Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 106

Чувствуется Колейность Октавия А7

  1. #61
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Подвеска в норме у вас ? Нормально она рулится и так . Шить под РС ... тут какую программу поставите - комфорт , динамик или стронг . Последний вообще не вариант , динамик ставят многие , но как бы в городе не появилось такое чувство не комфорта и беспокойства от такой настройки , на трассе будет хорошо . На виадуках крутых будьте готовы с усилием вгонять машину в поворот , тут многие могут растеряться от внезапности . Остаётся самый последний вариант , но он сильно много впечатлений не даёт (некая серединка) . Плюс к этим режимам можно добавить изменяемое усилие или постоянное . Я перепробовал всё , на втором авто очень жёсткое управление и почти идеальная управляемость , попробовал имитировать также на октавии . Ну его нафиг такая рулёжка ! Отмечу , что идеально на этом авто будут настройки всё таки ближе к заводским , тем более с подвеской для плохих дорог .
    у меня динамик, всё устраивает...

  2. #62
    Постоянный участник Аватар для Alex96
    Регистрация: 02.03.2014
    Адрес: WEST МО
    Сообщений: 496
    Получено лайков: 95
    Авто: Skoda Octavia A7 "REVO"249лс,383нм
    Год выпуска: KOD AVIA
    Объем двигателя: CJSA
    Цвет: 7-re-BRO
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Подвеска в норме у вас ? Нормально она рулится и так . Шить под РС ... тут какую программу поставите - комфорт , динамик или стронг . Последний вообще не вариант , динамик ставят многие , но как бы в городе не появилось такое чувство не комфорта и беспокойства от такой настройки , на трассе будет хорошо . На виадуках крутых будьте готовы с усилием вгонять машину в поворот , тут многие могут растеряться от внезапности . Остаётся самый последний вариант , но он сильно много впечатлений не даёт (некая серединка) . Плюс к этим режимам можно добавить изменяемое усилие или постоянное . Я перепробовал всё , на втором авто очень жёсткое управление и почти идеальная управляемость , попробовал имитировать также на октавии . Ну его нафиг такая рулёжка ! Отмечу , что идеально на этом авто будут настройки всё таки ближе к заводским , тем более с подвеской для плохих дорог .
    Для меня руль в "динамике" оптимален..,но!! С ППД острота управления и тяжесть руля в поворотах сводится на нет кренами и клевками кузова.
    Если повезет - запилю вот такую подвескуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	capture_02032015_195643.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	3351

  3. #63
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    у меня динамик, всё устраивает...
    Не каждого устроит . У кого есть шнурок можно под себя идеально подогнать . Кто будет включать за деньги , сильно не разбежишся . Можно разочароваться . Кто практически не выезжает из города , не надо вообще ничего настраивать . С не опытными людьми за рулём может в экстренном случае сыграть злую шутку , особенно на крутой затяжной дуге неожиданно .
    Завтра ещё раз сравню динамик инкрементал и директ . Ямки - кочки буду объезжать мама не горюй .
    Цитата Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
    Для меня руль в "динамике" оптимален..,но!! С ППД острота управления и тяжесть руля в поворотах сводится на нет кренами и клевками кузова.
    Если повезет - запилю вот такую подвескуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	capture_02032015_195643.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	3351
    Абсолютно согласен ! добавлю - и передним приводом .
    Последний раз редактировалось Tor; 09.02.2015 в 23:20.

  4. #64
    Местный Аватар для WinterWorld
    Регистрация: 01.09.2014
    Сообщений: 235
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый.
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Подвеска в норме у вас ? Нормально она рулится и так . Шить под РС ... тут какую программу поставите - комфорт , динамик или стронг . Последний вообще не вариант , динамик ставят многие , но как бы в городе не появилось такое чувство не комфорта и беспокойства от такой настройки , на трассе будет хорошо . На виадуках крутых будьте готовы с усилием вгонять машину в поворот , тут многие могут растеряться от внезапности . Остаётся самый последний вариант , но он сильно много впечатлений не даёт (некая серединка) . Плюс к этим режимам можно добавить изменяемое усилие или постоянное . Я перепробовал всё , на втором авто очень жёсткое управление и почти идеальная управляемость , попробовал имитировать также на октавии . Ну его нафиг такая рулёжка ! Отмечу , что идеально на этом авто будут настройки всё таки ближе к заводским , тем более с подвеской для плохих дорог .
    Боюсь за 7500км московских дорог с подвеской ничего не произошло.
    Пробовать буду ближе к лету если не продам машину по семейным обстоятельствам.

  5. #65
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение
    Боюсь за 7500км московских дорог с подвеской ничего не произошло.
    Пробовать буду ближе к лету если не продам машину по семейным обстоятельствам.
    Тогда пробуйте ставить режим динамик с изменяемым усилием . С постоянным усилием всё таки напрягает рулить в городе . Сегодня пробовал на своей ещё раз .

  6. #66
    Новичок
    Регистрация: 31.01.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 28
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    7 лет ездил на Лансере 10, колейносить чувствовал ну очень редко, там где действительно она была видна не вооруженными глазом, как начинало уводить без проблем выезжал из колеи! 3 недели как купил Октавию, сразу как выехал из автосалона переобулся на Якогаму IG50 липучку, так как на Лансере отъездил на Якогаме IG20 и очень был даволен, сразу обратил внимание что машину часто кидает в колее, а как начинаешь из нее выезжать, чувствуешь неуверенность и не владением чувства руля! Думал дело в резине, а как наткнулся на данную тему стало ясно что дело не только в выборе шин! Я новенький и пока не полностью разоврался в автомобиле, и с ее возможностями, все таки Лансер он был прост, но надежен, ничего в нем никогда не прошивал, знал что можно был чип сделать незначительный! Так вот поясните неопытному, о каких настройках руля Вы говорите? На сколько геморно это делается? Спасибо

  7. #67
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Если есть интерес , желание , пробуйте на здоровье . В автомобиле можно раскрыть большой потенциал , настроить под себя . http://autoprogs.ru и самое простое чем можно это сделать http://http://car2diag.ru/vw-audi-sk...-diagnost-vcds . Можете зайти на http://drive2.ru , там тоже много информации . Главное читайте , много читайте . Ничего сложного , наоборот очень интересно .

    На первоначальном уровне также может помочь YouTube
    Последний раз редактировалось Tor; 11.02.2015 в 23:50.

  8. Это сообщение оценили:

  9. #68
    Местный Аватар для WinterWorld
    Регистрация: 01.09.2014
    Сообщений: 235
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый.
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Тогда пробуйте ставить режим динамик с изменяемым усилием . С постоянным усилием всё таки напрягает рулить в городе . Сегодня пробовал на своей ещё раз .
    Скорей всего мне такой и нужен, что б руль наберал вес при скорости я к такому уже привык, а с колейностью надо пробовать бороться за счет диаметра колес, возможно 205-50-17 будут лучше себя вести.

  10. #69
    Постоянный участник Аватар для whitesnake20
    Регистрация: 07.06.2013
    Адрес: Донской Край
    Сообщений: 486
    Получено лайков: 4
    Авто: A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Тогда пробуйте ставить режим динамик с изменяемым усилием . С постоянным усилием всё таки напрягает рулить в городе . Сегодня пробовал на своей ещё раз .
    Активировал Динамик более полгода назад,не дядей Васей,рулю пальцем в городе,в чем напряг?

  11. #70
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Активировал Динамик более полгода назад,не дядей Васей,рулю пальцем в городе,в чем напряг?
    Каждый рулит и ездит по разному , одним пальцем в городе (dinamik + direct) очень активно ездить и рулить не получится . А в экстренном режиме готовься пальчик этот повредить ) . Значит угадали с режимом , который оптимален для вас именно . Надо пробовать разные режимы чтобы делать выводы , а ещё лучше сравнить с другим авто , позволяющим рулиться ещё лучше . Для меня вообще нет проблем в управляемости этого авто в любых режимах . Но есть один минус - недостаточная поворачиваемость переднего привода .

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •