Страница 69 из 188 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1876

Всё о масле и его расходе

  1. #681
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от skvoznachok Посмотреть сообщение
    С завода машина идет на 0W30 long life. Странно тогда получается, 502 допуск, который рассчитан на интервал 15000, по вашему надо менять так же как и 504, который рассчитан на интервал 30000?
    где такое сказано?

  2. #682
    Местный Аватар для skvoznachok
    Регистрация: 03.02.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Platinum Gray
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    где такое сказано?
    Про 0W30 с завода? Было сказано дилером на ТО-0. И в моторном отсеке висела бирка.
    "Мастерство виртуальным не бывает". М. Логинов АПГ "Стрижи".

  3. #683
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    лаб анализы говорят что 5в30, ну да это не суть. я про интервалы

  4. #684
    Местный Аватар для skvoznachok
    Регистрация: 03.02.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Platinum Gray
    Ещё хочу сказать о щелочи в масле. У сына была бмв 118i и туда естественно дилер лил кастрюль. Так вот на 60000 пробега пришлось частично разбирать двигатель, чтобы промыть от пластилина. Слесаря бмв говорили, что это от Кастрола такая фигня, так как в масле много щелочи. Поэтому советовали заливать низкощелочное масло. Как только закончилась гарантия, перешли на Мотюль и двигло сразу тише стало работать и перестало жрать масло. Это не реклама Мотюля, это случай из жизни.
    "Мастерство виртуальным не бывает". М. Логинов АПГ "Стрижи".

  5. #685
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от skvoznachok Посмотреть сообщение
    Ещё хочу сказать о щелочи в масле. У сына была бмв 118i и туда естественно дилер лил кастрюль. Так вот на 60000 пробега пришлось частично разбирать двигатель, чтобы промыть от пластилина. Слесаря бмв говорили, что это от Кастрола такая фигня, так как в масле много щелочи. Поэтому советовали заливать низкощелочное масло. Как только закончилась гарантия, перешли на Мотюль и двигло сразу тише стало работать и перестало жрать масло. Это не реклама Мотюля, это случай из жизни.
    а вот пластилин это не из за "щелочи", а как раз эффект мертвого масла. вот что бывает когда затягивают сроки замены на российском топливе. наверное на бмв раз в 30тык маслице то меняли? )))
    использовал наверное лидера по щелочному числу масло valvoline synpower 5w30, пробег на нем составил 150 тык(общий 200), результат на фото, как видно и намека на пластилин нет.
    сервисников надо меньше слушать
    Миниатюры Миниатюры IMG_0398.jpg  
    Последний раз редактировалось oleg73; 29.09.2014 в 13:35.

  6. #686
    Новичок
    Регистрация: 16.08.2014
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 23
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia III
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Platin Grey
    В наших реалиях лучше чаще менять масло, у меня многие кто отжигает на авто меняют масло раз 5000-7500км, и с двиглом все нормально. Сам менял на прошлой машине раз 15000км был Polosedan (лил оригинал), теперь буду лить Motul или Liquimolly, всем меня устраивают, причем когда перешел на Ликви, то двигатель стал работать тише пробег на тот момент был 75000км.

  7. #687
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Адрес: Актюбинск, Казахстан
    Сообщений: 215
    Получено лайков: 5
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013.09
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Бежевая капучинка

    Печаль

    Так это фото мотора работающего на Валволине? Впечатляет, может на него перейти? Я свой кастрол слил на 6000км, жрал его по черному мотор, перешел на Аддинол 5w40 ЭКОЛАЙТС КАКОЙ ТО,уже прошел на нём 6000 км, тоже ест, литр сожрало за этот пробег, правда не так почернело как кастрюля. ТО уже совсем близко, что брать даже не знаю, судя по всему просится замена головы, но нашим баранам такое доверить страшно, но и заливать по 3 литра на 10000км. меня тоже достало. До этого 7 иномарок было, ни одна так не ела, я уровень раз в квартал проверял, не боясь за это.

  8. #688
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Sanek Посмотреть сообщение
    Так это фото мотора работающего на Валволине?
    да, именно на нем. valvoline synpower 5w30, смена каждые 7-9тыс, после общего пробега в 200тык масло мотор не ел, крышка снималась по причине задубевшей прокладки, 9 лет авто было как никак на тот момент.

  9. #689
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Адрес: Актюбинск, Казахстан
    Сообщений: 215
    Получено лайков: 5
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013.09
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Бежевая капучинка
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    да, именно на нем. valvoline synpower 5w30, смена каждые 7-9тыс, после общего пробега в 200тык масло мотор не ел, крышка снималась по причине задубевшей прокладки, 9 лет авто было как никак на тот момент.
    Спасибо, надо поискать его у нас, есть ли да по чём.

  10. #690
    Местный Аватар для skvoznachok
    Регистрация: 03.02.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Platinum Gray
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    а вот пластилин это не из за "щелочи", а как раз эффект мертвого масла. вот что бывает когда затягивают сроки замены на российском топливе. наверное на бмв раз в 30тык маслице то меняли
    Межсервисный пробег был 15000. Так что я сам очень удивился, когда клапанную крышку вскрыли. На шкоде из-за турбины решил менять каждые 7500. А сыну взяли бмв 320 твинтурбо в ф30 кузове. Так теперь у них межсервисный интервал 25000!!! Думаем будем менять раз в 10000. ТО на БМВ 18000 рублей стоит. (Жаба душит) :-)))
    "Мастерство виртуальным не бывает". М. Логинов АПГ "Стрижи".

Страница 69 из 188 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •