Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

При холодном запуске 3-4 раза моргают ксенон с ДХО и подсветка приборки.

  1. #31
    Постоянный участник Аватар для Stylus
    Регистрация: 19.01.2014
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 62
    Авто: Шкода Скаут
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Сегодня снял контактную группу зажигания за 3 минуты. Разобрал ее за 2 мин. Просмотрел - все контакты в идеале. Из за чего выпендривается при запуске так и не понял.Есть подозрение на синюю кнопочку резиновую с графитовым стержнем, которая замыкает центральные контакты. Видимо на морозе при длительном простое или резинка дубеет или проводимость стержня меняется. Пока буду дальше разбираться.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0323.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	3305

  2. #32
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 93
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race
    Я завтра забираю машину у дилера, она готова.

  3. #33
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.12.2014
    Сообщений: 331
    Получено лайков: 34
    Цитата Сообщение от kirukha Посмотреть сообщение
    Я завтра забираю машину у дилера, она готова.
    поздравляю , я жду другие контакты , машина сейчас заводится как положено , только ошибка неисправна сис-ма пуска горит постоянно

  4. #34
    Постоянный участник Аватар для Stylus
    Регистрация: 19.01.2014
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 62
    Авто: Шкода Скаут
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Тоже поздравления! Подскажешь номер детальки, которую заменили? Хотя уже не надо.У меня тоже все заработало отлично.Простоял Скаут целую ночь в гараже (-12 градусов).Утром пришел и завел с полтычка. Кому интересно: при разборке контактной группы внутри оказались какие то остатки прозрачной тонкой резиновой материи (видно с завода - производственные так сказать). Их я убрал(они явно мешали контактам). И прочистил водкой (спирта не оказалось под рукой)токопроводящую резину внутри синей кнопочки(там оказывается не графит, а обыкновенная резина токопровод , которая используется в пультах для телевизоров и телефонов). Все собрал минут за 5 и поставил на место за 1 мин. Вывод - причина неисправности: заводская оплошность при изготовлении контактной группы. Сейчас машина заводиться при -25 после долгого простоя.Дальше посмотрю как себя вести будет. Спасибо за внимание!Всем здоровья, и удовольствия от владения новыми машинами!
    Последний раз редактировалось Stylus; 24.01.2015 в 01:42.

  5. #35
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 93
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race
    Спасибо!
    Stulys, видимо, халтурит техника на заводе при сборке узла. Надеюсь, больше ничего не омрачит эксплуатацию наших автомобилей! Всем удачи!
    P.S.: я напишу потом свои впечатления после замены. Но для этого надо покататься какое-то время.

  6. #36
    Новичок
    Регистрация: 10.01.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Всем здравствуйте, у меня тоже машина на морозе заводится и глохнет, сегодня был у ОД, посмотрели -сказали замок зажигание, будут менять.

  7. #37
    Постоянный участник Аватар для Stylus
    Регистрация: 19.01.2014
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 62
    Авто: Шкода Скаут
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Ну да!что то у них нарушено при сборке контактных групп замков зажигания.

  8. #38
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 93
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race
    Забрал. Все хорошо (тьфу, тьфу, тьфу). Очень похоже на то, что "вылечили". Когда забирал, машина стояла на улице. По сугробам на ней было ясно, что стоит давно, и ее никто не трогал. Завелась "с полтычка" без всяких морганий приборки и головного света.
    Всем успешного решения проблемы!

  9. #39
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Stylus Посмотреть сообщение
    Езжу в Амурской области.Скаута брал в Иркутске.До него 2200 км.
    Неужели ты ездишь на то за 2200км в одну сторону??

  10. #40
    Постоянный участник Аватар для Stylus
    Регистрация: 19.01.2014
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 62
    Авто: Шкода Скаут
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Неужели ты ездишь на то за 2200км в одну сторону??
    Пришлось покупать в Иркутске. Это ближайший дилер оказался, где Скаут был единственный. А мне очень захотелось его купить.

    Цитата Сообщение от kirukha Посмотреть сообщение
    Забрал. Все хорошо (тьфу, тьфу, тьфу). Очень похоже на то, что "вылечили". Когда забирал, машина стояла на улице. По сугробам на ней было ясно, что стоит давно, и ее никто не трогал. Завелась "с полтычка" без всяких морганий приборки и головного света.
    Всем успешного решения проблемы!
    ОД хоть сказали в чем причина неисправности была?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •