Тип страхования, который покрывает аварии, связанные с разрывом шин, называется комплексным страхованием. Используется, когда факторы, отличные от аварии или столкновения, привели к повреждению транспортного средства, которое покрывается страхованием от столкновений.
Нередки случаи, когда после покупки нового комплекта колес, особенно в интернет магазинах, возникают непредвиденные ситуации. Интернет магазин Autoshini.Ru решил прояснить несколько, казалось бы, простых, вещей, которыми часто пренебрегают участники дорожного движения.

Возможная причина того, что резина лопнула, может быть связана с самой шиной. Если шина была неисправна, ущерб может покрываться гарантией производителя. Если причиной повреждения резины был производственный дефект, то ответственность за ущерб будет нести производитель автошины. Наличие комплексной страховки не гарантирует покрытие в случае, разрыва колеса.
Если взрыв повредил машину, есть большая вероятность, что ущерб будет покрыт страховкой. Если же не был поврежден автомобиль, а только шина, это часто не будет считаться покрываемым обстоятельством.
Водитель несет ответственность за небрежное обслуживание транспортного средства, но это может быть также производитель, продавец или установщик.
Как показывает статистика ,чаще всего причина кроется в несвоевременной замене резины, езда на полностью лысых колесах повышает вероятсноть ДТП в несколько раз, особенно при езде в дождь.
Интернет магазин Autoshini.Ru рекомендует не экономить и не откладывать замену до последнего, новые летние автошины могут выручить в критических ситуациях.
Как избежать ответственности за аварию из-за лопнувшей шины?
Во многих авариях виновником часто оказывается водитель. Если выяснится, что причиной разрыва автошины стала халатность водителя, то водитель, вероятно, понесет ответственность за причиненный ущерб, что позволит другим участникам аварии подать страховой иск.
Водитель может нести ответственность в следующих случаях:
Проверка состояния резины
Все водители должны следить за давлением в колесах, проверять на наличие признаков износа, таких как потертость, изношенность или трещины. Невыполнение любого из этих требований сделает их ответственными за возможные аварии.
Езда на неисправном колесе
Водители, знающие о дефекте колеса, по закону обязаны избегать дорог, пока такой дефект не будет устранен. Ежедневные плановые проверки могут повысить осведомленность о состоянии шин. Если водитель, у которого произошел разрыв резины, не выполнил эту задачу и стал причиной аварии, он, вероятно, будет нести ответственность за травмы других участников дорожно-транспортного происшествия.
Ответственность производителя, продавца и установщика
Не всегда виновником ДТП, связанной с разрывом автошины, является водитель, все же могут быть ситуации, которые находятся вне их контроля.
Например, если вы отдали автомобиль на осмотр профессиональному механику, и он не обнаружил дефекта, который стал причиной аварии, то он может нести полную или частичную ответственность, в зависимости от ситуации.
Другим сценарием, в котором водитель не будет виноват, может быть неправильная установка шин механиком или установка неправильного типа шин, отсутствие должного крепления. Это может привести к спусканию шин, их разрыву, отделению, разбортировке и другим непредвиденным последствиям.
Кроме того, если бы розничный торговец знал, что продает неисправную или старую резину, он также мог бы быть привлечен к ответственности. Наконец, производители, которые выпускают автошины, несут ответственность, если они неисправны или имеют опасную конструкцию, которая приводит к взрыву на шоссе.
Это было известно в 2000 году, когда Firestone отозвала около 6,5 миллионов колес, используемых в грузовых автомобилях Ford и других легких грузовиках на рынке. Власти США пришли к выводу о возможной связи между выходом из строя колеса и авариями, в результате которых погибло 46 человек в течение того года.