкоды А7 - камри, шкоды А7 - новой ниссан сентры. Начнём с первого
    1. шкода А7 - джета (катался на джете 2 дня, на шкоде 1,5 года и по сей день)
    В шкоде салон намного богаче, отделкой и материалами,приятные на ощупь,"продуманы войлочные кармашки, ящики всякие и другие приятные мелочи",сзади места больше!!!, кто бы что не говорил на джете элементарно передняя панель дубовая, как на поло, дальше сравнивать салон даже смысла нет.
    По технологиям шкода впереди. Опять же база MQB всё решает, т.е. новые двигателя, подвеска, ПРОЧНОСТЬ и ЖЁСТКОСТЬ кузова, всё что на джете, то и на поло))), а поло в свою очередь при авариях неплохо разлетается, сам видел.
    По дизайну, на вкус и цвет, лично у меня максималка с биксеноном и с 18 оригинальными катками, смотрится, джета рядом ни о чём. Если брать минималки на штамповках привлекательность обоих примерно на одном уровне, может из-за габаритов шкода немного посолидней, вообще, джета больше ориентирована на молодое поколение, а шкода ориентирована на людей семейных, практичных, хотя начиная с октавии А5 всё больше склонности проявляет именно молодёжь, вот и получается, что октавия теперь не только семейный и практичный авто, но в то же время динамичный и привлекательный.
    По динамике сравнивать тоже смысла нет, шкода впереди. 1,6 шкоды А7 динамичнее, MQB решает, 1,4 (150 л.с.) тоже самое, да ещё и надёжней в добавок, (у джеты турбина+компрессор ненадёжно себя зарекомендовал, соответсвенно и затратнее при ремонте).
    В общем плюсы очевидны, поэтому и катаюсь на шкоде. Хотя когда выйдет джета, наверняка по характеристикам с А7 они будут наравне. Но когда это будет!), к тому моменту А7 выйдет в обличии прототипа визион С, и джета снова будет в ....)
    Всё поделено))) октавия в будущем будет конкурентом пассата, суперб габаритами всё ближе приближается к ауди А8. Джета займёт нишу октавии, ну а рапид и поло также на любителя.

    2. Шкода А7 - камри. (часто ездию пассажиром на новой камри)
    Простор салона в длину одинаковый, по ширине камри больше.
    Качество салона камри лучше, только из-за мягких паковок в задних дверях, зато натянутый дерматин на торпеде, который очень быстро царапается всё портит, поэтому по салонам 1-1
    По динамике камри проигрывает, 2 и 2,4 сливает 1,4, 1,8 практически наравне с 3,5, после 230км/ч шкода в принципе должна слить из-за объёма движка, но тут кому мало 20 000р (чип) и 3,5 в ..., про шкоду RS смысла говорить нет.
    По шумке и комфортности езды камри впереди. На шкоде 12 000р (проклейка днища, арок и т.п.), камри снова в ...).
    Да и вообще у предыдущих писателей завязался спор о надёжности немецких и японских авто, так вот японские авто были надёжными в 90-х и праворульные, сейчас же японцы как-то держаться на плаву, стараясь выползти за счёт своих старых обсосанных со всех сторон технологий, придавая тем самым надёжность, а многие ориентируются на удобстве продажи б/у авто. Но прогресс не стоит на месте, так что динамика, расход влияют немаловажную роль в покупке, и если немцы бьются с новыми технологиями уже давно, пусть и не без проблем, но и не без прогресса, то посмотрите, что происходит с известными японскими брендами, они теряют на продажах, а некоторые и вообще отказываются от некоторых моделей, пример лансер или субару импреза, которая продаётся только в версиях WRX. У хонды вообще продажи всех моделей упали.

    3. Шкода А7 (1,6) - ниссан сентра (1,6)
    Надёжность у шкоды выше (обычный автомат, против недолговечных и дорогих в ремонте вариаторов).
    По динамике энерговооружённость шкоды больше, опять же благодаря новому ДВС.
    По дизайну ниссан не плох, вот только арки колёс убого смотряться.
    По цене ниссан интереснее, а в наше время это немаленький плюс.
    Моё мнение в городском режиме ниссан достаточно конкурентноспособен.

  12. Это сообщение оценили:

  13. #769
    Постоянный участник Аватар для Alex96
    Регистрация: 02.03.2014
    Адрес: WEST МО
    Сообщений: 496
    Получено лайков: 95
    Авто: Skoda Octavia A7 "REVO"249лс,383нм
    Год выпуска: KOD AVIA
    Объем двигателя: CJSA
    Цвет: 7-re-BRO
    В целом с данным опусом согласен,кроме
    1) 1.8 7DSG я б не чиповал (шить в РЕВО стоит сейчас 27 к)
    2) Подвеску на А7 нужно доработать в плане управляемости.

  14. #770
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.12.2014
    Сообщений: 331
    Получено лайков: 34
    Цитата Сообщение от SergeyKan Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пролистал практически все отзывы по данной теме, что сказать, сколько людей, столько и мнений).
    Понравились сравнения: шкоды А7 - джета, шкоды А7 - камри, шкоды А7 - новой ниссан сентры. Начнём с первого
    1. шкода А7 - джета (катался на джете 2 дня, на шкоде 1,5 года и по сей день)
    В шкоде салон намного богаче, отделкой и материалами,приятные на ощупь,"продуманы войлочные кармашки, ящики всякие и другие приятные мелочи",сзади места больше!!!, кто бы что не говорил на джете элементарно передняя панель дубовая, как на поло, дальше сравнивать салон даже смысла нет.
    По технологиям шкода впереди. Опять же база MQB всё решает, т.е. новые двигателя, подвеска, ПРОЧНОСТЬ и ЖЁСТКОСТЬ кузова, всё что на джете, то и на поло))), а поло в свою очередь при авариях неплохо разлетается, сам видел.
    По дизайну, на вкус и цвет, лично у меня максималка с биксеноном и с 18 оригинальными катками, смотрится, джета рядом ни о чём. Если брать минималки на штамповках привлекательность обоих примерно на одном уровне, может из-за габаритов шкода немного посолидней, вообще, джета больше ориентирована на молодое поколение, а шкода ориентирована на людей семейных, практичных, хотя начиная с октавии А5 всё больше склонности проявляет именно молодёжь, вот и получается, что октавия теперь не только семейный и практичный авто, но в то же время динамичный и привлекательный.
    По динамике сравнивать тоже смысла нет, шкода впереди. 1,6 шкоды А7 динамичнее, MQB решает, 1,4 (150 л.с.) тоже самое, да ещё и надёжней в добавок, (у джеты турбина+компрессор ненадёжно себя зарекомендовал, соответсвенно и затратнее при ремонте).
    В общем плюсы очевидны, поэтому и катаюсь на шкоде. Хотя когда выйдет джета, наверняка по характеристикам с А7 они будут наравне. Но когда это будет!), к тому моменту А7 выйдет в обличии прототипа визион С, и джета снова будет в ...)
    Всё поделено))) октавия в будущем будет конкурентом пассата, суперб габаритами всё ближе приближается к ауди А8. Джета займёт нишу октавии, ну а рапид и поло также на любителя.

    2. Шкода А7 - камри. (часто ездию пассажиром на новой камри)
    Простор салона в длину одинаковый, по ширине камри больше.
    Качество салона камри лучше, только из-за мягких паковок в задних дверях, зато натянутый дерматин на торпеде, который очень быстро царапается всё портит, поэтому по салонам 1-1
    По динамике камри проигрывает, 2 и 2,4 сливает 1,4, 1,8 практически наравне с 3,5, после 230км/ч шкода в принципе должна слить из-за объёма движка, но тут кому мало 20 000р (чип) и 3,5 в ..., про шкоду RS смысла говорить нет.
    По шумке и комфортности езды камри впереди. На шкоде 12 000р (проклейка днища, арок и т.п.), камри снова в ...).
    Да и вообще у предыдущих писателей завязался спор о надёжности немецких и японских авто, так вот японские авто были надёжными в 90-х и праворульные, сейчас же японцы как-то держаться на плаву, стараясь выползти за счёт своих старых обсосанных со всех сторон технологий, придавая тем самым надёжность, а многие ориентируются на удобстве продажи б/у авто. Но прогресс не стоит на месте, так что динамика, расход влияют немаловажную роль в покупке, и если немцы бьются с новыми технологиями уже давно, пусть и не без проблем, но и не без прогресса, то посмотрите, что происходит с известными японскими брендами, они теряют на продажах, а некоторые и вообще отказываются от некоторых моделей, пример лансер или субару импреза, которая продаётся только в версиях WRX. У хонды вообще продажи всех моделей упали.

    3. Шкода А7 (1,6) - ниссан сентра (1,6)
    Надёжность у шкоды выше (обычный автомат, против недолговечных и дорогих в ремонте вариаторов).
    По динамике энерговооружённость шкоды больше, опять же благодаря новому ДВС.
    По дизайну ниссан не плох, вот только арки колёс убого смотряться.
    По цене ниссан интереснее, а в наше время это немаленький плюс.
    Моё мнение в городском режиме ниссан достаточно конкурентноспособен.
    по технологиям шкода впереди фольксвагена оказиваееццааа ? вот не знал что шкода имеет свои технологии , а у тойоты кэмри мотор 2.5 давно уже с акпп6 , который будет ездить и ездить , когда 1.4 уже окажется на свалке , в ... как правило купившие шкоду по цене тойоты

Страница 77 из 95 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •