У 1,8TSI более ровная полка крутящего момента (1,4TSI (1500-3500), 1,8TSI (1250-5000)
Максимальная скорость 1,8TSI выше чем на 1,4TSI (1,4TSI-215км/ч, 1,8TSI-231км/ч)
Разгон до сотки быстрее на 1с
Ресурс двигла по-любому будет больше
Едет машина интересней за счёт V двиг-ля при одном и том же моменте в 250н.м
Многим хочется побыстрее, поэтому и выпускают 1,8TSI. А момент ограничивают в плане перестраховки. Но это не говорит о том, что коробка выдержит только 250н.м. С 2012г машины от VAGа выпускаются с усиленным сцеплением и они без проблем держат 310-320н.м, о чём свидетельствует куча машин, чипованных APR и Revo
После чипа по трассе расход топлива падает в пределах 1л на сотку. Ресурс двигла не думаю что уменьшится. Я неделю погонял и всё. Дальше езжу в таком же режиме что и раньше, зато при обгонах красота...
Чиповать своё авто или нет - дело сугубо-личное...
