
Сообщение от
Som
Всем спасибо за ответы! Кстати обратил внимание, что внутри салона розетка под прикуриватель отличается от той которая в багажнике. В багажнике как раз нет этих усиков по бокам.
Объясняю конструкцию . Если заглянете в гнездо прикуривателя , увидите там четыре усика (в верху 2 поменьше , в низу 2 побольше ), так вот два верхние держат сам корпус прикуривателя . А которые на дне , побольше , удерживают при нагреве сам спиральный диск прикуривателя . Когда спираль раскаляется , она сильно нагревает эти самые большие усики , они от высокой температуры становятся очень мягкими и и отпускают спиральный диск (прикуриватель после нагрева с щелчком , вылетает вверх ) . При остывании эти усики приобретают опять такую же жесткость . Сами усы имеют условную полярность "-" , а дно гнезда прикуривателя "+" . Если разожмете в разные стороны усы , то не будет фиксироваться и нагреваться сам прикуриватель . У цоколя , скажем к примеру , зарядного устройства по бокам есть пружинящие контакты , которые касаясь стенок гнезда получает "-" , а пимпка , касаясь дна гнезда прикуривателя , получает "+" . Пусть манагер объяснит , как влияют усы на короткое замыкание . Если включить компрессор с силой тока более 20 ампер , тогда сгорит предохранитель или если цоколь зарядного устройства разболтанный и внутри произойдет смыкание пружинящих контактов и пимпки (проводки) , тогда тоже сгорит . Ну думаю сейчас понятно , почему в багажнике розетка без усиков ?