Отвечу на вопросы по поводу вставок. Первое почему металл 3 мм, насчет хлипковатости были сомнения. Суть вот в чем. В стакан куда вставляется нижнее ухо аморика шириной 45 мм вставим две пластины по 3 мм это получилось минус 6 мм и втулка 38-39 мм, верх пластин под ухо аморика придется раздвинуть на эти 6 мм, после чего обжать с помощью болтов верх и низ пластин они примут нужную форму. Пластина будет наполовину утоплена в стакане и сгибаться и ломаться там нечему, к тому же с металлом 4мм это сделать будет трудно, да и разгибать придется уже на 8 мм. И прошу не путать, пластины выполняют роль поддержки аморика для гашения раскачки пружин, вся подвеска весит исключительно на пружине ( я четыре дня ездил вообще без аморика пока делали, кстати тишина идеальная с одной стороны), не путайте вставки на девятки и восьмерки когда мы в 90 годах поднимали задки, там подвеска висела на вставках.
Второе почему отверстие 13 мм под 10 болт, да просто чтоб легче и удобней вставлять когда разожмете верх пластин при установки уха аморика, попробуйте поменьше - помаятесь. И третье почему 50 мм сжал и хотел бы побольше, да просто "методом тыка", буханье пропало остались легкие слабые подстукивания, ребята пробуйте сами, изобретайте, те службы которые должны нам помочь послали нас сами знаете куда, не будьте наивными детьми, от них ничего не дождетесь, выложить бабки за новые самое простое.