Страница 29 из 188 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1876

Всё о масле и его расходе

  1. #281
    Местный Аватар для FeDeRaL
    Регистрация: 08.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 100
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    При замене масла на 7500 км маслянный фильтр надо менять!??

  2. #282
    Местный
    Регистрация: 14.02.2014
    Сообщений: 172
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от FeDeRaL Посмотреть сообщение
    При замене масла на 7500 км маслянный фильтр надо менять!??
    Конечно.

  3. #283
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    Ага! Я то же про режимы думал, пока не купил машину, даже у менеджера в салоне не стал внимание на этом акцентировать, оказалось, что зря! Там система такая: Рычаг из положения D(обычный режим движения) переводишь назад в положение S(спорт)- будет ехать шустрее. Сам же режим D по умолчанию переходит в режим ЕКО, хотя если честно то я думаю, что нет не эко или драйв(обычный режим движения)все это один и тот же режим, чисто рекламный трюк, якобы коробка сама выбирает режим движения. По факту получается, что в роботе два режима это либо черепашье эко(D дрйв) или спорт (S). Честно говоря это не нормально, у меня в старом Ниссане и то 3 режима: дрйв,зима,спорт.
    ЖАЛЬ
    http://www.youtube.com/watch?v=Pf2959MEzEw

  4. #284
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Здравствуйте! Я снова о температуре масла в двигателе! Температура упрямо поднимается до 112-115градусов. Причем, утром когда ещё холодно +1-2 держится в районе 95-102. После обеда при температуре на улице +15-17градусов поднимается до 115. Машина не загружена, на педальку не давлю. Что это даже не знаю! Может масло 0w30 виновато? Надо более вязкое? К примеру 5w40?! Кстати на других форумах по фольксвагену и ауди также существует данная проблема. Я думаю летом и у нас эта тема будет актуальная!

    Цитата Сообщение от Хробак Посмотреть сообщение
    Да! Нас как всегда приопустили!

  5. #285
    Постоянный участник Аватар для spride
    Регистрация: 26.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 302
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia 3 ,чешка.
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4, Elegance
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    думаю мы уже поняли , скорее всего это защита картера виновата в увеличении темп масла ,только не понятно какая у тебя ?что там ставят за 1400 рэ,композит ,металл? есть вентиляционные отверстия? просто за 1400 вроде как пыльник ,он и так меленький и дырявый и у меня он стоял ,я за него не платил ,или может я не так что-то понял?

  6. #286
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Пыльник небольшой стоит в базе, там по бокам большие проёмы, асфальт видно. За 1400, тоже пластиковый "пыльник" но плотно закрывает всё пространство под двигателем, защита от грязи, воды, песка и т.д. Про отверстия не знаю не разу не заглядовал под машину. А, что производитель не проводит испытаний доп оборудования,особенно для двигателя!?

  7. #287
    Постоянный участник Аватар для spride
    Регистрация: 26.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 302
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia 3 ,чешка.
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4, Elegance
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    мне кажется что они там ни хрена не проверяют ,лепят и сразу на рынок.

  8. #288
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Посмотрел на защиту, сразу за бампером имеется щель шириной 2-3см на всю ширину автомобиля, также есть отверстия для вентиляции, т.е. в перегреве масла защита не виновата!Если так будет продолжаться, впору ставить масляный радиатор

  9. #289
    Постоянный участник Аватар для spride
    Регистрация: 26.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 302
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia 3 ,чешка.
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4, Elegance
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    я не знаю как у вас,а у меня виновник - это оригинальная защита картера из композита .Хотя нужно подождать лета и можно вынести окончательный вердикт)

  10. #290
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    А в Вашей нельзя сделать самостоятельно отверстия для охлаждения? Может есть подходящие места для них?

Страница 29 из 188 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •