Заказывал 3 месяца назад в АСЦ на Таганке Октавию 1.8 элеганс. Кожа рожа все дела. Максимальная комплектация. 11 пакет, с подогревом лобового, розеткой на заднем сиденье и тд и тп. долго перечислять, в пакете опций пятнатцать на 143 тысячи(макс пакет) Так вот, после того как забрал 1 июня, начал подозревать, что подогрева лобового то и нет. Хотя менеджер при выдаче пел, что он есть и включается одновременно с подогревом заднего стекла, одной кнопкой. Изучив инструкцию, понял что кнопка то на лобовое отдельная((...В общем звонки в АСЦ с вопросом, что за дела ваще, привели к тому, что они умыли руки - пишите претензию в фольцваген групп.... ВОПРОС - что это вообще было? Оплатив максимальный пакет, заказав нужные мне опции я получил машину, был обманут менеджером и получается послан на? Ответственность менеджера и дилера на лицо. Они же мне продали автомобиль, а не производитель. И получается не несут никакой ответственности перед покупателем в плане предоставления того автомобиля, который был заказан и оплачен? 3 месяца ожиданий автомобиля "под себя" - коту под хвост. В качестве совета - ругаться с ними дальше и требовать установить недостающие опции(лобовое с подогревом) или писать все же претензию в фольцваген групп? или тупо готовить исковое заявление на дилера в суд? Как тут быть? ЗЫ - подогрев лобового на месте проверить не было возможности, стояла 30 градусная жара. А менеджер заверил что подогрев есть и включается при температуре ниже нуля, бла бла бла.....
