Всем доброго времени суток. Проблема ударов задней подвески проявилась сразу после выезда из салона. Набрался терпения и изучил всю обсуждаемую тему. Можно я внесу свою копеечку. Рассматривалось несколько версий не правильной работы подвески. Но рассмотрение основывалось на догадках и интуиции.Попробуем на проблему взглянуть чуть глубже. Из какой детали идет стук - однозначно из амортизатора. Причина - усиленная пружина. Вот здесь я не соглашусь с тем, что удары идут от того, что шток бьет о корпус амортизатора. Попробую пояснить свою мысль. В качестве амортизаторов используются двухтрубные гидравлические амортизаторы. По своей конструкции и принципу действия они очень просты. Три масляные полости, шток, поршенек, четыре клапаночка и все. Но амортизатор должен соответствовать своему упругому элементу - пружине. Один из недостатков амортизаторов данной конструкции это аэрация. Т.е. при работе подвески во внутреннем рабочем цилиндре перемещается поршень, снабженный клапанами и преодолевает сопротивление масла. Соответствующие клапаны, открываясь и закрываясь, позволяют маслу перетекать из пространства над поршнем под него и во внешний цилиндр - резервуар. Накопленная пружиной энергия рассеивается, превращаясь в тепловую, которая расходуется на нагрев масла. Если поршень амортизатора перемещается в цилиндре с высокой скоростью, масло может вспениться, при этом изменится пропускная способность клапанов и характеристики амортизатора. Параметры клапанов амортизатора должны подбираться таким образом, чтобы получить нужные характеристики демпфирования при ходе сжатия и ходе отдачи. С увеличением жесткости пружины автомобиля скорость перемещения поршня увеличилась. При несоответствии параметров клапанов и скорости перемещения поршня появляется масляная пена, соответственно некоторый свободный ход, а как следствие глухие удары амортизатора которые мы все слышим. Как избавится? 1. Можно долбить дилера, но пока производитель не разработает новый амортизатор к установленной пружине эффекта не будет. Что и подтверждается. 2. Забить. Свою функцию, гашения колебаний подвески, амортизатор выполняет. Претензий к устойчивости авто никто не высказывал. 3. Пойти путем SINIY174. На сегодняшний день наверно самый эффективный способ. т.е. подобрать другой амортизатор и другого производителя. Установка разных подкладок, стоек к положительному результату вряд ли приведет.
Всем желаю избавиться от проблемы, а это косяк производителя.
PS. газомасляные амортизаторы намного стабильнее и лучше противостоят аэрации.