Оставьте свой отзыв
о новой Октавии

Если вы уже приобрели авто, поделитесь своим мнением и впечатлениями с другими участниками клуба в разделе отзывы владельцев.

Если вы просто хотите оставить свое мнение об автомобиле и пройденном тест-драйве, то добро пожаловать в эту тему на форуме.
Автопресса: новости, статьи и обзоры со всего мира — специальный раздел нашего сайта, где публикуются различного рода статьи, обзоры, а также новости из мира автомобилей различных марок и моделей, а не только Skoda Octavia.

Шины и диски

Правка дисков силами профессионалов

Любой водитель хотя бы раз в жизни попадал в яму на полной скорости. Ощущения при этом испытываешь не из приятных, к тому же нередко они усугубляется еще и тем, что колесный диск приходит в полную негодность. Отыскать его аналог бывает довольно затруднительно, поштучно продавцы продают их неохотно и остается только один выход - ремонт. Даже самый искореженный диск не стоит торопиться выбрасывать, восстановить его вполне возможно даже в том случае, когда отсутствует какая-то часть.


Самым простым способом ремонта является правка дисков. Прокатка их применяется в процессе ремонта стальных штампованных дисков, тогда как кованые и литые такой способ может привести в полную негодность. Прокатывают диски исключительно с целью предотвратить биение колеса и для того, чтобы устранить повреждения по краям. Достаточно выполнить такую манипуляцию вовремя и сделать это максимально аккуратно для того, чтобы полностью восстановить первоначальную форму, с чем могут справиться только профессионалы.


Правка литых дисков производится на специальном станке, весь процесс контролируется маркером и подразумевает зажимание диска во вращающемся патроне с последующим вытягиванием гидравлическим цилиндром с разными насадками. В результате диск получает первоначальную форму, а осевые и радиальные биения полностью убираются.


В отдельных случаях правка литых дисков может завершиться образованием трещин, такое возможно, если деталь имеет значительные повреждения, однако с ними можно справиться, используя аргонную сварку. Она подразумевает заполнение трещины изнутри металлом, исходя из особенностей которого подбирается присадочная проволока. Далее может быть выполнена традиционная правка диска с последующей шлифовкой.


Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо проанализировать состояние детали в целом. Для этого диск отмывается от загрязнений, что нужно для того, чтобы специалист мог обнаружить каждую трещину и царапину на его поверхности. Наличие таких повреждений имеет важное значение, так как при их наличии правка литых дисков невозможна.


Специалисты выполняют качественный ремонт дисков, используя для этого специальное оборудование и строго соблюдая весь технологический процесс в сочетании с рекомендациями конкретных производителей. По завершении ремонта диска внешний вид его при необходимости освежается, для чего используется дополнительная покраска, актуальная для литых и штампованных изделий.

Работает на vBadvanced CMPS