Опрос: Каков средний расход топлива с этим двигателем на вашем авто?

Страница 24 из 64 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 634

Двигатель 1.4 TSI (140 л.с./ 150 л.с.): обсуждение, вопросы и мнения

  1. #231
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Dimaxx32 Посмотреть сообщение
    Ну кстати да, от масла тож сависит! Я не знаю что у меня изначально было залито,скорее всего Кастрол, но когда менял на 6000, залили ВАГовское, на ТО тож ВАГ залили! У меня режим овощ с активом, по городу езжу по тихой, но частенько выезжаю на трассу и там в зависимости от настроения могу и потопить, расход масла есть, но он не существенен!)) видимо нам повезло!) Но все же не понимаю как одинаковые новые моторы жрут масло по разному, причем разница в отдельных случаях весьма существенна!!!
    и я про то! разница очевидна

  2. #232
    Новичок
    Регистрация: 07.01.2014
    Адрес: Rousse, Bg
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    Авто: Q7
    Год выпуска: 2008
    Объем двигателя: 3.0
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: black
    от масла "ест или нет" зависит сильно. Про "Кастрюлю" все жалуются, особенно синтетик лонг лайф. очень редкое! При плавной езде по ЕС + МАГИСТРАЛИ может угарать до 1л на 10тыс.км. Лечится при переходе на другой бренд. Либо чуть погуще просите залить. Не знаю как в России, а в Болгарии попросишь - и делают. Не солидно на новой машине открывать капот и бегать вокруг с масляными баклажками.

  3. #233
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    я поначалу тоже так думал, но почитав форум, изменил мнение. просто уже писал ранее, что я - далеко не овощ, и иногда люблю надавить тапку. но до ТО в принципе, не крутил движок больше 4,5 тыщ оборотов. после ТО уже и на небольшой полигончик съездил - побаловался, попробовал возможности машинки, да и на трассе бывает топишь прилично. пока никаких изменений в расходе масла не отмечено. да и на форуме народ разное пишет - при размеренной езде доливают масло, а при активной - нет. может от залитого изначально масла зависит?!... у меня сновья был кастрол, на ТО залили Шелл.
    У нас на Украине я этому не удивился бы после покупки Румстера через 3 тысячи открутил свечи и ох....л там явно на них тысяч 60 прошли
    купил новые такие же свечи
    Проехал на 10000 т проверяю
    Так и думал заменили суки ))
    Г может они и масло с заводское сливают
    Понятно что директору знать не обязательно )

  4. #234
    Новичок
    Регистрация: 31.01.2014
    Адрес: Российская Федерация
    Сообщений: 20
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia III
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Авто прошел 1300 км последние 840 км по трассе расход с момента заправки составил 6,7 л/100км; долговременный расход (смешанный) 8,1 л/100км ; с момента запуска на момент полной остановки 7,0 л/100км (время пути 6 часов 15 мин). Я считаю что эти показатели далеки от заводских.
    http://auto.yandex.ru/compare?id=933...75184_10373608
    Последний раз редактировалось M@KS; 31.01.2014 в 09:14.

  5. #235
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Цитата Сообщение от M@KS Посмотреть сообщение
    Авто прошел 1300 км последние 840 км по трассе расход с момента заправки составил 6,7 л/100км; долговременный расход (смешанный) 8,1 л/100км ; с момента запуска на момент полной остановки 7,0 л/100км (время пути 6 часов 15 мин). Я считаю что эти показатели далеки от заводских.
    http://auto.yandex.ru/compare?id=933...75184_10373608
    Вы на наши посмотрите )) http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a7/prices/

  6. Это сообщение оценили:

  7. #236
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Daniil Посмотреть сообщение
    хотел бы развить тему по-поводу ремня ГРМ, может инфа где-то проскакивала,но я не заметил. мне манагер в салоне впаривает что он теперь какой-то вакумный и замена у него на 200тысячах.т.к. на обычных ремень меняют где-то в районе 60к хотелось бы по-больше инфы,а то очень не приятно будет если не поменяешь ,а он порвется.
    А зачем тебе ремень грм? У тебя же 1.8 вроде на аватаркт, на нем цепь стоит и блок у нас из чугуна, а не из алюминия как 1.4 и 1.2

  8. #237
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Добавлю если 1,2 или 1,4 то замена не на 200 т , а в обще бес замены на весь срок службы двигателя.

  9. #238
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    А зачем тебе ремень грм? У тебя же 1.8 вроде на аватаркт, на нем цепь стоит и блок у нас из чугуна, а не из алюминия как 1.4 и 1.2
    Чего то я ранее инфу пропустил, разве блок 1.8 из чугуна, не алюминий?

  10. #239
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Чего то я ранее инфу пропустил, разве блок 1.8 из чугуна, не алюминий?
    сплав алюминий есть, а не весь алюминевый и все двигатели чугунные из алюминиевых сплавов - облегченные, быстрее прогреваются и остывают - это очень хорошо и летом и зимой

  11. #240
    Местный Аватар для Dezertir
    Регистрация: 15.01.2014
    Адрес: Ч/о
    Сообщений: 180
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Топаз
    Цитата Сообщение от SSBg Посмотреть сообщение
    от масла "ест или нет" зависит сильно. Про "Кастрюлю" все жалуются, особенно синтетик лонг лайф. очень редкое! При плавной езде по ЕС + МАГИСТРАЛИ может угарать до 1л на 10тыс.км. Лечится при переходе на другой бренд. Либо чуть погуще просите залить. Не знаю как в России, а в Болгарии попросишь - и делают. Не солидно на новой машине открывать капот и бегать вокруг с масляными баклажками.
    1 Литр на 10000 км это даже не расход! вот если бы на 1000 км жрал литр, тогда можно панику наводить )))) у меня бэха была тройка Е46 2.2 литра, так она от замены до замены (примерно10-12 тысяч)канистру ( 4 литра) съедала и это было в пределах нормы ))))
    P.S. не солидно на новой машине на трассе с заклининым движком стоять от того, что уровень масла прощелкал ))))
    Один раз живем ;-)

Страница 24 из 64 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •