Опрос: Каков средний расход топлива с этим двигателем на вашем авто?

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 634

Двигатель 1.4 TSI (140 л.с./ 150 л.с.): обсуждение, вопросы и мнения

  1. #281
    Новичок Аватар для Василий Иванович
    Регистрация: 31.03.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 14
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Я при покупке тоже задавал менеджеру вопрос по поводу турбины!Он мне ответил что после длительной езды на больших оборотах и при сильной нагрузке надо дать двигателю поработать на холостых минуту.А при обычной езде можно сразу глушить.

  2. #282
    Новичок Аватар для teodor31
    Регистрация: 21.03.2014
    Сообщений: 39
    Получено лайков: 0
    Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО В ЛЮБОМ.

  3. #283
    Новичок
    Регистрация: 03.05.2014
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Авто: Scoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Комрады! Столкнулся с проблемой. Обкатываю 1.4 DSG, где-то 100-150 км назад стал замечать звук, похожий на шипение воздуха либо на вращение какого-то механизма, при достижении ~2000 оборотов.
    Как только обороты меньше, звук пропадает, догоняют до 2000, опять появляется. В принципе звук не очень громкий, на шумной дороге или при музыке в салоне практически не слышно.
    Что это может быть? Съездил в техцентр, прокатил специалиста, он сказал, что беспокоиться не нужно, всё в норме. Но я все же беспокоюсь, т.к. раньше этого звука я не замечал.

    Давайте покумекаем вместе, что это может быть. К сожалению не силен устройстве моторов TSI (как и любых других :-) ), но тут понятно, что 2000 оборотов это рубеж, при котором включаются механизмы турбины. Как пояснил менеждер, турбина крутится всегда, только на низких оборотах воздушный клапан закрыт, и она не участвует в нагнетании воздуха. Ок, предположим, когда клапан открывается, я слышу поток воздуха - вроде логично. Но раньше-то не слышал. Может, повредилась воздушная магистраль? С другой стороны, меня уверили, что в этом случае загорится лампочка неисправности, чего нет. Ходовые характеристики вроде не изменились, по ощущениям тянет как и раньше.
    Короче, я всё ещё беспокоюсь.

    Есть какие-нибудь соображения? Может кто-то у себя обратит внимание? Слушать нужно при выключенном климате и магнитолке, разумеется =) и лучше приложить ухо к центральным воздуховодам на торпеде, оттуда лучше слышно.

  4. #284
    Бывалый Аватар для panrom
    Регистрация: 23.02.2014
    Адрес: Мск
    Сообщений: 57
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Tauron Посмотреть сообщение
    Комрады! Столкнулся с проблемой. Обкатываю 1.4 DSG, где-то 100-150 км назад стал замечать звук, похожий на шипение воздуха либо на вращение какого-то механизма, при достижении ~2000 оборотов.
    Как только обороты меньше, звук пропадает, догоняют до 2000, опять появляется. В принципе звук не очень громкий, на шумной дороге или при музыке в салоне практически не слышно.
    Что это может быть? Съездил в техцентр, прокатил специалиста, он сказал, что беспокоиться не нужно, всё в норме. Но я все же беспокоюсь, т.к. раньше этого звука я не замечал.

    Давайте покумекаем вместе, что это может быть. К сожалению не силен устройстве моторов TSI (как и любых других :-) ), но тут понятно, что 2000 оборотов это рубеж, при котором включаются механизмы турбины. Как пояснил менеждер, турбина крутится всегда, только на низких оборотах воздушный клапан закрыт, и она не участвует в нагнетании воздуха. Ок, предположим, когда клапан открывается, я слышу поток воздуха - вроде логично. Но раньше-то не слышал. Может, повредилась воздушная магистраль? С другой стороны, меня уверили, что в этом случае загорится лампочка неисправности, чего нет. Ходовые характеристики вроде не изменились, по ощущениям тянет как и раньше.
    Короче, я всё ещё беспокоюсь.

    Есть какие-нибудь соображения? Может кто-то у себя обратит внимание? Слушать нужно при выключенном климате и магнитолке, разумеется =) и лучше приложить ухо к центральным воздуховодам на торпеде, оттуда лучше слышно.
    Абсолютно такой же звук есть у меня. Тоже сперва не было, где то после 500 км появился.
    Турбина это. Звук как как будто ртом воздух затягиваешь. Думаю, повода для беспокойства нет.

  5. #285
    Новичок
    Регистрация: 04.03.2014
    Сообщений: 36
    Получено лайков: 0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Подскажите пожалуйста,что за периодическое шипение после выключение зажигания. Продолжительность звука 20-30 секунд. Спасибо

  6. #286
    Бывалый Аватар для panrom
    Регистрация: 23.02.2014
    Адрес: Мск
    Сообщений: 57
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Tih86 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,что за периодическое шипение после выключение зажигания. Продолжительность звука 20-30 секунд. Спасибо
    Вроде как турбина охлаждается.

  7. #287
    Новичок
    Регистрация: 03.05.2014
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Авто: Scoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от panrom Посмотреть сообщение
    Абсолютно такой же звук есть у меня. Тоже сперва не было, где то после 500 км появился.
    Турбина это. Звук как как будто ртом воздух затягиваешь. Думаю, повода для беспокойства нет.
    Ну что ж, я стал чуть спокойнее, спасибо )
    С другой стороны, все же интересно, что за причина...

    Цитата Сообщение от panrom Посмотреть сообщение
    Вроде как турбина охлаждается.
    Точно-точно, электрические насосы гоняют теплоноситель.

  8. #288
    Новичок
    Регистрация: 26.11.2013
    Адрес: Питер
    Сообщений: 34
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
    Я при покупке тоже задавал менеджеру вопрос по поводу турбины!Он мне ответил что после длительной езды на больших оборотах и при сильной нагрузке надо дать двигателю поработать на холостых минуту.А при обычной езде можно сразу глушить.
    В декабре переписывался с ВАГом.
    http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post10769 вот ссылка на ответы и вопросы.
    Михаил

  9. #289
    Бывалый Аватар для panrom
    Регистрация: 23.02.2014
    Адрес: Мск
    Сообщений: 57
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Tauron Посмотреть сообщение
    Ну что ж, я стал чуть спокойнее, спасибо )
    С другой стороны, все же интересно, что за причина...



    Точно-точно, электрические насосы гоняют теплоноситель.
    Хотя с другой стороны, когда недавно ездил к PetranVAGу - он сказал, что не знает, что за пшиканье такое и что турбина охлаждается при помощи ОЖ. И развеяли мои сомнения по поводу охлаждения - надо после езды стоять пару минут или нет - в пример привел машины с системой старт/стоп. У них же тоже турбины есть, на таких де двигателях. Если бы не охлаждалась турбина как-то, то наверняка после таких старт/стопов быстро выходила бы из строя...

  10. #290
    Новичок
    Регистрация: 11.02.2014
    Сообщений: 4
    Получено лайков: 0
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если кто конечно знает наверняка, а не сам придумал. Какой ресурс у 1,4 TSI? Он не маленький?) (сам жду такую). Спасибо

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •