Сообщение от
Jorge
Может кому то будет интересно: укрыл двигатель одеялом автотепло и поменял настройки в климате в болеро - интенсивность обдува с низкой на среднюю. Сегодня минус 12, с автозапуска завел и через 20 минут пришел к машине, стрелка температуры лежит, но в салоне потеплее чем раньше и при начале движения температура поползла сразу вверх.
Понимаю что у меня объем двигателя немного больше , но климат выключаю вообще при автозапусках . Одеяло не стал класть . Закрыл только половину нижней решётки и верхнюю . Мои наблюдения - температура ночью -32 , ветрище ледяной , сработал запуск по температуре -17 , в реальности конечно двигатель промёрз ещё больше . Не заводился 7 часов . Отработал по времени ровно 15 минут , температура охлаждающей жидкости +70 . Поехал , отопитель включил на 1 , через 1.5 км уже +90 гр., затем увеличил до 3 скорость вентилятора . В салоне уже чувствуется тепло , ещё 3-4 км - температура масла 65 градусов и в салоне уже становится по настоящему тепло и комфортно . Если при тех же условиях оставляю печку на 1 положении , то температура охл.жидкости лежит где то на 50 , а так кто его знает , может 30 или 40 градусов . И сам процесс прогрева получается намного дольше . Сегодня с утра на улице было -17 , была проблема небольшая с обходчиком иммобилайзера - не заводилась 18 часов . Сел завёл погрел минуты 3-4 и поехал . Еле нагрел двигатель до рабочей температуры (проехал около 8-9 км) ,включаю обдув чуть сильнее температура падает . Выключаю - поднимается и так всю дорогу . Сам зае....ел в сосульку , перематерился ))) , морозило ещё три часа после этого . Не , нафиг такие прогревы утренние !!! Только автозапуск с выключенным климатом . Тогда действительно очень быстро ,тепло и комфортно получается .