Оставьте свой отзыв
о новой Октавии

Если вы уже приобрели авто, поделитесь своим мнением и впечатлениями с другими участниками клуба в разделе отзывы владельцев.

Если вы просто хотите оставить свое мнение об автомобиле и пройденном тест-драйве, то добро пожаловать в эту тему на форуме.
Автопресса: новости, статьи и обзоры со всего мира — специальный раздел нашего сайта, где публикуются различного рода статьи, обзоры, а также новости из мира автомобилей различных марок и моделей, а не только Skoda Octavia.

Грузовой автотранспорт

Грузовой каркас

Все опытные водители, которые мониторят последнюю информацию, знают про решение Департамента города Москвы об определении грузового каркаса на территории ВАО.

Суть этого каркаса в определении перечня улиц, где полностью разрешается транзитное движение грузовиков, которые имеют максимальный вес не больше чем 2.5 тонн.

Другие же улицы ограничивают проезд грузовых транспортных средств, но в то же время не запрещают его.

Выезжая с улицы грузового каркаса водитель увидит определенный знак 3.2 “Движение запрещено”, который показан в виде таблички, что действует не на все виды автомобилей, а лишь на грузовой транспорт. Также стоит отметить, что доставка любого типа груза на территорию ВАО, которая не входит в конструкцию в грузового каркаса, никаким образом не ограничивается. Сегодня ПДД разрешают владельцу грузовика езду в таких случаях:

● Направление домой или на работу

● Для проведения обслуживания организаций или физических лиц, которые находятся в этой зоне.

Во втором случае стоит обратить особое внимание на съезд и обратный выезд на грузовой каркас, который выполняется с самого ближнего места перекрестка.

Стоит учитывать, что движение по тем улицам, что не входят в систему грузового каркаса, будет полностью запрещено. Если водитель грузового транспортного средства игнорирует эти правила, то он будет подвержен административному наказанию со стороны контролирующих органов. Данный штраф основан на 7 пункте статьи 12.6 КРФ и предполагает выплату водителем 5000 рублей.

Грузовой каркас вводится с целью максимального снижения уровня шумов, а также негативного влияния грузового транспорта на экологический фактор города. Каждый жилой район после введения грузового каркаса получит более низкий показатель шумовой нагрузки. Данная инициатива принята на рассмотрение после многочисленных жалоб жителей Москвы и с целью защитить людей от всех отрицательных вещей при транзите грузовых автомобилей.

Учитывая опыт подобного типа таких городов как Лондон и Нью - Йорк, руководство города Москвы избавляет спальные районы от движения грузовых автомобилей. В результате данная инициатива положительно скажется и на школах с детскими садиками, которые также расположены в спальных районах, то есть будут избавлены от негативного влияния транзитных перевозок и влияния грузовых транспортных средств.

Подробнее: https://propusk197.ru/

Работает на vBadvanced CMPS