То же самое, с 1-й на 2-ю небольшая ступенька , но это особенность коробки , все говорят дело привычки . Мое понимание этой проблемки ( необходимо переключаться плавно не разгоняя на первой больше 30 км.час т.к у нас шестиступка. У меня октавия 1.4 на МКПП-6.
Цитирую выборку из отмеченной ссылки
http://afftomobil.ru/ishhem-nedostat...2013-2014.html ( Я люблю механику, но в случае с Octavia не уверен, что нашел свой идеал коробки. Сцепление кажется легковесным, а на холостых оборотах турбодвигатели не слишком моментны, так что трогаться с места нужно, чуть подгазовывая. Но главное, передачи включаются с некоторым усилием, и разговор с гольфоводами показал, что и они отмечают некоторую тугость шестиступенчатых коробок VAG. Хотя не покидает ощущение, что закончится обкатка, и рычагу полегчает.)
Напишите кто согласен и у кого какое включение.....