
Сообщение от
volkodav
если там работаешь ,расскажи почему большую часть сварки делают в ручную ,а не с помощью роботов , болты на крыльях крученые на всех машинах ,новый способ регулировки ? крыша проминается как консервная банка ,один усилитель по центру и всё ,машине месяца нет ,а уже по утрам нормально не заводиться и таких много , при выворачивании руля при развороте какой-то жуткий скрип ,если не устранят буду избавляться ,а вы о какой-то псевдо оцинковке типа двойной на 15 лет рассчитанной
да дело ваше... хоть завтра на продажу выставляйте... каждому своё...да к вашему списку добавлю еще косяков- задняя подвеска бухает,кондей воет летом, радиатор гремит, масло жрет,антифриз усыхает, коробки трахтят, ремни безопасности гремят о пластик, на порогах вода после дождя,лобовое трескается от камней из под камаза, болеро зимой глючит и так далее...я бы мог большее рассказать, но корпоративная этика не позволяет, лучше и правда завтра продавайте окташу, зачем нервы портить изделием VAGа... Ну а для тех кто ездит без особых проблем на октавии и пока не продает скажу, почему варят много операций вручную- первое это то, что чехи разместили сварку, окраску, сборку на площадях, где раньше был конвейер волги, соответственно эти площади не могли полностью соответствовать установке автоматических линий, а снос корпусов и перепланировка это время и деньги, второе- финансовая составляющая, чтобы оборудование(роботы) окупались годовой план должен быть ну точно не 100тыс.авто... болты на крыльях, капоте с ободранной краской(у меня подкрашены, но заметно малость) это не криминал- технология предполагает регулировку зазоров в съемных элементах как бы после сборки авто... крыша на моем авто не прогибается, правда я по ней и не ходил, в мороз -15 заводится отлично(больших морозов пока не было), скрипа пока тоже не наблюдал, может силы у меня не хватает, чтобы руль вывернуть... про остальное- антифриз добавлял, масло ушло от мах до середины щупа быстро, сейчас убывает, но почти не заметно, пока ничего не добавляю(по мере обкатки расход масла снизится), кондей летом ни разу не выл(видел на ютубе видео, когда мужик мучал кондей,чтоб он завыл, вот он и завыл), я этим не страдал... по коробке раза 2 шумела при резком отпускании сцепления... ну а в остальном - всё хорошо прекрасная маркиза)))