Оставьте свой отзыв
о новой Октавии

Если вы уже приобрели авто, поделитесь своим мнением и впечатлениями с другими участниками клуба в разделе отзывы владельцев.

Если вы просто хотите оставить свое мнение об автомобиле и пройденном тест-драйве, то добро пожаловать в эту тему на форуме.
Автопресса: новости, статьи и обзоры со всего мира — специальный раздел нашего сайта, где публикуются различного рода статьи, обзоры, а также новости из мира автомобилей различных марок и моделей, а не только Skoda Octavia.

Седаны

Обзор Kia Optima Hybrid 2017 года

Optima Hybrid - это новая версия поначалу не гибридного автомобиля Оптима от южнокорейской компании Киа, переделанная уже как гибрид. По типу кузова это седан средних размеров. За январь месяц было продано около 250 единиц и статистика только растет. Но стоит ли он того?

Характеристики

Гибридная версия автомобиля оснащена полностью алюминиевым двухлитровым газовым двигателем, что почти на поллитра меньше предыдущего выпуска. Без наддува и с регулировкой газораспределения по фазам. Двигатель на газу выдает показатели в 154 лошадиные силы и 190 ньютон на метр крутящего момента. Электродвигатель, в свою очередь, демонстрирует 50 лошадиных сил и 205 ньютон, что в совокупности составляет 192 лошадиные силы и 367 ньютон/метр крутящего момента. По словам компании, машина расходует по трассе шесть литров на 100 километров и пять по городу. В смешанном варианте пять с половиной, но в теплое время. При низкой температуре значения будут несколько хуже. Запрвленный бак держит до 72 литров топлива - газа, а аккумулятор обеспечивает 1,62 кВт/час. На одной заправке автомобиль способен проехать до 1075 километров. Без помощи топлива и только при медленном ускорении на электрической тяге максимальная скорость может достигать 100 км/час, а для лучшего результата придется активировать гибридную версию.

Одной из главных особенностей этого гибрида есть коробка передач. Её называют настоящей аномалией в гибридостроении. Коробка бесступенчатая и обладает шестью скоростями, а также автоматическим переключением. Это также позволяет понемногу экономить потребление топлива во время езды. Такая коробка, электродвигатель и сцепление заменяют гидротрансформатор. Батарея из литий-полимера находится в задней части

Комплектация

Выпускается в трех комплектациях, а именно: базовая версия, Premium-версия и максимальная EX. Существует дополнительный пакет стоимостью в 1700 долларов, который содержит запоминающее кресло водителя, наружные зеркала, системы помощи парковки, определение мертвых зон, обнаружения приближающегося транспорта. Полная комплектация EX обладает рулем с подогревом для зимнего периода и вентилируемые, обогревающиеся сидения. И для полного комплекта есть пакет Technology Package с ценником в 5500 долларов. С этим пакетом к автомобилю добавляется панорамный люк на всю крышу, автозатемняющиеся зеркала, кресла с десятью позициями впереди и другое, связанное с безопасностью. Навигационные функции регулируются 7-ми дюймовым планшетом, встроенным в торпедо машины.

Внешний вид

Внешне гибрид выглядит очень современно и мужественно. Этот эффект вызван цветовой гаммой и сочетанием гладких и резких углов одновременно. Седан претерпел не много изменений в отличие от негибридной версии Оптима. Из основного - это появление аэродинамических деталей, алюминиевых гладких дисков, новое прикрытие решетки радиатора. Внутри находиться уютно. Пульты управления, рычаги и кнопки расположены удобно, а сидения, складывающиеся от 40 до 60 градусов, дадут от поездки ещё более приятное ощущение.

Общие впечатления

В версии 2017 года компания ориентировалась на улучшении стабильности и плавности поездок и этого она добилась. Автомобиль едет тихо и спокойно, а система ароматизации заглушает мелкие недочеты дорожной поверхности. При старте автомобиль будто отталкивает от земли, что свойственно спортивным седанам. При умеренной скорости работает от электричества, но как только понадобится больше мощности, он подключает газовый двигатель.

Работает на vBadvanced CMPS