Страница 31 из 82 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 818

Двигатель 1.6 MPI (110 л.с.): отзывы, обсуждение, вопросы и мнения

  1. #301
    Новичок
    Регистрация: 09.11.2014
    Сообщений: 13
    Получено лайков: 0
    Заменил по гарантии шланг адсорбера к коллектору, СВИСТА БОЛЬШЕ НЕТ) (Многие пишут, что забивают на это, либо начинают колхозить, но у меня свист был слышен даже с включенной магнитолой.)

  2. #302
    Новичок
    Регистрация: 17.12.2014
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6 110л/с
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: черный, чёрный
    Цитата Сообщение от Михаил 1980 Посмотреть сообщение
    Заменил по гарантии шланг адсорбера к коллектору, СВИСТА БОЛЬШЕ НЕТ) (Многие пишут, что забивают на это, либо начинают колхозить, но у меня свист был слышен даже с включенной магнитолой.)
    Блин, а у меня это сцуко так нежно свистит, как соловей))))) Аж прям жалко менять))) Ну и слышно, только на горячую, когда из машины выходишь))) Приятно троллить народ - иногда на светофоре башкой крутят - кто свистит)))))

  3. #303
    Новичок
    Регистрация: 19.02.2015
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 14
    Получено лайков: 1
    Авто: Octavia A7
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Brilliant Silver
    Цитата Сообщение от user071 Посмотреть сообщение
    Господа, не стоит преувеличивать. Да турбины едут резвее, но называть наш 1,6 овощем - это против фактов. Хочешь быстрее стартануть - переключайся в ручной или спорт (мне ручной ближе), и наблюдай соседние авто в зеркало заднего вида... У меня раньше был Сид 1.6 122л.с, так вот этот мне больше нравится. На трассе 120 - это спящий режим, 2,5тыс. оборотов на 6-ой, просто комфортная езда. Разгонял до 170, больше не пробовал, типа обкатка, но было понятно что запас большой. В гору 120 с постоянно включенным климатом и 4-мя пассажирами (с водителем)- не снижая скорости. Да в гонках я не участвую, мне это и не надо, но причем здесь пенсия и т.д.? Нормальный, достойный атмосферник, лучше многих конкурентов, чего еще надо? Единственно с чем согласен - это туповатая вначале педаль газа.
    Ну, скажем прямо, запаса там уж не так много, но с другой стороны- зачем он? У меня нет рядом таких мест, где я бы мог безопасно испытать предел. да и не нужно это. Обкатал сейчас машину, поехала повеселее, бодрее ход набирает. Разгонял до 150, больше не вижу смысла. Машина не прыгает, не расширяет динамический коридор, как предыдущая, вести комфортно. (5 людей в салоне и полный багажник)
    Друг купил почти сразу после меня джету 1.4 150 коней- ну да, жужжит бодренько. Но где по городу это применить, да что б не впилиться в кого-нибудь, я хз.

    каждому свое :)

  4. #304
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    парни, ну на кой ляд в атмо теме всплывают регулярно фразы про турбо?))
    нам друг друга не понять. не провоцируйте флейм плииииз ))

  5. #305
    Новичок
    Регистрация: 19.02.2015
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 14
    Получено лайков: 1
    Авто: Octavia A7
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Brilliant Silver
    Чейта, мне вас понять можно, думаю, и вы меня сможете.
    Я свой выбор сделал осознанно, бюджет его не определял. Дай бог каждому не разочароваться в покупке

  6. #306
    Новичок
    Регистрация: 20.12.2014
    Сообщений: 10
    Получено лайков: 1
    Авто: Октавия а7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: МКПП
    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Не, господа! Педальку обязательно шить буду! Фрицы гады ее вааше через анальное отверстие прописали!

    А насчет пенсии - коробка-то адаптивная, стоит немного агрессивнее поездить - машинка ведет себя совсем по-другому.
    Достойно едет двигатель, на спорте вообще достойно для своего класса.
    Расход только не радует - это да!
    Буржуев - гонщегов на 1,8 - не касается, слюной не брызгайте.
    Здесь только нищеброды общаются.
    Как шить то педальку собираетесь?может подскажите?кучу форумов облазил,активировал разные функции,а вот про педаль только от вас слышу

  7. #307
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от crool Посмотреть сообщение
    Чейта, мне вас понять можно, думаю, и вы меня сможете.
    Я свой выбор сделал осознанно, бюджет его не определял. Дай бог каждому не разочароваться в покупке
    хотите поговорить об этом? )) ну ок.
    вы может и можете понять, но не понимаете. вы думаете что турбо покупают чтобы гонять, в этом вы ошибаетесь. далеко не все берут для этого. приводите тезис "камеры кругом".
    при этом упускаете очевидную вещь - наловить штрафов можно хоть на оке, причем легко. штрафы они из-за головы, а не из-за мотора.
    возьмем меня например - за последние года 2 один минимальный штраф... задумался перед знаком "30".
    итак для чего же нужен турбо мотор для негонщиков? он нужен на трассе для более безопасных обгонов и в редких случаев в городе.
    "ну да, жужжит бодренько. Но где по городу это применить, да что б не впилиться в кого-нибудь, я хз."
    откуда такая логика что если есть место под педалью то надо обязательно его выбрать?
    впилиться можно и на 1,6акпп.

    "Разгонял до 150, больше не вижу смысла"
    1,6 акпп откровенно слаб(для меня) не по максимальной скорости, ее конечно же хватает, как хватает и на приоре.
    для меня важно ускорение на относительно высоких скоростях (упомянутые обгоны), вот его на 1,6 акпп к сожалению для меня катастрофически не хватает.
    Последний раз редактировалось oleg73; 17.03.2015 в 09:27.

  8. Это сообщение оценили:
    L33tBotTor 

  9. #308
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    хотите поговорить об этом? )) ну ок.
    вы может и можете понять, но не понимаете. вы думаете что турбо покупают чтобы гонять, в этом вы ошибаетесь. далеко не все берут для этого. приводите тезис "камеры кругом".
    при этом упускаете очевидную вещь - наловить штрафов можно хоть на оке, причем легко. штрафы они из-за головы, а не из-за мотора.
    возьмем меня например - за последние года 2 один минимальный штраф... задумался перед знаком "30".
    итак для чего же нужен турбо мотор для негонщиков? он нужен на трассе для более безопасных обгонов и в редких случаев в городе.
    "ну да, жужжит бодренько. Но где по городу это применить, да что б не впилиться в кого-нибудь, я хз."
    откуда такая логика что если есть место под педалью то надо обязательно его выбрать?
    впилиться можно и на 1,6акпп.

    "Разгонял до 150, больше не вижу смысла"
    1,6 акпп откровенно слаб(для меня) не по максимальной скорости, ее конечно же хватает, как хватает и на приоре.
    для меня важно ускорение на относительно высоких скоростях (упомянутые обгоны), вот его на 1,6 акпп к сожалению для меня катастрофически не хватает.
    Молодец! и при том ускоряется на 6 передаче даже на скорости от 75 км/ч если конечно это 1,4 турбо и выше. Легко даются обгоны не переключаясь на пониженные и голова не болит, в салоне тишина, двигатель раскручивать не требуется.
    А атмосферникам практически нет шансов.

  10. #309
    Местный
    Регистрация: 17.01.2014
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 217
    Получено лайков: 6
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013, 2016
    Объем двигателя: 1,4, 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый, Черный
    Цитата Сообщение от crool Посмотреть сообщение
    Чейта, мне вас понять можно, думаю, и вы меня сможете.
    Я свой выбор сделал осознанно, бюджет его не определял. Дай бог каждому не разочароваться в покупке
    Никто пока не знает какой двигатель надежнее, статистики нет - слишком малы пробеги, чтобы делать какие то выводы. Но для более безопасного передвижения всегда должен быть запас мощности и в городе (можешь спасти себе жизнь, вырвав машину из под летящего тебе в бок на красный гонщика), так и за городом при обгонах.

  11. #310
    Новичок
    Регистрация: 19.02.2015
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 14
    Получено лайков: 1
    Авто: Octavia A7
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Brilliant Silver
    Охо-хо)
    Ребята, если вы привыкли к своим турбодвигателям, и не можете воспринимать не такой эластичный 1.6- флаг вам в руки) Я вам правильность последнего никак не навязываю. Ради бога.

    А со своей колокольни рассуждаю так- у меня все время были машины примерно такой мощности, что и сейчас. Уж что-что, а планировать обгоны я научился и на таких моторах. В городе лично мне так тем более некуда спешить.
    oleg73 , сами попросили не затевать флейм, и сами же его начали. Ну-ну)

    А Джорджу отвечу так- по крайней мере, один потенциально проблемный узел в виде турбины, у атмосферника отсутствует. Это обратная сторона достоинств двигателей с наддувом. В остальном, за исключением еще и системы питания, у двигателей одно общее начало. И постов типа "машина постояла месяц, закис какой-то там шток, дилер приговорил турбину" уж точно не будет.

    Я хз, что вы мне так усердно доказываете? Что я не прав? Так я свой выбор не поменяю (пока что), поскольку сознательно в салоне выбрал комбинацию атмосферника и гидромеханики.)
    А то, что турбодвигатели хороши в плане динамики- так я это несколькими постами выше написал. Все так. Вы выбрали удобство, я консервативно сел на ослика, если вам так будет приятнее. Вот и все

  12. Это сообщение оценили:
    Rokk 

Страница 31 из 82 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •