
Сообщение от
np51
Так номер на наклейке? Я думал так, и фото свое показал. На это инженер по зпчастям сказал, что число 512 внутри кода не может обозначать аморт а только какую- то его деталь. Я ему говорю что тогда обозначает весь этот номер 5Q0512013FF, что на моем аморте. Он говорит- не знаю (у меня нет такой прог) По вину он нашел что аморт должен быть 5Q0513049DL. У вас должен стоять такой же, т.к с весны на всех ставят такие. Говорю покажите где написан или выбит номер на аморте- тупик. Сняли колесо с новой ,только что поступившей машины, там тоже такой -же номер как у меня. Инженер говорит: "Видишь аморт выпуск 11.12.13г.-значит он правильный ,на бумажке - это не тот номер" Ну я ему сказал ,что и эта машина новая будет вести себя также. На стенде показало 70процентов подвеска работает правильно (макс по его словам 80) .Потом проехались послушали, согласился ,что бухает и запел про устойчивость,которая в ущерб комфорту- старая песня. Я пообещал выяснить где стоит код аморта и приехать опять
Мой как раз

Майского выпуска
То что он говорит, что не знает что это за номер и в то же время говорит об аналогичном номере как о номере амортизатора, я воспринимаю это только как попытку сделать из человека идиота по своему подобию. Это не вам выяснять надо где номер стоит, а ему надо знать. Если бы вы предложили показать нужный номер на любом новом амортизаторе, то скорее всего пошла отмаза о том что нет в наличии.Я бы ему предложил погуглить. Номер который у меня на наклейке гуглиться как AXLE SHOCK ABSORBER - дословно осевой амортизатор. для примера(rear axle — задняя ось, on rear axle — на заднем мосту). Нет программы => тогда есть Гугл.
Я кстати уже 2 запроса отправил по поводу номера амортизаторов диллеру, так и не ответили. Завтра позвоню если не запарюсь.

Таможня оформляет, как артикул амортизатора. 90 шт. сучки завезли.=)