Страница 26 из 188 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1876

Всё о масле и его расходе

  1. #251
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Спасибо всем!

  2. #252
    Новичок
    Регистрация: 25.01.2014
    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений: 19
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серебристый бриллиант
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    очень часто переключаюсь по компу (все таки фишка имеет воздействие на водителя!), почти постоянно. с маслом - норм.
    Тоже в первые дни переключался,когда комп просит,но понял,что это не есть гуд для двигателя. Так что не советую насиловать двигатель. Комп даёт совет переключиться не для того,что бы двигателю было легче работать,а что бы меньше выхлопных газов вылетало.
    P.S. Ради интереса попробуйте ехать на 4 передаче +/- 80 км/ч. он попросит переключиться на 5,не переключаясь начните ускоряться и увидите,что он перестанет просить 5,пока скорость не будет в районе 100. Вывод: переключаться нужно в районе 3000 оборотов ИМХО.

  3. #253
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от Дик Пётр Посмотреть сообщение
    Тоже в первые дни переключался,когда комп просит,но понял,что это не есть гуд для двигателя. Так что не советую насиловать двигатель. Комп даёт совет переключиться не для того,что бы двигателю было легче работать,а что бы меньше выхлопных газов вылетало.
    P.S. Ради интереса попробуйте ехать на 4 передаче +/- 80 км/ч. он попросит переключиться на 5,не переключаясь начните ускоряться и увидите,что он перестанет просить 5,пока скорость не будет в районе 100. Вывод: переключаться нужно в районе 3000 оборотов ИМХО.
    да ты что? это если на 1,2 то согласен.. а на 1,4 это уже много. Переключаться на 2500 лучше - и то много. еще лучше будет если 2200 чтоли. Вот у меня на 6 передаче 2100 оборотов 110 км/ч едешь (1,4tsi). Залил 300 грамм, пробег 4500 км
    Последний раз редактировалось L33tBot; 10.02.2014 в 20:41.

  4. #254
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Рекомендую при обкатке давать больше оборотов чем обычно, дабы избежать нагрузки на двигатель.
    (Лучше перекрутить чем не докрутить)

    Изначально правильная обкатка автомобиля залог долговечности двигателя.

  5. #255
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Дик Пётр Посмотреть сообщение
    Тоже в первые дни переключался,когда комп просит,но понял,что это не есть гуд для двигателя. Так что не советую насиловать двигатель. Комп даёт совет переключиться не для того,что бы двигателю было легче работать,а что бы меньше выхлопных газов вылетало.
    P.S. Ради интереса попробуйте ехать на 4 передаче +/- 80 км/ч. он попросит переключиться на 5,не переключаясь начните ускоряться и увидите,что он перестанет просить 5,пока скорость не будет в районе 100. Вывод: переключаться нужно в районе 3000 оборотов ИМХО.
    перестает просить 5 при ускорении - это потому что он адаптируется под манеру езды именно в данный момент. если ты берешь курс на уверенный интенсивный разгон, то и подсказки будут выскакивать на бОльших оборотах. я при выезде на трассу где-то на 50-60 км/ч включаю 4-ю, дальше педаль практически в пол и разгоняюсь до 120, потом переключаю сразу на 6-ю. при этом практически во все время разгона комп не просит переключиться с 4-й на более высокую. если же разгоняешься плавно, то, соответственно и переключения требуются на более низких оборотах. и ничего в этом страшного нет. если рассуждать тем образом, что переключаться надо не ниже 3000 об., то, как следствие, обороты снизились ниже 3000 (ладно, даже ниже 2500), то надо переключаться на пониженную. ну ка, попробуйте такой эксперимент! еще раз повторюсь, все зависит от интенсивности разгона в данный момент!

    Цитата Сообщение от L33tBot Посмотреть сообщение
    да ты что? это если на 1,2 то согласен.. а на 1,4 это уже много. Переключаться на 2500 лучше - и то много. еще лучше будет если 2200 чтоли. Вот у меня на 6 передаче 2100 оборотов 110 км/ч едешь (1,4tsi). Залил 300 грамм, пробег 4500 км
    при средней интенсивности разгонов, согласен именно с данными цифрами, кроме 300 грамм)

  6. #256
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Не кто не согласен при среднем 300 грамм

  7. #257
    Новичок
    Регистрация: 25.01.2014
    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений: 19
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серебристый бриллиант
    Цитата Сообщение от L33tBot Посмотреть сообщение
    да ты что? это если на 1,2 то согласен..
    Так я дружище и пишу про свою машину (почитай профиль),а не про 1,4 или 1,8 т.к.

    Цитата Сообщение от L33tBot Посмотреть сообщение
    Вот у меня на 6 передаче 2100 оборотов 110 км/ч едешь (1,4tsi).
    Такая же картина,только на 5 передаче с 1,2tsi. Может расход бензина сравним?

  8. #258
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Было бы интересно.
    Только для этого потребуется проживание в одном городе и проезд по томуже маршруту друг за другом.

  9. #259
    Новичок
    Регистрация: 19.01.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 10
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Черный
    Цитата Сообщение от Хробак Посмотреть сообщение
    Рекомендую при обкатке давать больше оборотов чем обычно, дабы избежать нагрузки на двигатель.
    (Лучше перекрутить чем не докрутить)

    Изначально правильная обкатка автомобиля залог долговечности двигателя.
    Что за вздор?какие больше оборотов,если при обкатке не желательно превышать 3000?

  10. #260
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Цитата Сообщение от Insomnium Посмотреть сообщение
    Что за вздор?какие больше оборотов,если при обкатке не желательно превышать 3000?
    Не кому не говори
    Ну сперва проанализируем мой текст )
    1). Я не писал что то про 3000 тысячи.
    2) В мануале сказано › Не развивайте скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для
    той передачи, которая включена, т.е. не превышайте число оборотов двига-
    теля равное 3/4 от максимально допустимого числа оборотов.
    3) Самое главное лучше перекрутить чем не докрутить
    При механической коробке передач не ездите без нужды на низких оборо-
    тах. Обязательно переключайтесь на пониженную передачу, когда двигатель
    перестаёт работать ровно. Учитывайте рекомендации по переключению пе-
    редач »
    Почему лучше перекрутить чем не докрутить да потому что при перекрутите меньше нагрузки если не докрутить.
    Речь не идет о 6000 и 5000 тысячах.
    Вопрос где бред? смело крутите до 3500-4000
    А откуда информация что выше 3000 оборотов нельзя ? .Надеюсь не на сто сказали.
    Последний раз редактировалось Хробак; 13.02.2014 в 20:46.

Страница 26 из 188 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •