Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 144

1.2 или 1.4 TSI какой двигатель выбрать для городского режима?

  1. #61
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    Цитата Сообщение от Хробак Посмотреть сообщение
    Там не стандартный ремень грм. Я так понял что он усиленный.
    Больше арматуры
    Да верно извиняюсь.
    Двигатель 1.8 стоит цепь вместо ремня грм. Говорят он зарекомендовал себя с не лучшей стороны так как перепрыгивала цепь. Но речь идет о единичных случаях.
    Вывод такой надо брать 1.4 хоть Я буду брать 1.2 и за жадности :).
    Откуда инфо что ремень вместо цепи?
    Только что открыл книгу самообучения VW, цитирую: "Распредвал приводится необслуживаемой цепью".

  2. #62
    Бывалый
    Регистрация: 26.07.2013
    Сообщений: 52
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от ak78 Посмотреть сообщение
    Откуда инфо что ремень вместо цепи?
    Только что открыл книгу самообучения VW, цитирую: "Распредвал приводится необслуживаемой цепью".
    Тоже из ssp:
    http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ull=1#post6296

  3. #63
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Цитата Сообщение от ak78 Посмотреть сообщение
    Откуда инфо что ремень вместо цепи?
    Только что открыл книгу самообучения VW, цитирую: "Распредвал приводится необслуживаемой цепью".
    Двигатель 1.2TFSI на Skoda Octavia III действительно более новый. В сравнении с двигателем который установлен на Skoda Rapid, 1,2TFSI на Octavia III имеет такие особенности: ›
    1.2 и 1.4 на 1.8 цепь
    необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
    › оптимизация процесса сгорания;
    › облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
    › новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 и 1.4 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
    › турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
    › регулирование фаз ГРМ;
    › выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
    › новый блок цилиндров из алюминия.

    Наиболее важные изменения: › необслуживаемый ремённый привод ГРМ; › оптимизация процесса сгорания; › облегчённые коленвал, шатуны и поршни; › новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр); › турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле; › регулирование фаз ГРМ; › выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ; › новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI. Главные преимущества новых двигателей: › уменьшенная масса; › улучшенные габаритные параметры; › более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов; › уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов, не только CO2 (CO2 — прим. 10 %). Характеристики двигателей:
    Двигатель 1.2 TSI (77 кВт) Число цил./клапанов на цил. 4/16 Рабочий объём см3 1197 Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 71,0*75,6 Мощность кВт / об/мин 77/4500 – 5500 Крутящий момент Н?м / об/мин 175/1550 – 4100 Степень сжатия 10,5:1 Топливо 95 Масса 97кг Двигатель 1.4TSI (103 кВт) Число цил./клапанов на цил. 4/16 Рабочий объём см3 1395 Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 74,5*80,0 Мощность кВт / об/мин 103/4500 – 6000 Крутящий момент Н?м / об/мин 250/1500 – 3500 Степень сжатия 9,8:1 Топливо 95 Масса 106кг Двигатель 1.8 TSI (132 кВт) Число цил./клапанов на цил. 4/16 Рабочий объём см3 1798 Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 82,5*84,1 Мощность кВт / об/мин 132/5100 – 6200 Крутящий момент Н?м / об/мин 250/1250 – 5000 Степень сжатия 9,6:1 Топливо 95,91* Масса 134кг Двигатель 2.0 TDI CR (105 кВт) Число цил./клапанов на цил. 4/16 Рабочий объём см3 1968 Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 81,0*95,5 Мощность кВт / об/мин 105/3400 – 4000 Крутящий момент Н?м / об/мин 320/1750 – 3000 Степень сжатия 16,2:1 Топливо Disel Масса 172кг
    Или ссылку бросать тоже самое говорят официалы.

  4. #64
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    Сдается мне, что тут дело в неточности перевода. Но по логике, если ремень-цепь необслуживаемая, то это больше похоже на цепь. Ну да фиг с ними, с дефинициями, главное что не нужно менять раз в 60 000 км. Я всегда стараюсь обратиться к первоисточникам, желательно не ну русском даже, ибо всегда ставлю под сомнение профессионализм дилеров.
    Прилагаю картинку из мануала, похоже на цепь. Повторюсь, мне пофиг, как это будут называть, главное, что не надо менять в обозримом будущем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото (1).PNG 
Просмотров:	34 
Размер:	390.5 Кб 
ID:	1717

  5. #65
    Постоянный участник Аватар для spride
    Регистрация: 26.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 302
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia 3 ,чешка.
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4, Elegance
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    то двигатель TFSI ,то TSI ,вы уж определитесь)))))))))))))

  6. #66
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Цитата Сообщение от spride Посмотреть сообщение
    то двигатель TFSI ,то TSI ,вы уж определитесь)))))))))))))
    Да это путаница возникает и за того что на самом авто пишут tsi а в документах ознакомления tfsi
    Там точно ремень. Разница есть с ремнем тише работает + замечены на 1.8 перескок цепи(единичные случаи).


    Двигатель 1.2 TSI (77 кВт) Число цил./клапанов на цил. 4/16 Рабочий объём см3 1197 Диаметр цилиндра x ход поршня мм x мм 71,0*75,6 Мощность кВт / об/мин 77/4500 – 5500 Крутящий момент Н?м / об/мин 175/1550 – 4100 Степень сжатия 10,5:1 Топливо 95 Масса 97кг
    Ну а здесь ошибка автора откуда я взял информацию Скорей всего взята с рапида ибо на октавии 1,2 1400-4000
    Последний раз редактировалось Хробак; 29.01.2014 в 15:49.

  7. #67
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    интересная таблица
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=502233
    смотреть в самом низу.

    Максимальная мощность, л.с.
    86 при 4300 об/мин

    105 при 4500 об/мин

    140 при 4500 об/мин 180 при 5100 об/мин 105 при 3000 об/мин 150 при 3500 об/мин
    Ещё настораживает эта таблица

    http://praga-auto.com.ua/files/price...nersManual.pdf тут тоже в самом низу про двигатель 1,2
    настораживает тот факт что там 2 вида 105 сильный и 86 сильный двигатель
    что имено не так 86 сильный двигательн 1,2 л/63 кВт TSI предлагается с 5 ступенчатой коробкой передач,
    а 105 сильный двигатель 1,2 л/77 кВт TSI с 6 ступенчатой коробкой передач.
    Вопрос? а не наююют нас дилеры шкоды ?
    Чувствую что меня на...ют но не пойму где
    может нам подсовывают 1,2 л/63 кВт TSI за цену 1,2 л/77 кВт TSI

    Может организовать письмо чтобы Шкода разъяснила.
    Последний раз редактировалось Хробак; 01.02.2014 в 01:51.

  8. #68
    Бывалый
    Регистрация: 26.07.2013
    Сообщений: 52
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Хробак Посмотреть сообщение
    Может организовать письмо чтобы Шкода разъяснила.
    Не надо ничего организовывать - все давно известно, в Европе доступно два варианта двигателя 1.2. У нас продают только один - 1,2 л/77 кВт TSI.

  9. #69
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Я за коробку переживаю ибо даже у рапида 1,2 идет 6 ступка.
    Почему так обеспокоен в мануале про двигатель 1,2 л/77 кВт TSI с 6 ступенчатой коробкой передач.
    Как определить 63 или 77 киловатт под капотом ?
    Последний раз редактировалось Хробак; 01.02.2014 в 11:47.

  10. #70
    Бывалый
    Регистрация: 26.07.2013
    Сообщений: 52
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Хробак Посмотреть сообщение
    Я за коробку переживаю ибо даже у рапида 1,2 идет 6 ступка.
    Почему так обеспокоен в мануале про двигатель 1,2 л/77 кВт TSI с 6 ступенчатой коробкой передач.
    думаю это просто очередной отечественный маркетинг, типа хочешь 6-ступку - бери двигатель помощнее...

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •