Страница 68 из 197 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1961

Посторонние стуки в задней подвеске и методы их устранения

  1. #671
    Местный Аватар для np51
    Регистрация: 09.12.2013
    Сообщений: 242
    Получено лайков: 3
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от SINIY174 Посмотреть сообщение
    я не стал страдать и купил Аморты КОНИ! В теме все есть! Ну просто оболденно стало
    А можно еще раз номерок повторить. Не могу найти на оф. сайте Кони. И в экзисте тоже не могу.Спасибо.

    Цитата Сообщение от Pananik Посмотреть сообщение
    Kuzya, будь добр, сними размеры со старого амортизатора т.е высоту в сжатом состоянии, величину хода штока, диаметр амортизатора и штока,диаметр отверстия и длину втулки в резинке.
    Смотрите выше- все размеры уже выкладывали с рисунками.

  2. #672
    Местный Аватар для np51
    Регистрация: 09.12.2013
    Сообщений: 242
    Получено лайков: 3
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от SINIY174 Посмотреть сообщение
    я не стал страдать и купил Аморты КОНИ! В теме все есть! Ну просто оболденно стало
    PS. И пож. где покупали.

  3. #673
    Почетный участник
    Регистрация: 22.05.2013
    Адрес: SNZ
    Сообщений: 695
    Получено лайков: 23
    Цитата Сообщение от np51 Посмотреть сообщение
    PS. И пож. где покупали.
    http://www.koni-rus.ru/

  4. #674
    Новичок
    Регистрация: 15.01.2014
    Адрес: ЕКАТ
    Сообщений: 6
    Получено лайков: 0
    Авто: Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 (CHPA)
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от audiforrings Посмотреть сообщение
    Форум прочел, никакой конкретики, записался к ОД на след неделю, чтобы начать действия "по правилам" обращения.
    Вердикт ОД - замена аммо. буду ждать.

  5. #675
    Новичок
    Регистрация: 14.11.2013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 15
    Получено лайков: 0
    Авто: Soda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белка
    Заменил вставки на амортизаторе на более длинные размер между отверстиями 100 мм, ездить вполне комфортно, обычная жесткая подвеска без всяких буханийНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140124_135737.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	130.7 Кб 
ID:	1671Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140124_140453.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	113.1 Кб 
ID:	1672Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140124_140829.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	133.1 Кб 
ID:	1673, во всяком случае трогать больше не буду вполне устраивает

  6. #676
    Новичок
    Регистрация: 14.11.2013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 15
    Получено лайков: 0
    Авто: Soda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белка
    ребят реально комфортно и тихо в салоне, сделайте еще кто нибудь чтоб я тут один не голословил

  7. #677
    Местный
    Регистрация: 05.01.2014
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 122
    Получено лайков: 1
    Авто: OCTAVIA A7
    Год выпуска: 2014 г.
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: ПЛАТИНА
    Цитата Сообщение от Сормович Посмотреть сообщение
    Заменил вставки на амортизаторе на более длинные размер между отверстиями 100 мм, ездить вполне комфортно, обычная жесткая подвеска без всяких буханийНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140124_135737.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	130.7 Кб 
ID:	1671Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140124_140453.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	113.1 Кб 
ID:	1672Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140124_140829.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	133.1 Кб 
ID:	1673, во всяком случае трогать больше не буду вполне устраивает
    Надо идейку на завод подкинуть.

  8. #678
    Местный
    Регистрация: 23.09.2013
    Адрес: ростов папа
    Сообщений: 178
    Получено лайков: 1
    Авто: scoda octavia А 7 елеганс
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Роман 35 Посмотреть сообщение
    Надо идейку на завод подкинуть.
    Да зачем что то изобретать если поставить амортзаторы кони и решить всю проблему разом

  9. #679
    Новичок Аватар для Pananik
    Регистрация: 09.01.2014
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7,
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Всем доброго времени суток. Проблема ударов задней подвески проявилась сразу после выезда из салона. Набрался терпения и изучил всю обсуждаемую тему. Можно я внесу свою копеечку. Рассматривалось несколько версий не правильной работы подвески. Но рассмотрение основывалось на догадках и интуиции.Попробуем на проблему взглянуть чуть глубже. Из какой детали идет стук - однозначно из амортизатора. Причина - усиленная пружина. Вот здесь я не соглашусь с тем, что удары идут от того, что шток бьет о корпус амортизатора. Попробую пояснить свою мысль. В качестве амортизаторов используются двухтрубные гидравлические амортизаторы. По своей конструкции и принципу действия они очень просты. Три масляные полости, шток, поршенек, четыре клапаночка и все. Но амортизатор должен соответствовать своему упругому элементу - пружине. Один из недостатков амортизаторов данной конструкции это аэрация. Т.е. при работе подвески во внутреннем рабочем цилиндре перемещается поршень, снабженный клапанами и преодолевает сопротивление масла. Соответствующие клапаны, открываясь и закрываясь, позволяют маслу перетекать из пространства над поршнем под него и во внешний цилиндр - резервуар. Накопленная пружиной энергия рассеивается, превращаясь в тепловую, которая расходуется на нагрев масла. Если поршень амортизатора перемещается в цилиндре с высокой скоростью, масло может вспениться, при этом изменится пропускная способность клапанов и характеристики амортизатора. Параметры клапанов амортизатора должны подбираться таким образом, чтобы получить нужные характеристики демпфирования при ходе сжатия и ходе отдачи. С увеличением жесткости пружины автомобиля скорость перемещения поршня увеличилась. При несоответствии параметров клапанов и скорости перемещения поршня появляется масляная пена, соответственно некоторый свободный ход, а как следствие глухие удары амортизатора которые мы все слышим. Как избавится? 1. Можно долбить дилера, но пока производитель не разработает новый амортизатор к установленной пружине эффекта не будет. Что и подтверждается. 2. Забить. Свою функцию, гашения колебаний подвески, амортизатор выполняет. Претензий к устойчивости авто никто не высказывал. 3. Пойти путем SINIY174. На сегодняшний день наверно самый эффективный способ. т.е. подобрать другой амортизатор и другого производителя. Установка разных подкладок, стоек к положительному результату вряд ли приведет.
    Всем желаю избавиться от проблемы, а это косяк производителя.
    PS. газомасляные амортизаторы намного стабильнее и лучше противостоят аэрации.
    Последний раз редактировалось Pananik; 24.01.2014 в 23:37.

  10. #680
    Постоянный участник Аватар для Дмитрий Кожанов
    Регистрация: 09.06.2013
    Адрес: Ленинград
    Сообщений: 426
    Получено лайков: 23
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy
    Цитата Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
    Да зачем что то изобретать если поставить амортзаторы кони и решить всю проблему разом
    У меня такое ощущение что нам рекламу амортизаторов предлогают ненавязчиваю) проблема есть, и ее должен решить концерн фольцваген, повторю еще раз.

Страница 68 из 197 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •