
Сообщение от
SLAVA
Я уже много лет лью это масло (0w30) в Ниссан. Расхода масла нет вообще. Но есть одно но, через 3000-4000 км. оно становится довольно черным. Может оно конечно моет двигатель, но напрягает, что на таком небольшом пробеге масло уже грязное и кто знает не теряет ли оно своих свойств! Открутив маслозаливную горловину и посвитив фонариком увидел густой коричневый налет на деталях. Перед последней заменой решил поменять масло другого производителя. Перечитал кучу информации остановился на мобиле нью лайф 0w40. Пока проехал на нем около 3000 масло приобрело коричневый цвет, но не чёрное как Кастрол. Ещё мне показалось, что двигатель стал мягче работать, но это может быть из-за более высокой вязкости. Посмотрю как оно дальше себя поведет, если все будет нормально то и октавию переведу на это масло.
Спасибо за опыт , может это и правильное решение. Пока сам не столкнешься с другими производителями не ответишь на свой вопрос....

Сообщение от
Pawel
Спасибо дружище , согласен полностью !!! Думаю что масло нормальное и не стоит переходить на другое, главное покупать оригинал а не подделку !!!

Сообщение от
Дмитрий Кожанов
Расход зависит от манеры езды, у меня до ТО-1 кастрюль был,на 7 т.км. долил литр ибо жарил на ней летом от души. Теперь залит Шел, пока расхода нет, но и не лето еще

Отпишись когда покатаешься , я тоже раньше Shell кушал когда хёндэ был...