Оставьте свой отзыв
о новой Октавии

Если вы уже приобрели авто, поделитесь своим мнением и впечатлениями с другими участниками клуба в разделе отзывы владельцев.

Если вы просто хотите оставить свое мнение об автомобиле и пройденном тест-драйве, то добро пожаловать в эту тему на форуме.
Автопресса: новости, статьи и обзоры со всего мира — специальный раздел нашего сайта, где публикуются различного рода статьи, обзоры, а также новости из мира автомобилей различных марок и моделей, а не только Skoda Octavia.

Шины и диски

Как продлить срок службы шины?

Рядовой автолюбитель приезжает в шиномонтажную мастерскую два раза в год для сезонной замены колес и иногда – для ремонта в случае прокола. На этом его взаимодействие с мастерами заканчивается. Однако замена и ремонт – далеко не единственные операции, которые могут проводиться с покрышками. У водителей грузовиков и владельцев автопарков распространена услуга по наварке. Так называется восстановление шины после ее активной эксплуатации.

Основу покрышки составляют металлический корд и нейлоновые волокна, которые уложены в несколько слоев. Поверх них находится слой резины, который непосредственно контактирует с дорогой и, соответственно, со временем изнашивается. На грузовых автомобилях протектор не должен изнашиваться до глубины менее 1 мм, на автобусах – менее 2 мм. И если каркас находится в хорошем состоянии, протектор можно заменить.

Данная услуга востребована в основном для грузовых шин, так как каркас у них очень прочный, а новые покрышки стоят очень дорого. Владельцы легковых авто предпочитают купить новую резину при сильном износе старой. Перед началом работы нужно проверить состояние каркаса: вполне возможно, что грузовая шина слишком плоха, и дешевле и безопаснее будет купить новую. Если же она признана пригодной к наварке, ее устанавливают на вращающейся оси, а нож в это время снимает изношенный протектор. На корде остается слой резины толщиной всего лишь 1,5-2 мм. Он будет необходим для «приклейки» нового протектора.

После снятия верхнего слоя становятся видны скрытые ранее дефекты. Их ремонтируют, нанося на каркас жидкую резину. Затем начинается основная часть работы. На поверхность наносится вязкий состав, к которому «приклеивается» протекторная лента. Понятие приклейки здесь условно, так как для полного слияния каркаса с лентой покрышка помещается в автоклав. Происходит вулканизация резины, и только после этого колесо готово к использованию.

Преимущества наварки шин

Покупать новые шины для грузовых автомобилей совсем необязательно, если каркас еще довольно прочен. Восстановление протектора имеет свои преимущества:

  • Это обойдется намного дешевле, чем покупать новые колеса.
  • Делать наварку шин можно 2-3 раза.
  • После ремонта колесо проедет до 100 тыс. км.
  • Для восстановления используются качественные ленты, по составу аналогичные резине ведущих мировых производителей.

Ну и, конечно, обратившись напрямую к специалистам шиномонтажных мастерских, например по эл. почте info@mtyre.ru, можно узнать больше нюансов о процедуре восстановления шин.

Работает на vBadvanced CMPS