Результаты опроса: Какую коробку передач выберете?

Голосовавшие
3349. Этот опрос закрыт
  • Механику

    1,573 46.97%
  • DSG

    1,776 53.03%
Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 237

Коробка передач - DSG или механика?

  1. #201
    Бывалый
    Регистрация: 20.09.2013
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 95
    Получено лайков: 0
    Авто: шкода октавия
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    такие километражи вроде не показатели, но будем надеяться на лучшее и не заморачиваться. будем как говориться шагать вместе с технологиями, что ж делать раз такое делают будем ездить и наслаждаться, а сломается будем чинить.

  2. #202
    Новичок Аватар для FIST
    Регистрация: 27.12.2013
    Сообщений: 15
    Получено лайков: 0
    Авто: Окташа А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от Gregory Посмотреть сообщение
    У октахи и ручка очень хороша в принципе.
    Сам купил DSG, но говорят что на механике передачи очень короткие и свыше 30-40км уже надо впихивать 4-ю скорость это правда?

  3. #203
    Местный
    Регистрация: 06.10.2013
    Адрес: Ленинградская область, г. Сосновый Бор
    Сообщений: 122
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый Topaz металлик
    Цитата Сообщение от FIST Посмотреть сообщение
    Сам купил DSG, но говорят что на механике передачи очень короткие и свыше 30-40км уже надо впихивать 4-ю скорость это правда?
    Скорее всего это для "экологичности" на максидоте показывается стрелочка, подсказывающая что пора переключиться на повышенную передачу, чтоб сэкономить топливо и т.д.

  4. #204
    Местный
    Регистрация: 13.08.2013
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений: 227
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Oktavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8 tsi
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Бриллиант метал
    DSG в ручном режиме тоже коротко переключается)

  5. #205
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от FIST Посмотреть сообщение
    Сам купил DSG, но говорят что на механике передачи очень короткие и свыше 30-40км уже надо впихивать 4-ю скорость это правда?
    'впихивать' передачи можешь тогда, когда посчитаешь нужным, не обращая внимания на подсказки максидота. а передачи могут быть как короткими, так и длинными, зависит от того, насколько сам раскручиваешь движок. пример: при выезде на автомагистраль на скорости 30-40 км/ч включаю четвертую и разгоняю до 120. потом включаю шестую. при этом разгон происходит очень быстро и моментально попадаешь в левый ряд. да и на шестой дальше еду в диапазон от 50-60 до упора. коробка элластичная. а чем короткие передачи не нравятся?
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  6. #206
    Бывалый
    Регистрация: 20.09.2013
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 95
    Получено лайков: 0
    Авто: шкода октавия
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    максидот направляет на повышенные передачи для экономии топлива, а вообще в целом можно на это не обращать внимание. профессиональному водиле это нафиг не нужно, он должен чувствовать машину сам, а не руководствоваться каким-то компьютерам...
    моё мнение, не обессудьте.

  7. #207
    Бывалый
    Регистрация: 12.01.2014
    Адрес: Спб
    Сообщений: 65
    Получено лайков: 1
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Blue Storm
    после тест-драйва отпали любые сомнения - DSG просто волшебна. Создалось впечатление что на тахометре вообще картинка с прыгающей стрелкой туда-сюда. С учетом отсутствия звука работы двигателя в салоне кажется что есть бесконечный плавный разгон во всем диапазоне (разгонялся до 120, дальше уже нарушать нельзя, да и все-таки тест-драйв)

  8. #208
    Бывалый
    Регистрация: 01.01.2014
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 54
    Получено лайков: 0
    Авто: Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Platinum Grey
    Сомнения появятся, когда начнет хрустеть, не переключать! Не дай бог конечно. Но я решил что откажусь от недоделанного изделия и предпочту старую - добрую механику... В австралии уже человик убился из-за этой ДСГ...

    МКПП - форева!!! а тут она не плоха!

    Кстати, от части я и купил октаху из-за возможности взять авто с МКПП... В европе, кстати, люди тоже побольшому предпочитают МКПП даже на бмв5 или ауди а6.

  9. #209
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Сомнения появятся, когда начнет хрустеть, не переключать! Не дай бог конечно. Но я решил что откажусь от недоделанного изделия и предпочту старую - добрую механику... В австралии уже человик убился из-за этой ДСГ...

    МКПП - форева!!! а тут она не плоха!

    Кстати, от части я и купил октаху из-за возможности взять авто с МКПП... В европе, кстати, люди тоже побольшому предпочитают МКПП даже на бмв5 или ауди а6.
    МКПП- уже в прошлом по секрету Вам скажу, а если серьезно, каждому свое, но кто сомневается, скажу, DSG -это вещь, я взял 1.2 на DSG очень доволен, 5 лет гарантии, назовите хоть один плюс механики? пересел с субары импреза .

  10. #210
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    МКПП- уже в прошлом по секрету Вам скажу, а если серьезно, каждому свое, но кто сомневается, скажу, DSG -это вещь, я взял 1.2 на DSG очень доволен, 5 лет гарантии, назовите хоть один плюс механики? пересел с субары импреза .
    плюсы механики:
    - интенсивнее разгон,
    - меньше расход топлива,
    - возможность буксировки при необходимости,
    - дешевле обслуживание,
    - чувство УПРАВЛЕНИЯ!!!автомобилем,
    - более четкая обратная связь с дорогой,
    - торможение двигателем - важно зимой, особенно на трассе,
    - большая надежность,
    - в конце концов, при севшем аккумуляторе можно завести столкача.
    автомат дает только удобство управления, особенно в городских режимах. много ездил на разных немеханиках - автоматах, вариаторах, роботах. дсг - лучшая из них, но для меня механика рулит!!!

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •