Напиши и я свою историю приобретения.
До недавнего времени ездил на Шевроле Лачетти седан 2008г. 1.4. Машиной был доволен, брал новую в салоне. У многих ИМХО предвзятое отношение к корейцам. Меня мой лачик не подвел ни разу за все 120000 нашего пробега, менялись в нем только расходники. Единственный его минус - слабый и прожорливый двигатель.
Периодически посещали мысли о покупке нового авто, лачик решили оставить в семье отдать жене. Нравился Опель Инсигния и Шевроле Круз. Но как-то по финансам у нас не получалось. Вообще при выборе автомобиля у меня не совсем обычные критерии. На мой взгляд в первую очередь машина должна быть красивой и быстрой, а все остальное потом.
В феврале этого года случилась пренеприятная история, я не от большого ума, на обледенелой трассе попытался обогнать шевроле-ниву, меня начало таскать по дороге, пытался спасти нас с лачиком от вылета с дороги, но не судьба, появилась встречка и пришлась улетать в кювет для минимизации последствий. В итоге влетели в деревья, я не пристёгнут, но лачик меня спас ценой своей жизни. Машина в хлам, не подлежит восстановлению. Теперь уже стало ясно, что предстоит покупка нового авто.
Однозначно хотел седан, бюджет был ограничен суммой 600 тысяч. Когда стали смотреть машины поняли, что за эти деньги выбор очень ограничен - фольксваген - поло, шевроле кобальт, авео, круз в минимальной комплектации, хендай солярис, киа сид. Посмотрев эти машины стало понятно, что придется увеличивать бюджет до 700 тысяч плюс- минус.
Стали смотреть пежо 408 из плюсов высокий клиренс 178 мм, хорошая комплектация за 650 тыс. автомат, кондей, парктроник и другие приятные мелочи. Из минусов дизайн авто, все таки французы делают машины на любителя.
Киа сид - хэч отмели сразу, семья большая и хотелось бы иметь багажник, а в хэче с этим проблемы. Посмотрели сид св неплохая машинка за 700 тысяч предложили 1.6 двигатель с механикой, кондей и парктроник, но вообщем все как и у пежо, правда и просвет всего 140мм. Дизайн сида на мой взгляд лучше.
Тойоту королу не рассматривали в принципе из-за не адекватной стоимости за 700 тыс. пустой авто не хотелось и каско в 10 процентов отбили все желание, да и дизайн очень на мой взгляд спорный, не в обиду владельцам китайских авто, но что-то тойота в последнее время очень похожа на китайца.
Рено флюенс - отпал сразу - дизайн не по мне и когда открыли капот был очень удивлен, что на новой машине металлические детали покрылись коррозией.
Нравилась мазда3, но цена и отсутствие седана сразу ее вычеркнуло из списка.
Была рассмотрена джета. Внешне понравилась очень. Приехал в салон с мыслями вносить предоплату. Посидев в салоне автомобиля понял не мое. Место мало, как все скудненько, обзор так себе - не лежит душа.
Из списка остались астра и круз. Приехали в салон - самая дешевая астра 800 тысяч дорого. В итоге остался круз. За 705 тысяч предложили в очень хорошей комплектации 1.8 механика, мельтимедийная система mylink, климат, парктроники. Такой же с автоматом плюс есп 750. Но не было в наличие коричневого цвета, как-то запал он мне в душу. Плюс обнаружилось, что при моем 180, сидящему за мной места совсем не остается.
Тут мы совсем запутались и решили взять паузу. Объективно мне понравился только круз, но отдавать 250 тысяч сверху за допы меня совсем не радовало.
Вечером сидя в интернете я увидел новую Октавию и сразу понял, вот она моя новая машинка! До этого вечера я даже ее не видел. Нет я знал, что есть шкода октавия, но я почему-то думал, что октавия это а5 - дизайн которой мне не нравился и стоит она как минимум 700 тысяч.
Дождавшись утра стал быстрее звонить дилеру. Оказалось, что в наличие есть 1.2 за 670 и 680 тысяч. Я ноги в руки и быстрее к дилеру. Увидев машину у меня все мои сомнения пропали. В салоне стояла 1.4 дсг синий шторм - чума! Подумал вот бы мне такую! А когда я в нее сел и завел, понял мое. Дальше было еще интереснее. Машина нравиться всем, но вот двигатель 1.2 вызывает сомнения. Опыт владения лачиком 1.4 подсказывал, что 1.2 будет маловато. Стали смотреть 1.4 - самый доступный вариант 780, белый цвет, средняя комплектация, механика, плюс двузонный климат. Было решено берем. Изначально не хотел белый, хотелось либо синюю либо коричневую(шоколадную). Внесли 50000 предоплаты и довольные ушли домой. Дня через два позвонили с салона пригласили оформлять документы. Все эти два дня меня точила мысль - покупать машину за 780 тысяч без автомата как-то совсем не хочется. Да и белый цвет не очень хотелось бы. Изучая конфигуратор понял, что 819 уже можно взять автомат. В итоге в салоне интересуемся у нашего менеджера ничего нового не появилась за недорого) Наш менеджер посмотрев по компу говорит, что самый дешевый вариант на автомате будет стоить 878 тысяч. Я говорю нет нам это дорого. Тут Алексей взял калькулятор и говорит, ладно идем вам на встречу, на эту машину будет вот такая скидка и показывает на калькуляторе 50000 рублей. И будет она стоить 828, цвет синий шторм, она у нас стоит здесь в салоне можете посмотреть. Я уже тут понимаю, что 9 тысяч не разница. Все берем) В итоге имеем Окташу синий шторм, 1.4 DSG, в средней комплектации плюс двухзонный климат, дачики давления в шинах, дачик усталости водителя, противотуманки. Вчера заключили договор и внесли предоплату. В среду наверное заберем)