Страница 39 из 197 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1961

Посторонние стуки в задней подвеске и методы их устранения

  1. #381
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Адрес: Актюбинск, Казахстан
    Сообщений: 215
    Получено лайков: 5
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013.09
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Бежевая капучинка
    я бы просто полуавтоматом капнул, так надежнее. А если 16 мм сделать, отбойник как на него налезет?

  2. #382
    Постоянный участник
    Регистрация: 24.10.2013
    Адрес: г.Октябрьский, Башкирия
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 13
    Авто: Octavia 2013г,1.4TSI,7DSG, Оctavia 2014г,1.2TSI,5МКПП,"MS" 123лс,217н.м
    Год выпуска: 2013г
    Объем двигателя: 1,4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: металик
    Цитата Сообщение от Sanek Посмотреть сообщение
    я бы просто полуавтоматом капнул, так надежнее. А если 16 мм сделать, отбойник как на него налезет?
    Вариантов много: можно сделать на краю выточенной втулки конус, можно перевернуть отбойник,можно сделать не 16, а 15мм
    Вообще трудно советовать, не видя перед собой аморт, отбойник, пыльник
    Я пока ждун, машина приходит через месяц, поэтому нет возможности эксперементировать по месту...

  3. #383
    Постоянный участник
    Регистрация: 24.10.2013
    Адрес: г.Октябрьский, Башкирия
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 13
    Авто: Octavia 2013г,1.4TSI,7DSG, Оctavia 2014г,1.2TSI,5МКПП,"MS" 123лс,217н.м
    Год выпуска: 2013г
    Объем двигателя: 1,4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: металик
    Цитата Сообщение от Sanek Посмотреть сообщение
    А если 16 мм сделать, отбойник как на него налезет?
    Интересно, у кого-нибудь на загруженной машине при езде по ямам доходило до отбойника? Судя по жёсткости пружин нужно очень сильно постараться, чтобы аморт сжался и сработал отбойник...
    Последний раз редактировалось SVA; 14.12.2013 в 22:39.

  4. #384
    Местный Аватар для np51
    Регистрация: 09.12.2013
    Сообщений: 242
    Получено лайков: 3
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Ранее писали, что замена опор амортизаторов и протяжка креплений избавили от посторонних звуков и буханий. Как такое возможно, если проблема в самом амортизаторе и лечится увеличением хода штока? Почитайте внимательней - вылечилось частично. А может автору и лишь показалось улучшение.

  5. #385
    Постоянный участник
    Регистрация: 24.10.2013
    Адрес: г.Октябрьский, Башкирия
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 13
    Авто: Octavia 2013г,1.4TSI,7DSG, Оctavia 2014г,1.2TSI,5МКПП,"MS" 123лс,217н.м
    Год выпуска: 2013г
    Объем двигателя: 1,4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: металик
    Цитата Сообщение от np51 Посмотреть сообщение
    Ранее писали, что замена опор амортизаторов и протяжка креплений избавили от посторонних звуков и буханий. Как такое возможно, если проблема в самом амортизаторе и лечится увеличением хода штока? Почитайте внимательней - вылечилось частично. А может автору и лишь показалось улучшение.
    Приветствую. Чтобы кому-нибудь ответить, в любом сообщении есть графа "Ответить с цитированием". Жми туда...

  6. #386
    Новичок
    Регистрация: 23.10.2013
    Сообщений: 30
    Получено лайков: 0
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от np51 Посмотреть сообщение
    Ранее писали, что замена опор амортизаторов и протяжка креплений избавили от посторонних звуков и буханий. Как такое возможно, если проблема в самом амортизаторе и лечится увеличением хода штока? Почитайте внимательней - вылечилось частично. А может автору и лишь показалось улучшение.
    Не показалось. Реально тише стало. Не идеал конечно, но вполовину тише точно, уже сносно ездить. Жду весны, чтобы по теплу заняться проблемой вплотную. Ездил по трассе Екат-банное. Чуть всю душу не вытрясло по ухабам любимой родины. Думал Ниссаны жесткие-хрен-ШКОДЫ на порядок жестче. В этом и плюс и минус. Плюс в том, что хрен подвеску пробьешь, минус сам, как на вибростенде едешь. Вообщем терпим пока...Автор

  7. #387
    Местный Аватар для Golandec
    Регистрация: 24.06.2013
    Адрес: Город белых ночей и разводных мостов
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 7
    Авто: Scoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Странно как-то со звуком. Стало реально тише говорите. То есть проблема как бы есть и как бы нет. Я так понимаю либо аморт бъёт либо не бъёт, а следовательно аморт не единственная проблема стука. Опора?

  8. #388
    Местный Аватар для np51
    Регистрация: 09.12.2013
    Сообщений: 242
    Получено лайков: 3
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от grm66 Посмотреть сообщение
    Не показалось. Реально тише стало. Не идеал конечно, но вполовину тише точно, уже сносно ездить. Жду весны, чтобы по теплу заняться проблемой вплотную. Ездил по трассе Екат-банное. Чуть всю душу не вытрясло по ухабам любимой родины. Думал Ниссаны жесткие-хрен-ШКОДЫ на порядок жестче. В этом и плюс и минус. Плюс в том, что хрен подвеску пробьешь, минус сам, как на вибростенде едешь. Вообщем терпим пока...Автор
    Вы зря про шкоды так. А7 это первая с таким буханьем. Ездил до этого на туре-комби ,тоже балка, но было абсолютно тихо. Кто то выше писал,что через лежачих пол. проехал с ударом. Так я тоже ехал первый раз на ней по тем же лежачим , с той же скоростью что на старой машине, и был резкий удар. Думал что зацепился днищем,защитой. Но в гараже не нашел следов зацепления. Наверное подвеска так ведет при резком подъеме зада машины. Это подтверждает предположение SVA ,что шток короткий.

    Хотел добавить ,что звук был не глухой, а как-бы "металлический".

  9. #389
    Почетный участник
    Регистрация: 22.05.2013
    Адрес: SNZ
    Сообщений: 695
    Получено лайков: 23
    Цитата Сообщение от SVA Посмотреть сообщение
    Аморты на А7 пока только оригинал. Потратишь на новые 8500р, а будет ли толк? Заменителя вроде нет - ни Каябы ни Бильштайна. Нужно любым способом увеличить длину штока аморта, чтобы его работа была ближе к среднему положению
    Когда шток аморта работает в верхнем положении, то ест..но будут шумы и простукивания
    НА..рен оригинал! Кони стоят дешевле! 7200 дак они с регулировкой жесткости как надо так и настрою!

  10. #390
    Постоянный участник
    Регистрация: 24.10.2013
    Адрес: г.Октябрьский, Башкирия
    Сообщений: 294
    Получено лайков: 13
    Авто: Octavia 2013г,1.4TSI,7DSG, Оctavia 2014г,1.2TSI,5МКПП,"MS" 123лс,217н.м
    Год выпуска: 2013г
    Объем двигателя: 1,4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: металик
    Цитата Сообщение от SINIY174 Посмотреть сообщение
    НА..рен оригинал! Кони стоят дешевле! 7200 дак они с регулировкой жесткости как надо так и настрою!
    Уверен, что они есть в наличии? Кинь ссылку

Страница 39 из 197 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •