Страница 25 из 82 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 818

Двигатель 1.6 MPI (110 л.с.): отзывы, обсуждение, вопросы и мнения

  1. #241
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Слишком дорогая и сложная конструкция для этого двигателя . Обычно в двигателях с такой системой поршня продолжают работать в холостую . На отключаемых цилиндрах , клапана находятся в открытом положении , эбу отключает форсунки полностью . Но это ещё не всё , звук работы двигателя становится не естественным . Для этого , с применением шумогенератора подаётся звук в противофазе через штатную аккустику . Вибрации аномальные тоже присутствуют , для этого устанавливают очень сложные и дорогие подушки двигателя , которые также работают в противофазе резонанса вибрации двигателя . Эксплуатировал кстати такой двигатель , работает система при снижении нагрузки на двигатель . Реальная экономия топлива получается только при движении со скоростью не более 80-90 км/ч , на круиз-контроле (3 цилиндра из 6 выключаются). Мой личный результат на двигателе V6 , объём 3.0 литра , 250 л.с. : 4.7 литра на 100 км . Октавия с двигателем 1.6 получилась бы золотая с такой сложной конструкцией . И ещё , на таких двигателях как правило очень сложная система коромысел и толкателей клапанов , всевозможные тяги , смысл которых очень трудно понять . На двигателе 1.6 обычные гидрокомпенсаторы , толкатели клапанов , два распредвала с двумя кулачками на клапан и обычная муфта , которая далека от конструктива vanos bmw и i vtek honda .
    Спасибо за развёрнутый и технически грамотный ответ, Я просто прикалывлся над тем, что "поршня во время работы не двигаются", В автопарке нашей компании была HONDA PILOT. я имею представление как она ездит. Но многим я думаю было интересно узнать что то новое и интересное из твоих ответов.

  2. #242
    Новичок
    Регистрация: 26.12.2014
    Адрес: и там и тут
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 0
    Авто: Шкода Октавия (А7)
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: серебристый мет
    Пожалуй, самый удивительный талант новых моторов – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на частотах 1400-4000 об/мин. Достигается это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки или оборотов включаются за 36 мс. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.

    Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/718881.html

  3. #243
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    да не поставляются такие моторы в россию

  4. #244
    Новичок
    Регистрация: 17.12.2014
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6 110л/с
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: черный, чёрный
    Цитата Сообщение от pakudo Посмотреть сообщение
    Пожалуй, самый удивительный талант новых моторов – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на частотах 1400-4000 об/мин. Достигается это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки или оборотов включаются за 36 мс. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.

    Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/718881.html
    Не курите больше эту гадость!

  5. #245
    Новичок
    Регистрация: 03.02.2015
    Адрес: Minsk. Belarus
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Platin Grey
    Читал что кому-то было мало информации про наш двигатель.
    Нашел статью про него http://www.abw.by/news/179322/

  6. Это сообщение оценили:

  7. #246
    Новичок Аватар для IvIaCTeP
    Регистрация: 24.12.2014
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 29
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6 MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Ребята, кто к офицалам ездил по трубке абсорбера?
    Результат есть?!
    Или самому менять? Не хочу колхозить тазовскую трубку.....

  8. #247
    Новичок
    Регистрация: 17.09.2014
    Сообщений: 18
    Получено лайков: 1
    Недавно звонил на горячую линию Шкода. Уточнял какие отзывные компании по нашему двигателю проводится. Особенно уточнил насчёт клапана и трубки адсорбера. Ответ один - всё в порядке.Отзывных компаний нет.

  9. #248
    Новичок
    Регистрация: 09.11.2014
    Сообщений: 13
    Получено лайков: 0
    Сегодня звонил дилеру, вышла новая доработанная трубка адсорбера. В субботу еду чтоб зафиксировали а потом замена.

  10. #249
    Новичок Аватар для IvIaCTeP
    Регистрация: 24.12.2014
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 29
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6 MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Михаил 1980 Посмотреть сообщение
    Сегодня звонил дилеру, вышла новая доработанная трубка адсорбера. В субботу еду чтоб зафиксировали а потом замена.
    Круто. Завтра буду звонить!

  11. #250
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    А вот теоретический вопрос. Можно ли заколхозить турбину
    к 1.6? И интересна цена вопроса.

Страница 25 из 82 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •