Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Проблемы с отопителем салона

  1. #31
    Местный
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 109
    Получено лайков: 3
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: чёрный
    СПАСИБО

  2. #32
    Местный
    Регистрация: 17.01.2014
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 217
    Получено лайков: 6
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013, 2016
    Объем двигателя: 1,4, 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый, Черный
    Может кому то будет интересно: укрыл двигатель одеялом автотепло и поменял настройки в климате в болеро - интенсивность обдува с низкой на среднюю. Сегодня минус 12, с автозапуска завел и через 20 минут пришел к машине, стрелка температуры лежит, но в салоне потеплее чем раньше и при начале движения температура поползла сразу вверх.

  3. #33
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Jorge Посмотреть сообщение
    Может кому то будет интересно: укрыл двигатель одеялом автотепло и поменял настройки в климате в болеро - интенсивность обдува с низкой на среднюю. Сегодня минус 12, с автозапуска завел и через 20 минут пришел к машине, стрелка температуры лежит, но в салоне потеплее чем раньше и при начале движения температура поползла сразу вверх.
    Понимаю что у меня объем двигателя немного больше , но климат выключаю вообще при автозапусках . Одеяло не стал класть . Закрыл только половину нижней решётки и верхнюю . Мои наблюдения - температура ночью -32 , ветрище ледяной , сработал запуск по температуре -17 , в реальности конечно двигатель промёрз ещё больше . Не заводился 7 часов . Отработал по времени ровно 15 минут , температура охлаждающей жидкости +70 . Поехал , отопитель включил на 1 , через 1.5 км уже +90 гр., затем увеличил до 3 скорость вентилятора . В салоне уже чувствуется тепло , ещё 3-4 км - температура масла 65 градусов и в салоне уже становится по настоящему тепло и комфортно . Если при тех же условиях оставляю печку на 1 положении , то температура охл.жидкости лежит где то на 50 , а так кто его знает , может 30 или 40 градусов . И сам процесс прогрева получается намного дольше . Сегодня с утра на улице было -17 , была проблема небольшая с обходчиком иммобилайзера - не заводилась 18 часов . Сел завёл погрел минуты 3-4 и поехал . Еле нагрел двигатель до рабочей температуры (проехал около 8-9 км) ,включаю обдув чуть сильнее температура падает . Выключаю - поднимается и так всю дорогу . Сам зае....ел в сосульку , перематерился ))) , морозило ещё три часа после этого . Не , нафиг такие прогревы утренние !!! Только автозапуск с выключенным климатом . Тогда действительно очень быстро ,тепло и комфортно получается .
    Последний раз редактировалось Tor; 01.12.2014 в 21:19.

  4. #34
    Новичок
    Регистрация: 01.12.2014
    Адрес: Вологодская обл.
    Сообщений: 16
    Получено лайков: 1
    Авто: Октавия 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    производитель не так важен, важнее размер: лучше чуть больше, но не меньше. У меня 3 года одеяло было на Логане: прогрев быстрее, потери тепла меньше. Конечно во время сильных морозов не лишне и решетку радиатора закрыть наполовину или на треть (поэкспериментировать)и отслеживать , чтобы перегрева не было. Но радиатор закрывать, если где-то на трассе, в городских условиях с этим надо осторожно. А на трассе лишние потери темла приводят к значительной экономии топлива
    Последний раз редактировалось Konstgeo64; 02.12.2014 в 14:50.

  5. #35
    Новичок
    Регистрация: 01.12.2014
    Адрес: Вологодская обл.
    Сообщений: 16
    Получено лайков: 1
    Авто: Октавия 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    В последнем предложении оговорился: на трассе лишние потери тепла приводят к перерасходу
    топлива

  6. #36
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Подскажите, включаю климат на обогрев, нажимаю кнопку обдува в ноги, а дует не только в ноги но еще и из боковых дефлекторов на парпризе, из центральных воздух не дует при этом болеро показывает только обдув в ноги. При нажатии кнопки обдува в лицо добавляются потоки воздуха из центральных дефлекторов. Так и должно быть? Или глюк?

  7. #37
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    Подскажите, включаю климат на обогрев, нажимаю кнопку обдува в ноги, а дует не только в ноги но еще и из боковых дефлекторов на парпризе, из центральных воздух не дует при этом болеро показывает только обдув в ноги. При нажатии кнопки обдува в лицо добавляются потоки воздуха из центральных дефлекторов. Так и должно быть? Или глюк?
    Так и должно быть , из боковых дует чтобы исключить запотевание/замерзание окон . Это не глюк .

  8. #38
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Спасибо большое! Отлегло!!!

  9. #39
    Местный
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 109
    Получено лайков: 3
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: чёрный
    20 минут это воще космос. Я не грею столько)))10 минут и в все также. Но если ребенок грудной то да можно и 20))))
    Цитата Сообщение от Jorge Посмотреть сообщение
    Может кому то будет интересно: укрыл двигатель одеялом автотепло и поменял настройки в климате в болеро - интенсивность обдува с низкой на среднюю. Сегодня минус 12, с автозапуска завел и через 20 минут пришел к машине, стрелка температуры лежит, но в салоне потеплее чем раньше и при начале движения температура поползла сразу вверх.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •