Пробег 2400, все по Подмосковью. Можно объективней взглянуть на авто, первый отзыв здесь.
Общее
Впечатление таково: хороший современный авто, лучший в классе (наряду с Гольф 7), лучший что можно купить до 700 тыс. руб., но до премиум класса не дотягивает. Основная идея следующая: за 700 - ОК, за 1 млн. надо смотреть другой класс. Развивать мысль не буду, аргументы приводил в теме Октавия и конкуренты.
Двигатель
1.2 TSI = 1,6/1,8 обычным атмосферным (при обычной! езде), расход при этом меньше. Двигатель очень резв в наборе оборотов, т.е. турбоямы практически нет, отлично тянет 1.5-4.0 тыс. оборотов. Ездим в диапазоне 1.5-2.5 в основном, расхода масла за 2400 км не наблюдается. Греется только на ходу и достаточно долго. Сравнение двигателей делал по ссылке выше.
Коробка
МКПП, по двум причинам: 1) Не верю в ресурс ДСГ; 2) Характеристики двигателя позволяют производить обгоны 60-130 км/ч на 4 передаче.
Переключения легкие и четкие, сцепление тоже очень легкой. Ощущение, что едешь на симуляторе ;)
Шасси
Балка: не ездим на такой скорости, чтобы заметить разницу с многорычажкой. Общий уровень шасси таков, что ехать больше 100-110 км/ч лично мне некомфортно. Да, можно ехать 120-130 по хорошей дороге. Плюсы вижу в том, что перестал замечать "медлительность потока" (что всегда раздражает, если ехать на BMW) и в меньшем шансе попасть в объектив камер.
Клиренс! Хорош, почти паркетник. Зимой радует. В этой машине при условии выбора, я выбрал бы существующий клиренс вместо лучшей управляемости.
Салон
Достаточно просторный. Сиденья удобные и жесткие. Эргономика на высоте, всем можно легко управлять в перчатках. Не хватает воздуховод сзади и дополнительных розеток. Сзади в мороз -15 -20 становится тепло только после 15-20 минут езды, спереди раньше. Будем считать это особенностью, а не недостатком.
В итоге, могу сказать, что выбором доволен и машина радует. Всем удачи!



Ответить с цитированием
Не понятно, Вы не верите в ресурс DSG? ездите на мехе, а сами то хотели бы иметь DSG, если бы точно знали, что на Ваш пробег хватит ?

Да, но джетта 1.6 не едет,(пробовал на тесте), думаю шкода с атмосферным двиглом 1.6 супер-овощ будет, и по DSG, я уже 15 тыс накатал, только положительные впечатления, например сегодня, -32 градуса, завел, прогрел, поехал, почему-то верится в ресурс, в ОД грузятся за коробку 5 лет, не вижу повода староверить!
Да уж, печалька, опять убеждаюсь, что на форуме процентов 5 полезной информации, в основном пишут люди у которых минимальные понятия, либо начитают цитировать паникёров у которых авто у друзей, либо не созрел для автомата. Вопрос, механика или DSG, должен обсуждаться с учетом нравится не нравится, но когда начинают говорить о проблемах с DSG, выясняется ни одного РЕАЛЬНОГО владельца, я беру во внимание доделанный DSG, который пошёл на А7. Вот уже с июня 2013 года юзаю проблемы с DSG,только один случай был, по неправильной эксплуатации, в основном нахожу с механикой, так откуда ребята вы берете эти проблемы с DSG, читаете форумы пятилетней давности, напоминаю, коробка DSG доделана, устранены проблемы, кот. были ранее. Призываю, ребята, не пишите если не знаете, валите хотя бы на предпочтение, нравится не нравится!