Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 363

1.6 MPI вместо 1.2 TSI

  1. #231
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
    Я бы не то что 1,2 но и 1,4 и 1,8 не променял бы на 1,6 атмо хотя финансы позволяли. Едет он прекрасно. С 1,2 его сравнивать глупо. По динамике 1,2 проигрывает полюбому, с друганом тягались. И нафига после этого он мне нужен турбоовощ этот.
    Ну не знаю был свидетелем заезда 1.2 и 1.6, 1.2 оказался быстрее оба заправлял со 95 на лукойле

  2. Это сообщение оценили:

  3. #232
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Цитата Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
    Я бы не то что 1,2 но и 1,4 и 1,8 не променял бы на 1,6 атмо хотя финансы позволяли. Едет он прекрасно. С 1,2 его сравнивать глупо. По динамике 1,2 проигрывает полюбому, с друганом тягались. И нафига после этого он мне нужен турбоовощ этот.
    Старая сказка про кулика на своём болоте. Сравнивать двигатель который выдаёт бОльший крутящий момент при в 2,5 раза меньшем числе оборотов и при этом кушает бензина на 2л меньше действительно глупо. И обси----ть тысячи людей купивших двигатель не как у тебя - это вообще свинство, В одном ты прав - едет 1,6 прекрасно. Правда хуже чем все остальные Октавии.
    Последний раз редактировалось GREY 31; 28.03.2015 в 17:54.

  4. Это сообщение оценили:

  5. #233
    Новичок
    Регистрация: 23.03.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 16
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2 турбо
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Синий
    У знакомого на работе, 1,6 атмосферник А5 при скорости 140 обороты тах-4000 5 передача,
    у меня 1.2 турб оброт-тах-3000 при скорости 140 км на 5 передаче и какая там практика?

  6. #234
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Цитата Сообщение от Лёха71 Посмотреть сообщение
    У знакомого на работе, 1,6 атмосферник А5 при скорости 140 обороты тах-4000 5 передача,
    у меня 1.2 турб оброт-тах-3000 при скорости 140 км на 5 передаче и какая там практика?
    1,6 на А5 и 1,6 на А7 - это разные движки вообще то, но всё равно твои выводы правильные

  7. Это сообщение оценили:

  8. #235
    Бывалый Аватар для Antonius
    Регистрация: 11.03.2015
    Сообщений: 64
    Получено лайков: 8
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2019
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебро
    Цитата Сообщение от GREY 31 Посмотреть сообщение
    Старая сказка про кулика на своём болоте. Сравнивать двигатель который выдаёт бОльший крутящий момент при в 2,5 раза меньшем числе оборотов и при этом кушает бензина на 2л меньше действительно глупо. И обси----ть тысячи людей купивших двигатель не как у тебя - это вообще свинство, В одном ты прав - едет 1,6 прекрасно. Правда хуже чем все остальные Октавии.
    Я бы так не говорил. И где я обс..ю тысячи людей? Катался на 1,4 на тест драйве. Не впечатлило. Потом на 1,6 - разницы практически не заметил. Куда там до 1,2 тогда. Ну и зачем мне эта турбина тогда нужна. Купил и ни капли не жалею. Катаюсь и кайфую.

  9. #236
    Новичок
    Регистрация: 23.03.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 16
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2 турбо
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Синий
    Цитата Сообщение от GREY 31 Посмотреть сообщение
    1,6 на А5 и 1,6 на А7 - это разные движки вообще то, но всё равно твои выводы правильные
    надо с ним попробовать потягаться,ну это после 20 числах апреля отпишусь.

  10. #237
    Бывалый Аватар для Antonius
    Регистрация: 11.03.2015
    Сообщений: 64
    Получено лайков: 8
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2019
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебро
    Цитата Сообщение от Лёха71 Посмотреть сообщение
    надо с ним попробовать потягаться,ну это после 20 числах апреля отпишусь.
    Да не вопрос )))

  11. #238
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
    Я бы так не говорил. И где я обс..ю тысячи людей? Катался на 1,4 на тест драйве. Не впечатлило. Потом на 1,6 - разницы практически не заметил. Куда там до 1,2 тогда. Ну и зачем мне эта турбина тогда нужна. Купил и ни капли не жалею. Катаюсь и кайфую.
    буагага ))))

  12. #239
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
    Я бы так не говорил. И где я обс..ю тысячи людей? Катался на 1,4 на тест драйве. Не впечатлило. Потом на 1,6 - разницы практически не заметил. Куда там до 1,2 тогда. Ну и зачем мне эта турбина тогда нужна. Купил и ни капли не жалею. Катаюсь и кайфую.
    Ну чё фигню то говорите ?)))

  13. Это сообщение оценили:

  14. #240
    Новичок
    Регистрация: 15.03.2014
    Адрес: чувашия
    Сообщений: 22
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серебристый
    Не надо бояться турбодвижков , потому что за ними будущее . Сейчас если посмотреть все больше автомобилей выходят с турбо . Атмосферники почти исчерпали себя в плане снижения расхода топлива

Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •