Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 106

Чувствуется Колейность Октавия А7

  1. #51
    Постоянный участник Аватар для ING
    Регистрация: 06.04.2014
    Адрес: Самара
    Сообщений: 303
    Получено лайков: 12
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Топаз
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    160 зимой на 2114?
    ДА, но у меня подвеска была "не заводская" ))) и усилители

  2. #52
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    по плохой дороге?)
    парни, вы - маньяки )) неужто не понимаете что на такой скорости на зубиле гарантированно котлета?)

  3. #53
    Постоянный участник Аватар для ING
    Регистрация: 06.04.2014
    Адрес: Самара
    Сообщений: 303
    Получено лайков: 12
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Топаз
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    по плохой дороге?)
    парни, вы - маньяки )) неужто не понимаете что на такой скорости на зубиле гарантированно котлета?)
    а в Самаре хороших дорог и нет; за городом - колея, но ровнее )
    теперь "умнее" стал - гоняю на гонках, а по трассе "пенсионерю и экономлю" )))

    По теме. колею не чувствовал: ни при обкатке на Юга, ни после "активации" более жесткого руля (стандартный руль показался "ватным").
    Статистику по подвеске можно еще сопоставить - может модели амортизаторов (я задние не менял, не стучали).
    Последний раз редактировалось ING; 08.02.2015 в 21:58.

  4. #54
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Если честно, я обеими руками за Октавию. Я не проходил никакую обкатку, это не в моих правилах. Я наоборот считаю что слабые места должны себя показать во время гарантии. Машину забрал из салона 2-го декабря. Сразу при выезде из салона переобул на зиму Нокиан Р 2 липучка. По трассе даванул чуть чуть, Дорога шляпа, После 160 понимаю что всё не так просто, приходится постоянно подруливать. Звонил спецам в Шкоду, они говорят диагностика нужна. Думал потерплю до ТО. ТО-1 наступило весной, но как сошёл лёд с дорог ушла и проблема. Лето и осень пролетела. Сейчас зима а я никуда не выезжал, тачка стоит киснет в гараже. В марте на ТО, хотелось бы задать им этот вопрос. Как им это обосновать? Я конечно справлюсь с этим, но не хочется купить машину за лям постоянно по наступлению зимы искать дорогу и подруливать.
    Ну а у самого есть какие нибудь версии , предположения ? Моя история , забираю машину из салона на летней резине , точно так же выезжаю на трассу (только через 1,5 т.км.) , давлю и тоже понимаю что не всё так просто . В этот же день звоню дилерам , записываюсь на регулировку схождения колёс . Напросился к стенду , мастер пока готовил машину на стенде , всё время ехидно улыбался и смотрел как на дурачка . Тут я не выдержал , говорю ему , сейчас сенсоры установишь и я над тобой поржу . Всё манипуляции произвёл - программа выдаёт разбег в передних колёсах по 3 градуса . Всё , дальше улыбался только я ) , итог , машина поехала ровнёхонько и адекватно . Денег конечно не взяли - огрехи завода . То есть на маленьких скоростях это совсем не ощущается , на скорости всё плохо , на зимней тем более очень плохо . Езжу очень быстро но аккуратно , на всех авто каждые 10-15 тыс.км обязательно еду на регулировку схождения колёс , развал как правило не требуется если кузов не был в дтп . И каждый раз углы колёс убегают и требуют регулировки , правда не сильно . А здесь был косяк с новья . Возможно вам требуется тоже самое , зимняя резина мягкая и усиливает болтанку .

  5. #55
    Постоянный участник Аватар для Богданыч
    Регистрация: 13.11.2014
    Сообщений: 401
    Получено лайков: 40
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Самый модный
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Ну а у самого есть какие нибудь версии , предположения ? Моя история , забираю машину из салона на летней резине , точно так же выезжаю на трассу (только через 1,5 т.км.) , давлю и тоже понимаю что не всё так просто . В этот же день звоню дилерам , записываюсь на регулировку схождения колёс . Напросился к стенду , мастер пока готовил машину на стенде , всё время ехидно улыбался и смотрел как на дурачка . Тут я не выдержал , говорю ему , сейчас сенсоры установишь и я над тобой поржу . Всё манипуляции произвёл - программа выдаёт разбег в передних колёсах по 3 градуса . Всё , дальше улыбался только я ) , итог , машина поехала ровнёхонько и адекватно . Денег конечно не взяли - огрехи завода . То есть на маленьких скоростях это совсем не ощущается , на скорости всё плохо , на зимней тем более очень плохо . Езжу очень быстро но аккуратно , на всех авто каждые 10-15 тыс.км обязательно еду на регулировку схождения колёс , развал как правило не требуется если кузов не был в дтп . И каждый раз углы колёс убегают и требуют регулировки , правда не сильно . А здесь был косяк с новья . Возможно вам требуется тоже самое , зимняя резина мягкая и усиливает болтанку .
    Тор красава он понимает о чём я говорю, боюсь что моё ТО-2 слесарям не понравится. И то о чём я им предъявлю. Я когда пожаловался на лязг в передке ( я имею ввиду радиатор ), они решили проехаться на моей машине. Я сидел на заднем сиденье. И в разговоре между собой они сказали, что какую машину с завода на стенд не загони, Параметры никакая не покажет. Так что делаем выводы парни.

  6. #56
    Местный
    Регистрация: 17.01.2014
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 217
    Получено лайков: 6
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013, 2016
    Объем двигателя: 1,4, 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый, Черный
    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Вообще легко. Я на Шкодаре давлю сколько могу, на до мной ржут все друзья.
    Что ни гонщик, то обязательно на четырнадцатой!

  7. #57
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Тор красава он понимает о чём я говорю, боюсь что моё ТО-2 слесарям не понравится. И то о чём я им предъявлю. Я когда пожаловался на лязг в передке ( я имею ввиду радиатор ), они решили проехаться на моей машине. Я сидел на заднем сиденье. И в разговоре между собой они сказали, что какую машину с завода на стенд не загони, Параметры никакая не покажет. Так что делаем выводы парни.

    и объяснений этому есть много причин... одна из причин, что подвеска еще не ,,приработалась", вторая- оборудование од надо окупать и если даже у вас все в допуске, то есть много способов сделать не в допуске...самое простое- давление в одном колесе меньше выставить и т.д... Вот допустим на все регулировочные работы есть гарантия полгода или 10т.км. По логике вещей и на развал-схождение должна быть такая гарантия, но увы... Только стоит про это сказать од, как тут же говорят на эти работы гарантия не распространяется, а вдруг вы яму поймали... Будьте любезны в нашу кассу 2руб. заплатить...

  8. #58
    Местный Аватар для WinterWorld
    Регистрация: 01.09.2014
    Сообщений: 235
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый.
    Цитата Сообщение от IvIaCTeP Посмотреть сообщение
    Все правильно написал.
    Думаю просто у нас база шире, по сравнению с другими автомобилями!
    У меня пассат б5 был, так его не так вело. А база меньше!!!
    На Октавии своей просто, перепрошили рулевую рейку на более жесткий вариант, и ооооо чудо, келейности почти нет!!!
    Вот о чем я и говорю, что скорей всего необходимо перешить руль под РС и станет приятней )

    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    мдаааа... ты хочешь чтобы на тебя перестали действовать законы физики. к сожалению, а может к счастью это не возможно. а друзья... как бы им плакать не пришлось, 3*тьфу.
    по сути - зимой по плохой дорогу и не подруливать... не на этой машине, если это вообще возможно.
    береги себя, удачи
    Не знаю как 2114 но на Окташе мне как раз понимания рулевого управления и не хватает, за счет чего и появляется некий не комфорт и беспокойность, сейчас жду тепла летней резины и если не смогу привыкнуть то рвану к Петру ) буду шить под РС посмотрим что измениться.

  9. #59
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Огромный фактор это состояние дороги. Давно уже все не по госту. Ремонтируют кое как и в основном за откаты ребята с гор.состояние дорог ужасное колеи такие что на обгон не идешь сознательно! Бывает такая глубина колеи что выйдешь на встречку а обратно не сразу и уберешься ждешь более покатого выезда из колеи. Она же зараза еще и со льдом чуть порезче рулем крутанешь и выкинет нахрен! А у нас в южноуральской швейцарии все обочины в веночках.

  10. #60
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение



    Не знаю как 2114 но на Окташе мне как раз понимания рулевого управления и не хватает, за счет чего и появляется некий не комфорт и беспокойность, сейчас жду тепла летней резины и если не смогу привыкнуть то рвану к Петру ) буду шить под РС посмотрим что измениться.
    Подвеска в норме у вас ? Нормально она рулится и так . Шить под РС ... тут какую программу поставите - комфорт , динамик или стронг . Последний вообще не вариант , динамик ставят многие , но как бы в городе не появилось такое чувство не комфорта и беспокойства от такой настройки , на трассе будет хорошо . На виадуках крутых будьте готовы с усилием вгонять машину в поворот , тут многие могут растеряться от внезапности . Остаётся самый последний вариант , но он сильно много впечатлений не даёт (некая серединка) . Плюс к этим режимам можно добавить изменяемое усилие или постоянное . Я перепробовал всё , на втором авто очень жёсткое управление и почти идеальная управляемость , попробовал имитировать также на октавии . Ну его нафиг такая рулёжка ! Отмечу , что идеально на этом авто будут настройки всё таки ближе к заводским , тем более с подвеской для плохих дорог .

  11. Это сообщение оценили:

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •