
Сообщение от
Fox7171
бампера собирает магна и собранные привозят на конвейер. А потом, сейчас весь автопром трясет- сокращения, оптимизации и т.д. А кого первым делом сокращают? Не управленцев, а сборщиков конвейера, соответсвенно оставщимся сборщикам работы добавилось... Сами понимаете какое качество при таких подходах... Хотя еще раз повторю- система контроля всё же жесткая... но человеческий фактор никто не отменял
Решил немного разрядить обстановку - анекдот! 2015 год, Мерседес выкупает Автоваз, выгребают все из цехов, завозят новое немецкое оборудование, налаживают... и вот, загружают в умные компы программу. Комиссия из концерна собирается на выходе, ждут перерезания ленточки и выхода первого авто. Все в волнении и тут выкатывается Калина... Президент концерна, поправив очки, со слезами на глазах говорит главному инженеру: "Ну вот, Ганс, говорил тебе - место проклятое, а ты все "руки не оттуда растут, руки не оттуда растут".

Это я в поддержку НН завода. Кстати, тоже у меня сборка НН, сколько не осматривали с товарищами-критиками авто данного концерна - косяков не нашли (наверное, повезло!) Но что-то в душе подсказывает, что со временем что-нибудь, да вылезет. Хотелось бы чтобы это "что-нибудь" было незначительное!
Ну а теперь, извиняюсь, не в тему - господа-модераторы, мы уже перешли на зимнее время, а у вас че-то на два часа вперед на сайте

!