Диагностика системы управления двигателя.
Блок управления двигателя осуществляет диагностику датчиков и исполнительных механизмов. При этом сбои, которые могут влиять на токсичность ОГ, отображаются контрольной лампой Check Engine K83,
а функциональные сбои в работе системы — контрольной лампой EPC K132.
К числу датчиков или исполнительных механизмов, влияющих на токсичность отработавших газов и функциональность, относятся датчик числа оборотов двигателя G28, датчики Холла G40 и G300 (положения распредвалов), датчик давления наддува G31 с датчиком температуры воздуха на впуске G42, датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры воздуха на впуске 2 G299 и регулятор давления топлива N276.
Напротив, в случае датчика давления масла F1 включается контрольная лампа EPC K132, а в случае датчика низкого давления масла F378 — контрольная лампа давления масла K3.
При распознавании неисправности в регистраторе событий делается запись.
