На дворе осень , температура утром около 0 а то и ниже , каждый день езжу на работу примерно 10 км туда и обратно , двигатель 1.4 . Завожу машину прогреваю где то около пары минут еду не спеша обороты до 2 тыс довожу пока не прогреется двигатель до 90 градусов . Вот и задался вопросом правильно все ли я делаю . Читал на драйве похожую ситуацию у человека , до работы ехать было недалеко и он каждый раз катался в итоге был на ТО1 свечи у него так себе были , типа из за того что пока ездил смесь была обогащенная постоянно и так далее , авто успевал прогреться и все сразу же останавливался . Не губит ли его такая езда ? А зимой вовсе холодно будет , и прогреть я до конца не успеет . Хотелось бы узнать мнение , может кто в курсе ? есть вариант ездить на автобусе просто )))
