Страница 89 из 197 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1961

Посторонние стуки в задней подвеске и методы их устранения

  1. #881
    Новичок Аватар для Pananik
    Регистрация: 09.01.2014
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7,
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от SVA Посмотреть сообщение
    Любые - хоть Бильштайн, хоть от Гольфа, лишь бы были идентичные заводским, короче - без переделок
    Сегодня нашёл кругляк на 20мм, сталь 40ХН-легированная. Назавтра договорился с токарем точить удлинители штока амортов. Поставлю, поезжу с недельку, потом отпишусь
    Пустое все это. Стучат потроха амортизатора. Длинна штока здесь не при делах.

  2. #882
    Почетный помощник клуба
    Регистрация: 14.02.2014
    Сообщений: 258
    Получено лайков: 2
    ну ктото менял и чтобы не стучало потом?

  3. #883
    Новичок Аватар для Pananik
    Регистрация: 09.01.2014
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7,
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Реальный выход из положения это подбор амортизатора. В эту сторону и нужно двигаться. Результат обращений к ОД уже известен "бесполезно". Уже есть положительный опыт подбора это у "пр 51 и SINIY 174". марка амортизаторов Koni 80-2815 Sport. Да, необходима небольшая переделка, но для этого не нужна квалификация экстра мастера. ПТУшник справится.
    С бильштайном как-то не все понятно. Кто-то проводил замену, но более конкретной инфы нет. (№ по каталогу-???, амортизаторы менялись с пружинами, а если без пружин с ППД-???, Один опыт замены- мало)
    От Гольфа 7 Sergey159 с DRIVE2 установил амортизаторы с № 5Q0513049DG. Но опыт также единичный и отзывов о работе амортизатора после какого-то пробега нет.

  4. #884
    Постоянный участник
    Регистрация: 24.10.2013
    Адрес: г.Октябрьский, Башкирия
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 13
    Авто: Octavia 2013г,1.4TSI,7DSG, Оctavia 2014г,1.2TSI,5МКПП,"MS" 123лс,217н.м
    Год выпуска: 2013г
    Объем двигателя: 1,4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: металик
    Цитата Сообщение от Pananik Посмотреть сообщение
    Пустое все это. Стучат потроха амортизатора. Длина штока здесь не при делах.
    Всё верно. Вчера снял задние аморты с А7, прокачал их, поставил на верстаке вертикально. Через 5 минут начал опять прокачивать, а аморты хлюпают - конкретный брак
    Достал родные аморты от Суперба, прокачал - совсем другое дело, никакого прослабления. В данный момент с токарем дорабатываем их, чтобы установить на А7. А родные увезу в салон - манагерам подарю...
    Последний раз редактировалось SVA; 28.02.2014 в 13:15.

  5. #885
    Новичок
    Регистрация: 28.02.2014
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Привет. Посоветуйте что делать, стучит сзади, справа. Октавия 1.4 механика, машина новая.

  6. #886
    Местный Аватар для Golandec
    Регистрация: 24.06.2013
    Адрес: Город белых ночей и разводных мостов
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 7
    Авто: Scoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Джони Посмотреть сообщение
    Привет. Посоветуйте что делать, стучит сзади, справа. Октавия 1.4 механика, машина новая.
    Купи пивка на вечерок и запасись терпением прочитав 80 стр. негодования схожим с твоим. И для тебя всё станет ясным.
    PS. Письмо которое ушло в адрес шкоды до сих пор лежит на почте с 3 февраля и никто его не забирает. Причем направлено именно по адресу который указывает горячая линия.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Почта.png 
Просмотров:	61 
Размер:	302.7 Кб 
ID:	1843

  7. #887
    Постоянный участник
    Регистрация: 24.10.2013
    Адрес: г.Октябрьский, Башкирия
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 13
    Авто: Octavia 2013г,1.4TSI,7DSG, Оctavia 2014г,1.2TSI,5МКПП,"MS" 123лс,217н.м
    Год выпуска: 2013г
    Объем двигателя: 1,4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: металик
    Ну всё народ, проблема решилась. На Ш.Октавию А7, 1,2TSI, 5МКПП были переделаны и доработаны задние аморты фирмы Monroe, т.е оригинал от Шкода Суперб 2012г. пришлось изменить: 1. Удлинители штоков L=100мм, 2. Втулки в отверстия нижнего крепления, 3. Дистанционные шайбы толщиной 4мм с каждой стороны нижнего крепления. В итоге, после установки амортов в машине - ТИШИНА, также как на Супербе с независимой подвеской
    Р.S. Задние аморты на Супере менял на KYB из-за продольной раскачки машины. Октавия на МКПП легче Суперба на АКПП на 250кг. Думаю, что на А7 не будет продольной раскачки как на Супере...
    Последний раз редактировалось SVA; 28.02.2014 в 21:45.

  8. #888
    Местный Аватар для np51
    Регистрация: 09.12.2013
    Сообщений: 242
    Получено лайков: 3
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от Golandec Посмотреть сообщение
    Купи пивка на вечерок и запасись терпением прочитав 80 стр. негодования схожим с твоим. И для тебя всё станет ясным.
    PS. Письмо которое ушло в адрес шкоды до сих пор лежит на почте с 3 февраля и никто его не забирает. Причем направлено именно по адресу который указывает горячая линия.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Почта.png 
Просмотров:	61 
Размер:	302.7 Кб 
ID:	1843
    Привет.Это ты его через интернет отслеживаешь? Какой-то полный бардак,неуважение к своим покупателям.Кроме прибыли их ничего не волнует. Надо везде ,где только можно делать шкоде негативную рекламу.

  9. #889
    Новичок Аватар для Pananik
    Регистрация: 09.01.2014
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7,
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от SVA Посмотреть сообщение
    Ну всё народ, проблема решилась. На Ш.Октавию А7, 1,2TSI, 5МКПП были переделаны и доработаны задние аморты фирмы Monroe, т.е оригинал от Шкода Суперб 2012г. пришлось изменить: 1. Удлинители штоков L=100мм, 2. Втулки в отверстия нижнего крепления, 3. Дистанционные шайбы толщиной 4мм с каждой стороны нижнего крепления. В итоге, после установки амортов в машине - ТИШИНА,
    То, что ты SVA для себя проблему решил это здорово. Молодец. Но..... доработки проделанные тобой требуют токарных работ. Сложновато. С "Кони" как-то попроще.
    В любом случае это труд, который заслуживает уважения. Хотелось бы знать результаты работы подвески, особенно после ее работы с большой амплитудой и под нагрузкой.

  10. #890
    Почетный помощник клуба
    Регистрация: 14.02.2014
    Сообщений: 258
    Получено лайков: 2
    решение не для слабаков однако

Страница 89 из 197 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •