Страница 24 из 49 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 487

Общие вопросы по механической коробке передач у Octavia A7

  1. #231
    Местный Аватар для as2004
    Регистрация: 01.10.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 125
    Получено лайков: 9
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серый Платинум
    Коробка работает как часики, хотя после Короллы немного непривычно было поначалу. Сейчас освоился. Пока ничего не стучит и не гудит.

  2. #232
    Новичок
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от pompon Посмотреть сообщение
    вы не единственный,сам пытаюсь решить проблему,но пока на стадии переговоров с диллером,а они в свою очередь с производителем,до кучи проблема есть и с ходом педали сцепления!!!
    Расскажите потом как успехи. Я пока забил на этот шумок, проблема с переключением с 1-2 никак не получается переключиться быстро и без рывка( походу я криворукий) при последующих переулючениях 3,4,5,6 все как по маслу без сильных рывков и неприятных ощущений)) появился косяк: изредка 1я втыкается на половину а потом выскакивает( либо можно "без усилий дотолкнуть после небольшоего движения авто), решается небольшой подгазовкой( что-то типо шестерни сперва не пускают) кароч не знаю толи коробка такая толи я. НО переключения с 1-2 никакого удовольствия не доставляют, узнать бы мнение других на мкпп 1.8.

  3. #233
    Новичок
    Регистрация: 10.06.2014
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Grorshi Посмотреть сообщение
    Расскажите потом как успехи. Я пока забил на этот шумок, проблема с переключением с 1-2 никак не получается переключиться быстро и без рывка( походу я криворукий) при последующих переулючениях 3,4,5,6 все как по маслу без сильных рывков и неприятных ощущений)) появился косяк: изредка 1я втыкается на половину а потом выскакивает( либо можно "без усилий дотолкнуть после небольшоего движения авто), решается небольшой подгазовкой( что-то типо шестерни сперва не пускают) кароч не знаю толи коробка такая толи я. НО переключения с 1-2 никакого удовольствия не доставляют, узнать бы мнение других на мкпп 1.8.
    если обкатку прошли,то для плавного переключения - трогаемся,плавно где-то до 1400 об жмем на газ (еле-ле) и крутим передачу до тысяч 3-3,5 - переключаем на 2 и довольно плавно отпускаем сцепление,тогда не будет толчка.
    Еще заметил,что если мотор крутишь до тысяч 4-5 с тапкой почти в полу - переключения всегда получаются очень плавными и без рывков.

  4. #234
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от katko Посмотреть сообщение
    если обкатку прошли,то для плавного переключения - трогаемся,плавно где-то до 1400 об жмем на газ (еле-ле) и крутим передачу до тысяч 3-3,5 - переключаем на 2 и довольно плавно отпускаем сцепление,тогда не будет толчка.
    Еще заметил,что если мотор крутишь до тысяч 4-5 с тапкой почти в полу - переключения всегда получаются очень плавными и без рывков.
    Ещё добавлю , при переключении на 2 полностью убрать ногу с газа и в конце хода сцепления на секунду придержать педаль . Ну в общем плавнее и сноровка нужна . Сама коробка и сцепление сильно напоминают мне ауди а6 . Очень прям стойкое ощущение . Только сцепление там потуже . Привыкните , будет получаться быстро и без рывков ))

  5. #235
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    То же самое, с 1-й на 2-ю небольшая ступенька , но это особенность коробки , все говорят дело привычки . Мое понимание этой проблемки ( необходимо переключаться плавно не разгоняя на первой больше 30 км.час т.к у нас шестиступка. У меня октавия 1.4 на МКПП-6.
    Цитирую выборку из отмеченной ссылки http://afftomobil.ru/ishhem-nedostat...2013-2014.html ( Я люблю механику, но в случае с Octavia не уверен, что нашел свой идеал коробки. Сцепление кажется легковесным, а на холостых оборотах турбодвигатели не слишком моментны, так что трогаться с места нужно, чуть подгазовывая. Но главное, передачи включаются с некоторым усилием, и разговор с гольфоводами показал, что и они отмечают некоторую тугость шестиступенчатых коробок VAG. Хотя не покидает ощущение, что закончится обкатка, и рычагу полегчает.)
    Напишите кто согласен и у кого какое включение.....
    Последний раз редактировалось СЕРЖ; 16.06.2014 в 00:56.
    С Уважением !!!!

  6. #236
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Да согласен ручка супер,подождем когда DSG доведут до УМА , тогда и возьмем на автомате....
    С Уважением !!!!

  7. #237
    Местный Аватар для Slava_l
    Регистрация: 04.04.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 125
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Чёрный
    Цитата Сообщение от nesterov977@gmail.com Посмотреть сообщение
    Да согласен ручка супер,подождем когда DSG доведут до УМА , тогда и возьмем на автомате....
    У ауди с-троник тот же самый дсг-7 только с мокрым сцеплением, почему бы не ставить его, и не нужно изобретать велосипед. Интересно велика ли разница в цене между дсг-7 и с-троником, не думаю что значительная.

  8. #238
    Новичок
    Регистрация: 12.01.2014
    Адрес: Татарстан Набережные Челны
    Сообщений: 38
    Получено лайков: 0
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    В Помогите в чем может причина! При плавном трогании с места появляется мелкая дрожь (вибрация) и звук бррррррр как только тронулся все пропадает. Вроде не прогрессирует. Может ли так защита картера резонировать? 1,2 5т.км. МКПП.

  9. #239
    Новичок Аватар для clescenco
    Регистрация: 13.05.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 49
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Oktavia 1.2 TSI
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 105
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый candy
    Цитата Сообщение от Тимур777 Посмотреть сообщение
    В Помогите в чем может причина! При плавном трогании с места появляется мелкая дрожь (вибрация) и звук бррррррр как только тронулся все пропадает. Вроде не прогрессирует. Может ли так защита картера резонировать? 1,2 5т.км. МКПП.
    Аналогично у меня. Тоже 1,2 5т.км. МКПП. Периодически появляться на 3-4 секунды свист, как будто скрип качелей
    Здесь тема еще http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...E6%E5%ED%E8%FF
    Завтра поеду повторно к дилеру по этому поводу, потом отпишусь...

  10. #240
    Новичок
    Регистрация: 10.06.2014
    Сообщений: 12
    Получено лайков: 0
    Трансмиссия: МКПП
    Цитата Сообщение от Тимур777 Посмотреть сообщение
    В Помогите в чем может причина! При плавном трогании с места появляется мелкая дрожь (вибрация) и звук бррррррр как только тронулся все пропадает. Вроде не прогрессирует. Может ли так защита картера резонировать? 1,2 5т.км. МКПП.
    Может и защита, но её надо прижать к двигателю, чтобы начались невыносимые звуки,на холостых она тоже будет греметь но меньше и это легче определить, заглянув под машину и найдя точки контакта железяк или пластмассовой защиты. Может и подушка двигателя себя так вести на первой фазе выхода из строя, когда она ещё не совсем разбита, но пружина уже лопнула. Или сцепление.

Страница 24 из 49 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •